Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

завожу машину лампочка горит и заряд не идет , газану примерно до 1500 об/мин тухнет и заряд идет (((

подскажите пожалуйста в чем дело! генератор 100% рабочий дело не внем!

подскажите какое напряжение подается на возбудитель генератора (или на щетки точно не уверен как правилино ) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема либо в регуляторе напряжения (в генераторе) , либо в контактах этого реле (опять таки внутри генератора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор проверил, поменял шоколадку, кольца и подшипники, хоть на диагностике сказали что все ок, посоветовали проводку проверить.

+ и - отличные, только постоянно клемы окисляются.

помярял напряжение двух проводков которые идут помимо "+" тоже на генератор показало около 6-7 вольт, это меня смутило...

а какое должно быть не нашел в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прорвете еще предохранитель в крышке над аккумом

 

его нет, вместо него медная проволочка, я купил больше года назад ужетак было, так и езжу, когда купил проблема такая была, думал генератор - оказалось нет(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там контакт хороший? медь здорово окисляется на воздухе. У меня проблема была почти такая-же как у вас, я зачистил все контакты на гене, аккуме и предохранителе до *цензура*еска - напряжение стало нормальным. Слышал что клеммы графитовой смазкой мажут чтобы не окислялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал что клеммы графитовой смазкой мажут чтобы не окислялись

Это бред. Если смазывают, то специальной смазкой для электросоединений, и то это делают после того как соединят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а там контакт хороший? медь здорово окисляется на воздухе. У меня проблема была почти такая-же как у вас, я зачистил все контакты на гене, аккуме и предохранителе до *цензура*еска - напряжение стало нормальным. Слышал что клеммы графитовой смазкой мажут чтобы не окислялись

 

 

я попробую завтра все прочистить, а где еще можно зачистить, чтобы уже наверняка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто облудить и забыть. А еще лучше припаять.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помярял напряжение двух проводков которые идут помимо "+" тоже на генератор показало около 6-7 вольт, это меня смутило...

а какое должно быть ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помярял напряжение двух проводков которые идут помимо "+" тоже на генератор показало около 6-7 вольт, это меня смутило...

а какое должно быть ???

 

сегодня удостоверился что такое напряжение и должно быть :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

нашел в чем беда, РЕШИТЬ ее так и НЕ МОГУ. проблема в том что завел авто - напряжение этих проводов 0.25 вольт на холостую, газану слегка и на холостую - напряжение около 7.25 вольт и начинается зарядка аккума.

 

Контакты все проверил, зачистил проблема осталась....

 

Помогите если есть какие нибудь догадки или может кто-то сталкивался с этим?

Изменено пользователем Ivancl_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты диодный мост поменял на какой ? оригинал или нет? У меня через день он сдох после ремонта, так что не факт что он исправен ! Мне поменяли по гарантии. Смотрел клемму 30 на генераторе? это фишка с одим проводом.

Изменено пользователем Fanka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все таки проблему решил? Или не решил? Давай вместе искать. У меня тоже самое началось один в один. Причем я начал грешить на гену, привез другой, заведомо исправный поменял,проблема так и не ушла. Мерил напряжение на фишке при включенном зажигании- ничего не приходит на генератор, а вроде как при повороте ключа должно приходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите контакт в замке зажигания, если сделать диагностику сто процентов покажет низкое напряжение на клеме 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрите контакт в замке зажигания, если сделать диагностику сто процентов покажет низкое напряжение на клеме 30

 

тоже так думаю. От замка зажигания должно идти 12 вольт. А когда газуешь - генератор самовозбуждается и дальше уже работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня удостоверился что такое напряжение и должно быть :l_sunny:

нашел в чем беда, РЕШИТЬ ее так и НЕ МОГУ. проблема в том что завел авто - напряжение этих проводов 0.25 вольт на холостую, газану слегка и на холостую - напряжение около 7.25 вольт и начинается зарядка аккума.

 

Контакты все проверил, зачистил проблема осталась....

 

Помогите если есть какие нибудь догадки или может кто-то сталкивался с этим?

 

В общем пару дней назад с утречка попробовал я разобраться с этим геморроем. Вначале отсоединил фишку от генератора,прозвонил на разрыв "+" потом минус, результата нет. повернул ключ в зажигании, на фишке по идее сразу должно быть напряжение, замерил, ничего нет.Завел машину, опять меряю : заряда на акум нет,на фишке ничего нет, газанул, заряд появился, а фишка была отсоединена, меряю на ней ничего нет,заглушил машину,пошел по проводам, нашел на стартере сверху закрепленный четырехконтактный разъем, на него приходят два провода с фишки генератора и два провода с фишки компрессора, рассоединил, меряю там. На компрессор при включенном зажигании идет 10,8 в, на генератор ничего.Начал провода гены звонить на разрыв, нуля нет.А плюс есть. При включении зажигания приходит 10,8 в как и на компрессор. Ноль идет куда то в салон, присоединяется к массе возможно под *цензура*оком предохранителей, там не разбирал пока. Имеет коричнево-красный цвет. Плюс-синий. Можно конечно и левый ноль бросить, да интересно понять что с этим нулем случилось. Кстати от фишки гены до четырехконтактного разъема плюс не звонится, тоже хрень какая то. Есть в у меня книжке схемка подключения генератора, но она не полностью, может есть у кого, скиньте если возможно. Вообще я посмотрел в инете много таких случаев, причем с разными машинами, правда методы решения непонятны, многие просто забивают и ездят так, не забывая подгазовывать при пуске двигателя. З.Ы. Кстати на фишке один раз при измерении было в районе 7 вольт при включенном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати контрольная лампа акума у меня перестала гореть даже при тесте когда ключ поворачиваю в замке. И даже когда глохну случайно тоже не загорается. В книжке написано что ее реально поменять, я снял приборку разобрал, а там диоды LED впаянные в плату. Похоже менять только с приборкой. Почему в книжке написано о замене непонятно. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды пе*цензура*иваются , но надо убедиться что дело в нем. Довольно редкий дефект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диоды пе*цензура*иваются , но надо убедиться что дело в нем. Довольно редкий дефект.

 

Андрей, а о каких диодах речь? Где стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимите панель, то в каждой ячейке под окошками на панели, стоят маленькие квадратенькие п/п - диоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда снимите панель, то в каждой ячейке под окошками на панели, стоят маленькие квадратенькие п/п - диоды.

 

Спасибо Андрей! Снимал, смотрел, но думаю не морочиться с заменой, как то она не особо помогала мне эта лампа раньше когда были с генератором проблемы. Еще есть такая мысль, что не работает она из за того что разорвана цепь на возбуждение генератора, как думаете? Пока планирую эту проблему победить. Андрей, на возбуждение генератора точно идет напряжение с аккумулятора? То есть 12 вольт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Андрей! Снимал, смотрел, но думаю не морочиться с заменой, как то она не особо помогала мне эта лампа раньше когда были с генератором проблемы. Еще есть такая мысль, что не работает она из за того что разорвана цепь на возбуждение генератора, как думаете? Пока планирую эту проблему победить. Андрей, на возбуждение генератора точно идет напряжение с аккумулятора? То есть 12 вольт?

 

да 12 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×