Перейти к контенту
Golf IV Club
Gena_KZ

Проблемы С Двигателем

Рекомендованный пост

Помогите на горячию стал плохо запускаться двигатель ,на трассе тупит не стал работать круиз контроль.на диогностике показала что ошибка в датчике оборотов приобрел новый ошибка осталась,только еще добавилась ошибка в *цензура*ок управления двигателем что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с основ. То есть правильности установки ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм проверяли верхняя точка сходиться а вот нижняя нет на зуб расхождения ,перекидывали ремень двигатель резвей стал только клапана стучать начали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши подробнее после чего стал плохо запускаться? что с двигателем делали? У меня из-за ДТОЖ на горячую заводился раза с 3-4, тупил очень сильно, поменял датчик и проблемы исчезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая беда,иногда на горячую стал плохо заводиться и при разгоне не много дергается и тяга пропадает.думал забит фильтр у бензонасоса,снял но грязи было не много.день нормально уа сегодня опять.почитал ошибки написал датчик оборотов двигателя нет сигнала,спордическая.из-за чего это фигня??датчик умирает или бензонасос??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему к тому же моя проблема похожа только не на горячую а на холодную, то-есть. Утром выхожу к машине завожу с первого раза не заводиться , только со второго. Мои предположения таковы. Изначально при открытии двери воителя пропал свет в салоне (подсветка) но как я знаю при открытии двери водителя гудел бензонасос, сейчас утром этого не происходит.

Вопрос! Может быть такое что за ночь падает давление в топливной системе, а утром так как при открытии двери насос не качает машина заводиться не разу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципе возможно, но при повороте ключа насос все равно должен накачать. Попробуй несколько раз поворачивать ключ, а потом завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на AKL на впускном коллекторе поменяйте резинки, т.к. со временем они дубеют и трескаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принципе возможно, но при повороте ключа насос все равно должен накачать. Попробуй несколько раз поворачивать ключ, а потом завестись.

 

Спасибо, попробую! Если всётаки мои предположения оправдаются то что там в двери нужно менять что бы он снова начал качать?

 

И ещё забыл сказать. У меня мышка стоит. То есть сажусь в машину поворачиваю ключ зажигания делаю магические штучки :-) и только потом завожу. В связи с этим думаю колючем верти не верти у меня насос не закачает. (диагностику тоже не сделаешь без отключения этой мышки)

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микрик в замке двери, после поворота ключа, уже не влияет на эл.цепь к насосу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не плодить одинаковые по смыслу темы напишу здесь; когда завожу холодную машину .она сразу схватывает и двигатель начинает работать,но тут же глохнет ,как буд то холостых совсем нет,но если придежать педаль газа несколько секунд (10-20) то холостые держит ,и работает нормально . в чем может быть причина ? 1,4 AKQ 16 V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня таже проблема, только все началось после ультразвуковой промывки форсунок! все резинки на впуске новые, подсосов нет, по утрам заводится без проблем, а зато постоит пол часа и все, потом только со 2-3 раза начинает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Вобщем для тех у кого двигатель на холодную заводится потом глохнет, а со 2-го раза все работает ок - попробуйте поменять заправку на которой заправляетесь, у нас от похожей проблемы пол города страдали и не только vw но и bmw и audi

 

а вот что делать с тупежом на горячую сам пока не придумаю откуда начать смотреть!

 

первый раз заводится отлично, если заглушить и опять завезти тоже все нормально, но если дать постоять 10-15 минут то все, стартер маслает впустую двигатель даже не схватывает, заводится с 3 -го 4-го раза, да и то подгазовываю, а с трубы такой черный дым :unsure: После того как завелась холостые 1000-1100 (а один раз вообще до 3000 улезла), и так пока не проедешь пару километров, потом все норма двигатель работает без провалов холостые ровные!

 

Последнее что менял был корпус термостата в сборе, с датчиком и самим термостатом! После замены поездил неделю и начались вот эти проблемы с мотором!

Изменено пользователем Max_Mihey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить подсасывает он воздух или нет? а то у меня когда тапку давишь глохнет и иногда просто плохо заводится.. поменял кучу датчиков по диагностике так ничего толком и не помогло...

Изменено пользователем hools)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрессовать впускной коллектор. Подать воздух под давлением 1 бар через подходящую по диаметру банку, вставив ее в гофру перед дросселем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как определить подсасывает он воздух или нет?

купить очиститель карба и при рабочем двигле прыскать в возможные подсосы (трещины и места крепления патрубков и шлангов по ходу дела сам поймешь) если обнаружится подсос воздуха сразу же определишь по работе двигателя т.е по его оборотам! :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема осталась. Микрик в двери водителя вроде починил то есть при открытии двери насос качает. Но при запуске утром заводиться только со второго раза. Датчик температуры ОЖ менял Вася показывает нормальную температуру по датчику ОЖ. Где дальше копать?

 

Повторю ситуацию. Утром выхожу завожу машину крутит пытается завестись но не схватывает, выключаю зажигание со второго раза прям без вопросов заводиться. Ошибок по Васе ни каких.

Заправку менял даже Лукоил экто заливал :-) Ситуация не меняется. Форсунки не мыл ни чего такого с машиной не делал :-)

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я наконец то добрался до шнурка, диагностика показала:

1 лямбда кз на плюс,

2 датчик температуры ОЖ кз еще на что-то не помню!

Завтра буду менять, о результатах отпишу!

 

А с запуском со второго подхода.

 

У меня было что заводится, а потом глохнет, а чтоб вообще на холодную не схватывал такого небыло!

Попробуй давление в топливной системе померить, или топливный фильтр поменять ))

я когда свой менял, ради прикола все его содержимое в бутылку слил, там там почти одна вода была ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем я наконец то добрался до шнурка, диагностика показала:

1 лямбда кз на плюс,

2 датчик температуры ОЖ кз еще на что-то не помню!

Завтра буду менять, о результатах отпишу!

 

А с запуском со второго подхода.

 

У меня было что заводится, а потом глохнет, а чтоб вообще на холодную не схватывал такого небыло!

Попробуй давление в топливной системе померить, или топливный фильтр поменять ))

я когда свой менял, ради прикола все его содержимое в бутылку слил, там там почти одна вода была ))

 

У меня такое было однажды был не исправен ДТОЖ поменял всё заработало. Были подозрения на насос но он бы и на оборотах не работал нормально. Потом были подозрения на микрик в двери который восстанавливает давления топлива утром когда открываешь дверь. Побывал его принудительно замыкать не помогло. Сейчас делаю диагностику показывает ошибку 00771 датчик уровня топлива G 30-10 обрыв цепи\кз на плюс сбрасываю всё ровно появляется хотя уровень топлива показывает нормально. Сейчас пытаюсь восстановить хронологию событий. Снимал компрессор кондиционера мыл его заправлял. Кондей работает хорошо. Может быть мастер какие датчики под капотом отключал ХЗ. попробую все перебрать ВДшкой промыть разъемы. Кто что ещё подскажет?

Морозы начнутся Х*** заведусь утром. Одноклубники выручайте советами. и да спасибо фильтр топливный проверю хотя вроде тысяч 5 назад менял его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×