ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Всем привет. Машина совсем перестала ехать, выскакивают ошибки: 19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P3130 - 35-10 - - - Спорадическая 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-10 - - - Спорадическая Двигатель ASZ 130л.с. Раньше машина начинала разгоняться с 1500 оборотов теперь только с 2500-3000, но когда высвечивается одна из ошибок то машина перестает тянуть совсем и турбину даже не слышно, сбрасываю ошибки ненадолго хватает и опять. До сегодняшнего дня выскакивала в основном первая ошибка, а сегодня только вторая была. Куда смотреть, что крутить? Подскажите пожалуйста. Или дайте совет в какой сервис поехать. Заехал сегодня в мади сервис мужик вышел что-то посмотрел, какую то фигню в виде пистолета с манометром принес, одел на шланг с какого то клапана, накачал перекрыв заслонку и сказал заводи, но вот машина то не захотела заводиться с закрытой заслонкой и потом понял что не туда нацепил, поотсоеденял фишки после чего ничего вразумительного не сказав, сказал что нужно оставлять машину разбирать и выявлять неисправность, меня это насторожило и ехать я туда боюсь. Изменено 22 Августа 2011 пользователем ОлежеГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Вам нужно снять клапан ЕГР(рециркуляции ОГ) и промыть его, видимо его заклинило в открытом состоянии. От сюда и давления во впускном коллекторе не хватает. Если отмыть и реанимировать не удастся, то лучше его заглушить. Изменено 23 Августа 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Вам нужно снять клапан ЕГР(рециркуляции ОГ) и промыть его, видимо его заклинило в открытом состоянии. От сюда и давления во впускном коллекторе не хватает. Если отмыть и реанимировать не удастся, то лучше его заглушить. Извиняюсь за глупый вопрос. А какой из 3х клапанов есть ЕГР(просто они все похожи друг на друга и стоят рядом) И как его глушить если что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Тут однозначный вывод сделать сложно, т.к. есть две совершенно разных ошибки, четкой связи между которыми я лично не вижу, давление наддува меряется до ЕГР... 1. Проверь все вакуумные трубки в том числе и подводящие вакууум к приводу заслонки рецеркуляции газов, вдруг какая треснула и слетела, особенно у клапана N75, т.к. при обрыве тянуть перестанет сразу. 2. ЕГР можно посмотреть, правда ни разу не слышал, чтоб он клинил. Вот ссылка может поможет: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=104212 3. Возможно сам клапан N75 навернулся, как его проверить в сети найти можно 4. Проверь впуск на наличие дырок трещин и т.п. 5. На крайний случай надо смотреть турбину, возможно геометрия зависла - это снимать, чистить, самый беспонтовый вариант зы. вот еще http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...&start=2070 в Украине толковые дизелисты, может помогут Изменено 23 Августа 2011 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Снять патрубок, промыть заслонку. ЕГР заглушить или откинуть вакуум с клапана для начала. Проверить наличие вакуума и вакуумные трубки на повреждения Разработать геометрию WD40 сделать опресовку А так лучше снять логи 3,10,11 групп - сразу будет ясно где проблема. Клапан ЕГР полностью черный, стоит рядом с n75 ( у него белый верх) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) Осмотрели все вакуумные трубки, одна была протерта, та что идет от самой турбины, её поменяли но машина ехать все равно отказывается, выдала практически сразу ошибку 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 - - Посмотрел логи 3 группы вот что он пишет, сам тут ничего не понимаю Изменено 29 Августа 2011 пользователем ОлежеГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) del Изменено 29 Августа 2011 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 Осмотрели все вакуумные трубки, одна была протерта, та что идет от самой турбины, её поменяли но машина ехать все равно отказывается, выдала практически сразу ошибку 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 - - Посмотрел логи 3 группы вот что он пишет, сам тут ничего не понимаю Мы тоже по этим картинкам нечего не поймем - это не логи. Снимай логи 3,10,11 и выкладывай сюда. Иначе в машине все можно поменять и кучу лишней работы сделать. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...145423&st=0 прочитай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2011 Не могу пока что снять логи, ваг ком отказывается работать. Чтобы не создавать другую тему, подскажите кто знает к какому шлагу подключать доп. датчик давления турбины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Не могу пока что снять логи, ваг ком отказывается работать. Чтобы не создавать другую тему, подскажите кто знает к какому шлагу подключать доп. датчик давления турбины. Нет у нас шлангов как 1.8Т. Нужно делать отверстие ( во впускном колекторе или в влюбом месте после турбины) и как то закрепить шланг. Я бы сделал это в заслонке останова двигателя(клапан EGR) . Изменено 3 Сентября 2011 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2011 Нет у нас шлангов как 1.8Т. Нужно делать отверстие ( во впускном колекторе или в влюбом месте после турбины) и как то закрепить шланг. Я бы сделал это в заслонке останова двигателя(клапан EGR) . Блин я и не думал что все так сложно, спасибо за подсказку, буду думать куда крутить штуцер))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 Короче говоря не знаю от чего именно но машина поехала. Почистил клапан егр не помогло, потом я решил поменять уплотнительные кольца патрубков турбины(болтались очень сильно) но и это мне не помогло. После чего я решил проверить еще раз вакуумные шланги продувая их автомобильным компрессором( дырок не было) и в этот момент наткнулся на какую то фиговину которая висит на вакуумных шлангах похожую на топливный фильтр классики, из неё когда снял и начал продувать вылетело куча грязи. Так же еще обратил внимание что на насосе который стоит на двигателе и качает топливо и воздух болтается и прокручивается как раз тот штуцер что идет на воздух, после чего я подумал что такого быть не должно и промазал его герметиком. После всех этих процедур машина ожила и снова начала весело разгоняться посвистывая турбинкой И теперь я единственное не могу понять то ли это была забита эта фиговина похожая на фильтр толи от того что болтался штуцер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Эта фиговина -обратный клапан. В одну сторону пропускает, в другую нет. Можно выкинуть - без нее разнизы не замечаю. С выходом насоса частая проблема. Думаю в этом и проблема- правда бы и на тормоза это должно повлиять... Изменено 21 Сентября 2011 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 Эта фиговина -обратный клапан. В одну сторону пропускает, в другую нет. Можно выкинуть - без нее разнизы не замечаю. С выходом насоса частая проблема. Думаю в этом и проблема- правда бы и на тормоза это должно повлиять... А у меня этот клапан в обе стороны дуется))) А с тормозами проблем не было даже. Я тоже больше склоняюсь к тому что из-за насоса был такой косяк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2013 Всем привет! Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора: 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)P1556 - 35-10 - - - Спорадическая Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий.... а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах. До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра - естественно ничего не изменилось. Сейчас ковыряю Инет.... всякой всячины начитываюсь.... Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики.... местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое. Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины... на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении... толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз.... толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется. Ах, да.... у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся..... из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо).... тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того??? Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2013 лучше логи бы снял.срвнить расчетное и реальное давление.подачу поглядеть и угол опережения.самое легкое и простое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2013 Может кому нить будет интересно, победил свою проблему чисткой и разработкой актуатора турбины! П.С.: но перед этим были и опресовка впускной системы, и перебрасывание местами клапанов 75го с 18ым, и попытка езды без обратного клапана. В тандемник не лез и лезть не буду... пускай себе сопливит по тихоньку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavyanin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 Для начала проверь затянуты ли все патрубки, выход из диапазона это по моему не додув, и поэтому у тебя при выскакивании ошибок машина жутко тупит, пока не выключишь зажигание и заново не заведёшь авто, это не критично, просто проверь все патрубки на затяжку, и главное чтобы они целые были! Чтобы улучшить тягу можно начать с чистки клапана егр, этот клапан подходит к впускному коллектору, можно его также заглушить, но для этого придётся перекоммутировать вакуумную систему, либо вместо этого клапана поставить рейс-пайп, и опять же перекоммутировать систему, но уже по другому, в случае заглушения ты больше не будешь париться о загрязнении егр, а с рейс-пайпом дополнительно получишь улучшение в динамике. Можешь ещё глянуть свой катализатор, может и он приплыл, но он к твоим симптомам не относится:). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 Спасибо, конечно что пытаешься помочь, но я уже решил свою проблему! Читай мой предыдущий пост. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavyanin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2013 Не обратил внимание:). В любом случае процедура с егр хуже не сделает, профилактика, а если с чисткой впускного коллектора, то очень хорошая:). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах