allmb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2011 Народ, салют! Умерло сцепление у меня. Еще не успел добраться до него, чтобы полностью продиагностировать. Родился сын и времени пока нету совсем. На след неделе доберусь. Родственник из Москвы предлагает комплект (корзина+диск сцепления, без выжимного): Luk 3500 Valeo 3900. Скажите мне пожалуйста для такой коробки (я понимаю, у меня такая со штоком) http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...h-tipa-020.html мне нужен выжимной? И посоветуйте, какой комплект взять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orstho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2011 Сам буду скоро менять сцепление,,, Ты какой выбор сделал?:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orstho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2011 Где тебе в Москве, за 3500 Luk нашли,,,,адрес не подкинешь, магазина?))) Я *цензура*одил, за почти 5 000 стоит или 4500)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 SACHS или Luk... Только сверь размер обязательно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 в упаковке VALEO будет лежать Sachs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2011 в упаковке VALEO будет лежать Sachs я выбираю сакс, т.к. по етке 215мм размер мне говорит, люк в каталоге 220мм написано почему-то, сакс 215мм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 если вас интересует наша статистика, то за много лет установки сцеплений различных производителей лучше всего показало себя именно Valeo (и внутри всегда лежало именно Valeo), но из-за цены мало кто их покупает. Нет нареканий к САКСу, а вот с Люком были всякие чудеса, и достаточно часто, что бы стараться не ставить его вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 если вас интересует наша статистика, то за много лет установки сцеплений различных производителей лучше всего показало себя именно Valeo (и внутри всегда лежало именно Valeo), но из-за цены мало кто их покупает. Нет нареканий к САКСу, а вот с Люком были всякие чудеса, и достаточно часто, что бы стараться не ставить его вообще. Valeo в Valeo для моторов 1.4 и 1.6, у меня так было.. но для 2.0 (215мм) в коробке попадается Sachs.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2011 но для 2.0 (215мм) в коробке попадается Sachs.. не особо удивлён. Сейчас все производители друг с другом переженились:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2011 Valeo скорей всего просто не делает сцепу больших диаметров, вот и упаковывают братьев :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2011 Valeo скорей всего просто не делает сцепу больших диаметров, вот и упаковывают братьев :) Мужики как расшифровать эти циферки?)))) Дополнительно 228TB Профиль ступицы 20,3x22,1-28N Число зубцов, шт 28 Диаметр, мм 228 Вес, кг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) А что ориджинал ни кто не ставит?? (поставил и на всю жизнь) У меня друг сэкономил и поставил неоригенал за 5 чтук. и через 2 месяца , пришлось опять менять) Аля.... Скупой платит дважды)) Изменено 23 Сентября 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2011 А что ориджинал ни кто не ставит?? (поставил и на всю жизнь) ко всему нужно подходить с умом. ВАГ сам не делает сцепления. В упаковке с логотипом будет лежать тот же САКС или ВАЛЕО. Так зачем переплачивать?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2011 на 2.0 покупал валео в коробке оказался сакс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2011 на 2.0 покупал валео в коробке оказался сакс вот и я про то... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilfar7 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2012 Может кто нибудь сможет подсказать, чем отличаются корзины на двигатели 1.6 8кл типа AKL и 1.6 16v BCB? комплекты этих сцеплений отличаются на 2000р почти, а разные там только корзины... что будет если от AKL на BCB поставить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2012 Может кто нибудь сможет подсказать, чем отличаются корзины на двигатели 1.6 8кл типа AKL и 1.6 16v BCB? комплекты этих сцеплений отличаются на 2000р почти, а разные там только корзины... что будет если от AKL на BCB поставить? Тоже очень интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosaks75 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 Может кто нибудь сможет подсказать, чем отличаются корзины на двигатели 1.6 8кл типа AKL и 1.6 16v BCB?комплекты этих сцеплений отличаются на 2000р почти, а разные там только корзины...что будет если от AKL на BCB поставить? Есть специалисты ответить на этот вопрос? Очень был бы благодарен.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 Я не специалист, но мысли в слух...разница по мощности в 5 лошадей, посему корзина ВСВ более мощная, то есть усилие прижима самой корзины. Если вы не вштыриваете, то ставим смело. Если вштыриваете, то из-за возможной пробуксовки, возможен более быстрый износ диска сцепления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf_ovod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2014 Умерло 2х массовое сцепление на движке ALH. Что лучше попытаться отремонтировать установленое, с заменой деталей, или заменить на KIT от VALEO, сцепление станет простое. Хочу услышать ваше мнение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2014 Умерло 2х массовое сцепление на движке ALH. Что лучше попытаться отремонтировать установленое, с заменой деталей, или заменить на KIT от VALEO, сцепление станет простое. Хочу услышать ваше мнение? не сцепление, а маховик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma777_15 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2014 Умерло 2х массовое сцепление на движке ALH. Что лучше попытаться отремонтировать установленое, с заменой деталей, или заменить на KIT от VALEO, сцепление станет простое. Хочу услышать ваше мнение? у меня агу, двух массовый маховик стоял, умер. поставил валео комплект. все внорме. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timy-1992 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2015 я бы сакс посмотрел! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Здравствуйте, а не подскажете № комплекта сцепления на коробку 02K301211A? Коробку менял прошлый хозяин авто посему теряюсь в догадках. p.s. Или я не тот номер посмотрел?) Изменено 7 Октября 2015 пользователем exer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2016 Привет всем, подскажите пожалуйста какой взять вижимной подшипник фирма? 1,6 AKL коробка DUU Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах