Перейти к контенту
Golf IV Club
Bateko

Перегрев двигателя

Рекомендованный пост

Долго искал описание моей проблемы на форуме, но ничего подходящего так и не нашел. Извиняюсь за оФФтоп, если что:)

Проблема заключается в следующем: При движении на малой скорости, от 20 до 50 км/ч ( в пробках в основном) начинает резко расти температура ОЖ - аж до 130, тут же загорается датчик высокой температуры на панели и приходится останавливаться, при этом уровень ОЖ в бачке иногда увеличивается. Данная проблема отсутствует при движении на скорости более 60 - 70 км/ч, т.е. стоит проехать пробку и разогнаться - то температура, сразу же становиться опять 90 градусов и держится в таком положении до следующей пробки. На трассе все работает нормально - ехал Питер - Москва температура всю дорогу 90 была. Как я понимаю, что проблема в том, что не "открывается" большой круг ожлаждения и ОЖ бегает только по малому? И что на это влияет?

Пару месяцев назад менялся ДТОЖ в патрубке который, но я тут прочитал что есть еще некий датчик на самом радиаторе? Может еще раз заменить ДТОЖ или датчик на радиаторе?

Подскажите как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на радиаторе можно проверить шнурком. Так если сам знаешь что не открывается термостат на большой круг, то он и выдает тебе проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ,да тут похоже на вентиляторы.Они срабатывают?Просто на скорости радиатор охлаждается за счёт поступающего воздуха.Проверить термостат и срабатывание вентиляторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит шнурком?) По поводу термостата - всего лишь мои предположения, т.к. полагаю что, чтоб открылся термостат - должен сработать датчик (какой датчик только не знаю?))

 

Вентиляторы работают. И как можно проверить термостат самому?

Изменено пользователем Bateko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на радиаторе только включает-выключает вентиляторы,если работают,то всё в норме и с ними и с датчиком.Термостату датчик ни какой не нужен,у него термопружина,которая при нагреве открывает его механически и включает большой круг.Термостат при открытии долже щёлкнуть,но не всегда слышно,лучше открыть и проверить визуально,он установлен в пластиковом креплении на двигателе,на это крепление одет шланг,который подлючён к радиатору (толстый патрубок в верхней части радиатора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда были проблемы с термостатом и с его корпусом, то антифриз не шел по большому кругу и соответственно машина грелась, и даже на скорости температура не падала, т.к. антифриз не ходил по большому кругу и его практически не было в радиаторе.

А вот позже у меня начала машина греться, когда я стоял в пробке или потихоньку ехал, но стоило разогнаться и двигаться на нормальной скорости, то температура падала до необходимых 87-90градусов, это было из-за того, что большой вентилятор не работал, а второй маленький не справлялся с охлажденим антифриза, который все же ходил по "большому" кругу.

В первом случае я попал на корпус термостата, а во втором случае снял вентилятор и увидел, что щетки внутри прикипели, после их чистки все стало работать как надо.

Поэтому я думаю, у Тебя тоже может быть проблема именно в вентиляторе.

Изменено пользователем tiga85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару месяцев назад менялся ДТОЖ в патрубке который, но я тут прочитал что есть еще некий датчик на самом радиаторе? Может еще раз заменить ДТОЖ или датчик на радиаторе?

Подскажите как быть?

 

там два датчика один *цензура*иже к радиатору ( хз че это такое) двух пиновый, и еще чуть дальше 4 пиновый, у меня решилось заменой второго. но вентиляторы у меня были рабочие, тупо не включались, как проверил не помню)

купи датчик каконить за 200 рублей проверь.

 

по опыту скажу что проблема у меян всегда решается элементарно)

Изменено пользователем tejas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырёх пиновый-это "дтож",даёт показания на приборку и на комп,к вентиляторам не относится.Вентиляторами управляет тот,который на радиаторе(большой),он,если к двигу лицом,то справа вверху на радиаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были точно такие же проблемы, нужно просто помыть радиатор кондея снаружи, я когда бамперочик то скинул я офигел на радиаторе кортофан сожать мржно было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четырёх пиновый-это "дтож",даёт показания на приборку и на комп,к вентиляторам не относится.Вентиляторами управляет тот,который на радиаторе(большой),он,если к двигу лицом,то справа вверху на радиаторе

тогда мана небесная спустилась и починила мне охлаждение?) раньше грелась в любой пробке заменил и все стрелка примерно на 87 замирает, и после заглушки машины продолжает охлаждать а раньше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ДТОЖ,стоит не на радиаторе,а на пластике двигателя,к которому подключён шланг радиатора,за вентиляторы не отвечает,в зависимости от двигателя может быть синий или зелёный

01737086.jpg">

 

А это тот,который на радиаторе,он за венты отвечает

 

02737088.jpg">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня - завтра полезу ковырять датчики тогда. заодно еще раз движку прогрею - посмотрю что с вентиляторами. Еще такой вопрос попутно: где можно купить эти датчики (чтоб не заказывать)? или если на экзисте, может кто знает их код - подскажите плиз, и уж тогда вентиляторы заодно:)

Я так понимаю, что решение проблемы за рамки системы охлаждения не выходит, правильно?)

Вот только как посмотреть работает ли помпа так и непонятно.

Как может влиять кондиционер на это все. если он всегда выключен?

Как определить нужный ДТОЖ по цвету? У меня зеленый стоит, а синий для каких двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера смотреть по ЕТКА (прога такая),по-поводу где купить заказать-не знаю,спроси у ребят на форуме,кто с "СОЮЗА".На твою движку ДТОЖ зелёный.Помпу нужно только вынимать и смотреть.Какой киллометраж,когда меняли?Кондишен вообщем то ни как влиять не может.Опять таки ДТОЖ,на венты не влияет,только на дозировку топлива и приборную панель,см.датчик вентилятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал сегодня с работы - температура в пробке опять расти начала - остановился, посмотрел, вентиляторы не работали, пошел включил кондей - закрутились оба, температура выровнялась - поехал дальше и доехал до дома нормально. Приехал домой проверил вентиляторы - думал они тормозят, оказалось работают нормально. Включал кондиционер на полную даже. Датчик включения вентиляторов (точнее его конкретное месторасположение) не нашел. Нашел два датчика похожие, один с тремя разъемами (в радиаторе стоит), другой с двумя (на патрубке под генератором). ДТОЖ покрутил, но толку то его трогать, если только заменить.

сижу чешу репу как быть дальше) в сервис на диагностику конечно хорошо, но вопрос финансов)

Может подскажет кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там два датчика один *цензура*иже к радиатору ( хз че это такое) двух пиновый, и еще чуть дальше 4 пиновый, у меня решилось заменой второго. но вентиляторы у меня были рабочие, тупо не включались, как проверил не помню)

купи датчик каконить за 200 рублей проверь.

 

по опыту скажу что проблема у меян всегда решается элементарно)

прежде чем постить, посмотри на подпись автора темы!

в ней указан тип мотора...

нет на том моторе ДВУХ датчиков!!!

 

Как может влиять кондиционер на это все. если он всегда выключен?

Как определить нужный ДТОЖ по цвету? У меня зеленый стоит, а синий для каких двигателей?

1. может, если второй вентилятор НЕ работает..

2. VIN ?

 

Ехал сегодня с работы - температура в пробке опять расти начала - остановился, посмотрел, вентиляторы не работали, пошел включил кондей - закрутились оба, температура выровнялась - поехал дальше и доехал до дома нормально. Приехал домой проверил вентиляторы - думал они тормозят, оказалось работают нормально. Включал кондиционер на полную даже. Датчик включения вентиляторов (точнее его конкретное месторасположение) не нашел. Нашел два датчика похожие, один с тремя разъемами (в радиаторе стоит), другой с двумя (на патрубке под генератором). ДТОЖ покрутил, но толку то его трогать, если только заменить.

сижу чешу репу как быть дальше) в сервис на диагностику конечно хорошо, но вопрос финансов)

Может подскажет кто?

 

1. в радиаторе НЕ датчика ( т.к. датчик - показатель чего-либо, каких-либо параметров), это термовыключатель вентиляторов, трёхконтактный.

при замере тестором на холодную должен показывать БОЛЬШОЕ сопротивление, при нагреве выше (см. книгу) сопротивление стремится к нулю, и он начинает пропускать эл. ток на венты

2. второй датчик, под генератором- он точно в патрубказ системы охлаждения??? или он в патрубке, приходящем в насос ГУР?

3. ДТОЖ на AKL *цензура*одится в фланце СО, крепящегося на левом( по ходу движ.) торце двигателя.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остановился, посмотрел, вентиляторы не работали, пошел включил кондей - закрутились оба, температура выровнялась - поехал дальше и доехал до дома нормально.
Ну вот...всё-таки вентиляторы.

Проверте термовыключатель вентиляторов,как сказал дядя Ваня,это трёхпиновый на радиаторе который,скорее всего в нём проблема.Очень часто с его контактами.Проверте его омметром (мультимером в режиме измерения сопротивления)...Если всё нормально,попробуйте при включённых вентах пошатать на нём разьём,если венты будут выключаться,значит нет контакта.Срабатывание вентиляторов при включении кондиционера,скорее всего произошло из-за плохого контакта,т.е включили кондей,всё это дело трухануло как следует,вот и включился второй,на вентиляторе охлаждения радиатора могут быть ещё щётки изношены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были точно такие же проблемы, нужно просто помыть радиатор кондея снаружи, я когда бамперочик то скинул я офигел на радиаторе кортофан сожать мржно было!

 

Радиатор девственно чист:) Вчера снял решетку и в этом убедился :01: Парочка прилипших мух не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор то нагревается??? Обратка должна быть кипяток.... Если нет, то термовключатель не причем, проблема в термостате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, поднему старую тему, если температура поднелась больше 100 град. загорелась лампочка предупреждения, но выброса пара из расширительного бочка небыло, стоит ли чего опасатьтся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит понять причину такого скачка температуры, тем более на дворе уже зима и решать ее потихоньку.  Не должно быть такого, даже  в жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит понять причину такого скачка температуры, тем более на дворе уже зима и решать ее потихоньку.  Не должно быть такого, даже  в жару.

мне кажется что причина в вентеляторах, машина на этой температуре работала около 5 мин. заглушив двиготель тут же включил зажигоние не завадя двиг. венты молчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте для начала предохранители вентиляторов, все в порядке - подайте 12 вольт на прямую, все в порядке - ставим перемычку в фишку в включателю, который встроен в радиатор, все в норме - нужно лезть в блок вентиляторов, там будет засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте для начала предохранители вентиляторов, все в порядке - подайте 12 вольт на прямую, все в порядке - ставим перемычку в фишку в включателю, который встроен в радиатор, все в норме - нужно лезть в блок вентиляторов, там будет засада.

Попробую, спасибо за консультацию, а головке не чего не будет от этого перегрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×