Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Тут во дворе положили новые "собянинские" бордюры, я ночью с непривычки решил его переехать с дури и чуток сел на бордюр передом в районе защиты картера. Не знаю связан ли этот факт, но после этого чуток руль стал не ровно прямо стоит а сантиметр может чуть влево. Почти не заметно, что делать или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в лучшем случае замена рулевых тяг, а так может и на рулевой рейка как сказаться... Если пока ничего менять не будешь, то хотя бы регулярно посматривай на износ протектора, его равномерность!

П.С.: Шутить с рулевым не стоит, может плохо кончиться... тьфу-тьфу-тьфу... Будь бдителен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз баранка сместилась со своего привычного положения, то сходимость ушла. Нужно делать регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже для начала схождение проверил!! :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё таки кажется что здесь будет скорее всего деформация какого либо узла подвески или рулевого управления. Представить себе не могу, как после проезда бордюра может сбиться развал-схождение... там же всё законтрогаенно, быть такого не может... до проезда бордюра ничего никогда не збивалось, а после - сбилось... мистика. Чему то пришол кирдык!

Обычно люди после определённых симптомов: ест резину, уводит в сторону, криво стоит руль, дребезжание подвески... делают проверку (диагностику), на которой выявляются, если они конечно есть, дефекты подвески + рулевое (убитые саленблоки, шаровые, рулевые тяги+наконечники, втулки+тяги стабилизатора, погнутые рычаги) > ремонта подвески > развал-схождение.

Просто так ничего сбится не может... сбиванию сопутствует убитые элементы подвески + рулевое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали сход развал и все вроде

Изменено пользователем Slippy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня что-то не слава богу... :sad:

после замены правой шаровой опоры (все остальное по словам мастера в порядке) руль (спицы) повело влево, чудо-"мастер" гордо и с уверенностью заявил, что нужно делать геометрию, но естественно за отдельную плату... сегодня сделал развал-схождение, но руль на место не встал - у меня шок, заметил по прямой трассе!!!

позвонил развальщику - сказал завтра опять в 8 утра подъезжать... прям и не знаю что и делать, если не сделают как надо и баранка на место не встанет... что тогда может быть?

Изменено пользователем Saturn_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что тогда может быть?

кривые руки "чудо" мастера.

 

развал-схождение он может и поправил а на руль и не смотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zeke,

выходит, что он обязан был руль на место поставить, так?? если да, то я завтра с него живым не слезу, пока спицы не будут горизонтально стоять как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zeke,

выходит, что он обязан был руль на место поставить, так?? если да, то я завтра с него живым не слезу, пока спицы не будут горизонтально стоять как раньше.

вообще по-правильному водитель садится за руль во время регулировки и выставляет руль так, как ему нравится, после чего всё фиксируется. сделаешь так, и будет всё ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Albulane,

да меня туда и *цензура*изко не подпустят... машину забирают, отгоняют в помещение и там с ней возятся, а мне говорят через сколько примерно можно будет подойти/забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звкону вы имеете право присутствовать при ремонте....надо настаивать на своем. От вас потребуется подписать бумагу по технике безопасности и все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т.,

хорошо, попробую прорваться... короче завтра посмотрим что будет, пока всем спасибо. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кривые руки "чудо" мастера.

развал-схождение он может и поправил а на руль и не смотрел)

+1

вообще по-правильному водитель садится за руль во время регулировки и выставляет руль так, как ему нравится, после чего всё фиксируется. сделаешь так, и будет всё ровно

+1

... так же на некоторых станциях есть специальная приспособа, которая цепляется на руль до начала всех регулировок тем самым фиксирует его в "ровном" положении!

 

П.С.: Saturn_ устрой им там всем скандал... добейся того что бы всё сделали как нужно!!! и больше туда не обращайся и товарищам не советуй... и в шараге этой можешь сказать, мол лоша*ы вы все, книжки идите читать... двоишники, я к вам больше не ногой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю. Перед зимой начал менять резину. Снял перед правое колесо. Жрет внутреннию. Снял лево перед-очень сильно жрет внутреннию. Поехал на развал. Развальщик друган хороший. Врать не будет. Короче колеса оказались, не знаю какк правиль это обозвать, наклонены. На гольфах этот параметр ни как не регулируется. Пришлось снять рычаг и распилить 3 отверстия под шаровые *цензура*иже к центру мм по 5 . Приехал сделал развал по уму. Ща все ок. Ни тянет, ни клонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наверно хуже всех

2 раза ловил поребрик,1 й раз немного погнул рычаг и и шрус внутренний погиб,шурс поменял,а рычаг пока трогать не стал

2 й раз тоже самое но рычаг погнулся сильнее+ к этому рулевую тягу срезало

В общем поменял я тогда:шрус,рычаг и тягу.В роде щас всё гуд,но колесо которое было ударено всё равно завалено в внутрь

Ездил на развал,мне сказали что надо менять кулак и амарт

Я вот не могу понять как можно кулак немного погнуть,там железо гуд

И ещё такой вопрос то что жрёт резину на левом это понятно,но правое сожрано конкретно,хотя износ равномерный

ЧТо делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня наверно хуже всех

2 раза ловил поребрик,1 й раз немного погнул рычаг и и шрус внутренний погиб,шурс поменял,а рычаг пока трогать не стал

2 й раз тоже самое но рычаг погнулся сильнее+ к этому рулевую тягу срезало

В общем поменял я тогда:шрус,рычаг и тягу.В роде щас всё гуд,но колесо которое было ударено всё равно завалено в внутрь

Ездил на развал,мне сказали что надо менять кулак и амарт

Я вот не могу понять как можно кулак немного погнуть,там железо гуд

И ещё такой вопрос то что жрёт резину на левом это понятно,но правое сожрано конкретно,хотя износ равномерный

ЧТо делать???

 

после всех замен - на развал то ездил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ДА,после того как всё поменял ,поехал на развал

мне так сказали амарт и кулак менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×