Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Соленоиды кто чем промывает. В Винсе замачивают, карбклинерами всяческими. Потом продувают и снова по кругу. На соленоидах, отвечающих за линейное давление и *цензура*окировку ГТ, шток должен свободно перемещаться под собственным весом. Параллельно проверял подачей рабочего напряжения с попыткой продуть.

Саму гидроплиту в кустарных условиях никак не проверишь.. Повезет-неповезет.

Выработку на вкладышах (втулках) смотри очень внимательно. Что они и где они увидишь при разборке.

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть соленоиды если с сопротивлением все в норме,то просто помыть их и все?!

А чтоб разбирать коробас,никаких спец инструментов или приспособ не надо?

Ну и вот морозы спадут,пойду разбирать,можно буду у вас консультироваться?Буду все снимать на цифровик)

Может и получится оживить любимца)))

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой толк у меня консультироваться, я не специалист. Я же тебе скидывал где-то на первых страницах ссылку на украинский сайт. Там хорошие мастера консультируют.

А фотки - это хорошо. Особенно если снимаешь не только "основные итоги". Может, кому-нибудь в будущем поможет. Так что выкладывай полюбому.

Еще раз рекомендую привлечь к процессу снятия коробки кого-либо из друзей. Можно и одному, но с непривычки - очень муторно и долго будет.

Из специнструмента нужны будут двенадцатигранные биты для откручивания приводов, набор торксов и нужно будет сделать приспособу для распрессовки поршня со "злой" пружиной.

Очень желательно - гараж с талью и ямой. И парочкой хороших домкратов. :-)

 

Соленоиды линейного давления и *цензура*локировки ГТ (с сопротивлением 6.5 Ом) обычно не моют, а тупо сразу меняют. Для повышения шансов на *цензура*агополучный исход с первого раза. Я сначала мыл их и тер внутряшку, развальцевав корпус и разобрав. Потом плюнул и заменил на новые, добиться полной свободы и легкости перемещения штока в старых не смог. Хотя визуально все *цензура*естело и сверкало.

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще вопросец есть!Какую АТФку залить после ремонта?

А по выше сказанному,есть брат в помощь,отапливаемый гараж,ямка,гидравлические домкраты как на шиномонтажке,торксы и т д все есть!

Про злую пружинку видел в отчете с ауди А6

А те которые по 60ом соленоиды,их тупо помыть и сопротивление померить?Или тоже заменить?

Как бублик проверить?или в кустарных условиях неполучиться?Есть Гомель под боком если че......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, которые по 65 Ом - практически неубиваемые. Гидроплита раньше подохнет. Промыть тщательно. ATF Mobil LT 71141 и только ее!!

Фильтр тоже новый и новое уплотнительное колечко на него (заказывается отдельно).

Бублик никак не проверишь, если только не убитый окончательно или не приварился.

Или в Москву шли, там есть контора, которая специализируется исключительно на бубликах. Ценник очень хороший. Погугли, не помню название. Или рискуй и ставь, как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие причины того что бублик сдох?Как на машине проявляется это?

А чего именно мобил?Оно красное что ли?В наши же коробченки идет желтое вроде,я феби лил по 500р,кстати после замены масла и начались проблемы :sarcastic_hand:

И фильтр и прокладка уже новые лежат SWAG-овские и с резинкой он уже идет!Или та резинка не пойдет,или я не про ту резинку подумал?

Завтра уже начну разбирать,фотки тут буду выкидывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil LT 71141 НЕ красного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие причины того что бублик сдох?Как на машине проявляется это?

И фильтр и прокладка уже новые лежат SWAG-овские и с резинкой он уже идет!Или та резинка не пойдет,или я не про ту резинку подумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап

А как давление померить в АКПП и чем?Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометром попробуй.

Только не забудь посмотреть на предел измерений прибора. Резьба на штуцере М10х1. Куда вкручивать - см. руководство по ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и начался ремонт,а точней процесс разборки)))

47a97bc74dae.jpg

d2314718ea1b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glitv подскажи пожалуйста,а как с бублика слить АТФ или это не возможно!А то снял вчера АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца - только разрезав. А зачем тебе все сливать? Положи его подальше в угол и пусть себе лежит..

Конечно, лучше - отправить на ремонт. Хотя бы для того, чтобы как следует отмыли его изнутри..

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак его не проверяют?Сразу ремонтируют или как?А то хотел в гомель свозить!Что им сказать,на ремонт или на проверку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи пожалуйста, как ты себе представляешь это, "проверить бублик"?

Перед тем, как вести в Гомель, поинтересуйся примерным "коридором" цен на ремонт. Возможно, что отправка в Москву будет намного дешевле. Регионалы (да и не только) иногда такие ценники лепят, что просто охреневаешь...

Чаще всего, под "ремонтом бублика" на данной коробке подразумевают промывку, замену опорной шайбы скольжения турбины на подшипник (если мастера добросовестны), приведение в порядок узла *цензура*окировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи пожалуйста, как ты себе представляешь это, "проверить бублик"?

 

Ну я же не знаю по этому и спрашиваю!То есть он не проверяется ни как на работоспособность а сразу лучше его перебрать что бы не было проблем!Правильно я понял?

А себе ремонтировал бублик когда коробку снимал?И куда возил подскажи пожалуйста!Если не секрет...

 

Блин а на сайте на том где вопросы задавать можно,так сказали типа зря снимал надо было сначала протестировать электрику и т д!а потом уже разбирать,дак вообще расстроили меня....

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не перебирал, но из-за чисто организационной накладки. Ничего, уже больше 20 тыс откатал. Но вообще, это неправильно, конечно. Если бы отправлял - то в Петрозаводск с попутной машиной, а оттуда парни отправили бы в Москву вместе со своими гидриками (они ремонтом занимаются). Вообще, когда я подсчитал все свои временные и трудовые затраты, то пожалел, что не отправил им всю машину. :-)) Правда, я был спокоен в плане репутационном относительно них.

По поводу проводки. А ты разве ошибки не считывал с мозгов? Проблемы с электрикой там все почти отображаются в виде соответствующих ошибок. Кроме плохого питания типа утечки напруги.

Ты пока раздумываешь над судьбой "бублика", вскрыл бы коробку и занялся бы поиском и заказом необходимых запчастей. Тоже дело небыстрое. Например, фрикционы Borg Warner далеко не у всех. А искать нужно именно их, очень желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,значит отправлять надо бублик на распил,так?Да ошибки постоянно смотрел,не было кроме той что *цензура*окировка трансформатора,повреждение итд!А что фрикционы нужны именно эти Borg Warner???Почему именно их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина появления ошибки "блокировка ГТ" не обязательно *цензура*одится внутрии бублика, кстати. Где-то ATF перепускает и не хватает давления для прижатия накладки.

Лучше - отправить, я думаю. Главное, чтобы шайбу на подшипник заменили.

Borg Warner - уверенность в качестве, вот и все. Среди мастеров по ремонту ходят устойчивые слухи о каких-то фрикционах зеленоватого цвета, типа когда их в ATF помещаешь перед установкой, они расслаиваться и "волоситься" начинают. То есть, заказывать заново. Оно надо?

Я заказывал BW, но сталь пришла - Raybestos. Тоже хорошая контора, но менее распространенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где запчасти заказывали именно этой фирмы?Сегодня снял маслонасос и потянул за вал,вылез К3 и еще какие то пакеты,на вид все в норме,на днях буду дальше разбирать,посмотрим что там еще интересного!По форумам полазил у всех у кого проблемы с 3 и 4 передачей у всех сгорел пакет К3!Может и у меня с ним проблемы?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новосибирском "Конкорде" были на тот момент. Москву погугли. Потом, тебе выше давли адрес конторы, позвони, не стесняйся...

Если пакет подгорел, то после полной его разборки это отчетливо будет видно по состоянию фрикционов и стальных дисков. По поводу 3-й и 4-й передачи.. Слышал, что уязвимая деталь - сам поршень. Обрывается частично(как, кстати, было у меня) резиновый манжет или край стирается. Начинает стравливать давление.

А как ты определил, что все в норме, если не разобрал вытащенный узел K3 до конца? Там пружина очень злая. Я сжимал в тисках, приставив кусочек трубы с выпиленной на четверть стенкой. Через выпил добирался до стопорного кольца и разжимал его.

Отмывай сразу все тщательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю на первый взгляд,дальше думаю будет страшнее т.к. масло оч черное и очень *цензура*естит!А еще присутствуют осколки похожие на фрикционы!И коробка внутри оч грязная!Сегодня сгонял в гомель,нашел АТФку подешевле,взял 7 литров по 390р штука!Завтра в гараж и с утра до вечера будем дальше разбирать и мыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATF взял Mobil LT 71141, надеюсь?

Так это перетертые в пыль стальные диски из пакетов и *цензура*естят у тебя в масле.. Само по себе не страшно, все это отмоешь. Главное, чтобы корзины были в норме.

Кстати, не забудь саму эту конструкцию из корзин разобрать. Если мне память не изменяет, между ними есть колечко уплотнительное резиновое, желательно тоже заменить.

http://ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/remont/ Это по бубликам... Именно к ним мой бублик не доехал. :-)

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то что купил на авто-рынке)

486dce689f60.jpg

Вот собственно сама АКПП

8d7ec4714f18.jpg

Вот масляный насос

148ed2163a84.jpg

А вот то что вытянул за ось при снятии масляного насоса)

52161867bd54.jpg

Ну и собственно сам страдалец)))

b13df2fa9c33.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот корзины с валами, которые у тебя в тазике зеленом, и нужно распрессовывать. Короче, разбирай полностью. И не забудь оставшуюся в корпусе половину потрохов вытащить. :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×