Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

сдох коробас по ходу к3 сгорел.саленоиды замер сопротивлений проверял недержания?их можно легко открыть и посмотреть шарики.в плите как раз два саленоида стоят которые отвечают за плавность переключений.вот они чаще всего и изношены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдох коробас по ходу к3 сгорел.саленоиды замер сопротивлений проверял недержания?их можно легко открыть и посмотреть шарики.в плите как раз два саленоида стоят которые отвечают за плавность переключений.вот они чаще всего и изношены

 

То есть надо снимать и лезть во внутрь?Или поменять соленоиды для начала?И какие менять подскажите,а то все менять сильно накладно будет!У меня на холодную она работает я скажу ну просто прекрасно пока стрелка температуры не поднимится до 90 градусов!Тогда чудит!Когда снимал поддон то мерил сопротивление на них!Было в норме,но и они были же холодные а не в рабочей температуре!Собственно вопросы,ответьте пожалуйста:

1.снимать и лезть внутрь?или поменять для начала соленоиды?

2.какие соленоиды менять по номерам скажите!

3.где заказать запчасти,чтоб по почте!А то живу я в брянской области)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдох коробас по ходу к3 сгорел.саленоиды замер сопротивлений проверял недержания?их можно легко открыть и посмотреть шарики.в плите как раз два саленоида стоят которые отвечают за плавность переключений.вот они чаще всего и изношены

Не факт. Удары могут быть из-за неправильной наполняемости, из-за очень высокой степени изношенности пакета K3.. Причину еще только предстоит выявить..

Снимать коробас - стопудово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ev-5 и ev-7 они отвечают за плавность

 

 

ясно,спасибо!А может еще и те два поменять с черными фишечкамим что за давление отвечают в коробке???

И где заказать их можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет где в Москве можно преобрести соленоиды?Следующую неделю буду в москве дак хотелось бы приобрести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто подскажет где в Москве можно преобрести соленоиды?Следующую неделю буду в москве дак хотелось бы приобрести...

Здорово!Если будешь в Москве на Гольфике позвони мужику(номер тел.я тебе дал).Заехай к нему,может и решит твою проблему с акпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощ!В москве буду без гольфа увы того что уже боюсь на нем ездить,а то умрет окончательно еще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,подсказывайте!Наерно умерла она почти у меня!Седня покатался по городу,буксует на всех передачах!Рывок со 2 на 3ю и четвертой практически не бывает вообще в принципе!На месте стою ощущаю хороший рывок при переводе селектора из положения N в D, и обратно такой же хороший рывок!...Что такое *цензура*ин?Наерно я попал?По ходу это не соленоиды,бублик наерно сдох?.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бублик-то здесь причем!? Снимай, вскрывай, разбирай, отмывай, дефектуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бублик-то здесь причем!? Снимай, вскрывай, разбирай, отмывай, дефектуй...

 

Незнаю причем,а что может быть?Мысли есть какие нибудь?Возможные проичины неисправности и т д!.....Просто даже хз что может быть,передачи работают но буксуют.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай, пока не "сварил" внутренности в кашу. А то попадешь на замену полувалов с корзинами или на че еще...

Может, еще опорный диск из третьего пакета спасти можно. А он тоже денех стоит.

Качай мануал по 01M с vwts.ru. Там не на Гольф мануал, а на Шкоду-Октавию, если я правильно помню...

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант в ветке твоей тусуется. Грузи на автовоз и к 3239, предварительно договорившись. Ценник у него, вроде, вполне гуманный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут с белорусией граничим,до гомеля 70 км,завтра в сервис гомельский своим ходом добираться буду.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня появилась такая же проблема после замены в коробке 3-х соленоидов, ремонта гидроблока и замены *цензура*ока управления АКПП.

мастер (автосервис в Марьино) предполагает что это от того, что мне надо поменять расходомер воздуха и нижнюю опору коробки. завтра буду менять, посмотрим...

Изменено пользователем Акылбек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня на капиталку приговорили,2000$, хз че делать!Может дурят........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефектовку-то сделали? Или прикинули стоимость твоих ботинок и сказали: "Две тыщи грина"? Попроси представить детальную смету, пусть обосновывают... А если в принципе, то вполне может, что и 60 тыр. Может, у них снять-поставить - уже 15тыр. :-))

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сказали эт примерно,а так надо разбирать и там видно будет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из чего состоит это "приблизительно"?

Сколько за снять-поставить?

Является ли платной дефектовка и если является, то сколько?

Сколько стоит работа по переборке?

Что меняется "полюбасу" и сколько у них стоят запчасти? Допутимо ли предоставить свои запчасти или в этом случае "гарантии не будет"?

Сколько берут за ремонт бублика и где собираются делать? Сами будут пилить-варить-балансировать??

Последнее в списке, но первое по значению. Деловая и прочая репутация? Знаешь лично хоть одного владельца машины, "счастливо и долго" проездившей после их ремонта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя,ничего не сказали,просто что ремонт от 1100 до 2000$,все...А так даже ничего и не знаю об этой конторе!

Еще вариант есть,нашлась коробка за 1100 в минске сказали из германии 100% но хз,брать или не брать!что там за коробка вообще незнаю......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос,каковы могут быть причины поломки?Есть несколько вариантов,т.к акпп деталь нежная!

1.сильные морозы.

2.неисправность в системе охлаждения,подозреваю неисправность помпы,как проверить ее,и датчик G83 охлаждающей *цензура*кости неисправен(2х контактный)Может это все повлиять на ее работу?

3.ДМРВ,читал где то что он может неработать даже если нет ошибок по ваг-кому,и очень влияет на работу акпп,как говорица может загубить коробку...

И постоянно немножко,совсем незначительно потряхивает двигатель,может и это повлияло на гибель АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал прокатиться на ночь глядя и был удивлен!Работает идеально просто!Вот что за фигня?Что такое может быть?Как холодная так работает отлично,как нагреется так все,чудить начинает...

 

Помогитеееее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разогреве меняется вязкость ATF. Если есть небольшие утечки по резиновым манжетам поршней,к примеру, то их негативное воздействие на процесс переключения может усиливаться с разогревом.

Могут с разогревом (сильным) начать подклинивать клапана-плунжерки.

А еще может что угодно быть.

 

Эта вся переписка равнозначна аборту по телефону.

Разбирай, промывай все тщательнейшим образом. Включая гидроплиту. В сети есть подробный фотоотчет на 01N. Моют кто чем. Я использовал керосин, хорошо отмывает. И чтобы тряпки, которыми протираешь насухо, не волосились вообще. Заказываешь комплект прокладок и уплотнительных колец, сальники. Фрикционы со сталью профи меняют все, я лично менял только сгоревшие и потертые. Но у меня был убит напрочь третий пакет, а остальное все гуд.

Осматриваешь каждую деталь на предмет выработок-износов внимательно. Разбираешь и осматриваешь маслонасос.

Собираешь пакеты на маслонасосе и опрессовываешь. Какая дырка в корпусе насоса за наполнение какого пакета отвечает, есть инфа в сети. Если где-то свистит, начинаешь чесать репу и выносить форумчанам мосг. Только не на этом форуме, а на профессиональном.

 

Либо потрать время на поиски реально умеющего ремонтировать акпп человека.

Я полез только потому, что не нашел такого в более-менее шаговой доступности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько,наерно тогда буду разбирать!

А как делать дефектовку?А то такой громко сказанный термин!Т.е. внимательно осматриваешь каждую деталь на износ,и если критично то меняешь,правильно?

И как распознать неработающие соленоиды?Только по сопротивлению?Я когда через поддон лазил,мерил сопротивление и все в норме было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×