Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Вчера загорелась лампочка чек ошибка двигателя: Промывку инжектора, свечи и топливный фильтр недавно менялись. Делают диагностику, датчик системы ОГ заменить. "говорят датчик закоксован, поменяли" для начала. Датчик давления = 2100 +работа+дигностика=4360 руб в итоге вечером опять загорается лампочка и таже песня, еду сегодня опять на компьютере таже ошибка 16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность Р0402-35-00-- , говорят "надо разбирать коллектор" типа и смотреть что с ним, если на датчике кокс то и там тоже. Нахрен тогда было датчик менять так бы и сказали что без толку, пока ошибку стерли, еще советуют не париться, и читать периодически ошибки, а то капнешь и полезет одно за другим", вы согласны с этим? Я так и не понял зачем 4360 руб отдал(( Изменено 8 Июля 2011 пользователем Slippy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 У меня так было - сыпется первый кат, тот что в коллекторе и кусочки попадают в ЕГР - оттуда и ошибка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 замена датчика не помогла, опять горит чек(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2011 И у меня такае же хрень с чеком, но я забил уже. Год езжу и не парюсь особо, горит и горит. На поведении машины никак не отражается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 заменили клапан рециркуляции ОГ, чек погас Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) опять лампачко загорелось (( тобишь датчик и клапан уже менял что теперь по второму кругу? пс опять ошибка по ОГ, глубоко разбираться пока средств нет((( Изменено 23 Сентября 2011 пользователем Slippy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arraks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 Как решили проблему? Аналогичная беда. Чек раздражает, хочется его погасить. Что сделали с ошибкой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_da_man 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) Может тупо,но, ничего не делать)) Мне сказали что ЕГР не критичен,это экология,такая же ошибка,машина уже 5 лет с ней, меняли ЕГР, не помогло,в итоге заглушили его так же как и буржуи,у меня машина пришла уже с заглушеным ЕГР-ом...мне так сказали во всяком случае))) Изменено 28 Апреля 2012 пользователем Johnny_da_man Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 Была проблема, чек писал -клапан рециркуляции ОГ- низкая пропускная способность. Почистил трубку, идущую от клапана рециркуляции ОГ к дросселю, снял дроссель, в нем отверстие к этой трубке было закоксовано почти наглухо.Всё вычистил - чек не горит полтора года. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 И ещё, клапан ЕГР не совсем для экологии. Он нужен для реализация ЛАГ процесса (лавинообразная активизация горения). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах