POOPS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2011 Уважаемые обладатели Гольфов 4-го поколения.Скоро зима.Кому то опять суждено столкнуться с выдавливанием масла из-за этой коробчёнки.(НЕ ПРИВЕДИ БОГ).Именнуемой маслоотделитель.Я понимаю поиск рулит,но всё же хотелось услышать конкретное решение этой проблеммы.Перечитал кучу инфы.У меня причём зима первая.Может правда как гдето встречал,тот самый клапан в крышке воздушного фильтра выдрать.Пусть на прополую газы картерные шуруют.И не где конденсату копиться и замерзать?Жду ответов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2011 Мотор неплохо бы указывать. Промой маслоотделитель (крепится на 3-х болтах) и шланги от него к корпусу воздушного фильтра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2011 купи новый или ставь лягушку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Мотор 1.4(16V) APE. А можно насчёт лягушки поподробнее?Что это такое? И что реально помогает? Изменено 2 Октября 2011 пользователем POOPS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2011 читай Маслосепаратор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2011 перед каждой зимой промываю масляный сепаратор и проблем с выдавливанием масла зимой нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2011 Читай тут (кликабельно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2011 Спасибо за ссылку.Но из перечитанного я понял что можно и просто исключить клапан в воздушной коробке.Эффект я понял будет такой-же как и от улитки.Что в корпус воздушного будет дуть,что в МЗГ.Только что если масло подсирает,то фильтр будет в нём.Правильно?Или я что-то не догоняю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2011 Вы не совсем правы, результат не совсем одинаков. Просто этот клапан бывает примерзает, вот в чем проблема, а сепаратор сам собой и там свои проблемы. Так сказать две возможные и независимые друг от друга причины выброса масла через щуп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Спасибо за ссылку.Но из перечитанного я понял что можно и просто исключить клапан в воздушной коробке.Эффект я понял будет такой-же как и от улитки.Что в корпус воздушного будет дуть,что в МЗГ.Только что если масло подсирает,то фильтр будет в нём.Правильно?Или я что-то не догоняю? Улитка позволяет картерным газам идти в обход замерзшего сепаратора, но клапан в корпусе воздушного фильтра она не обходит - его так и так придется удалять. Упрощенный вариант: на улитку одевается шланг и скидывается под пузо - картерные газы идут на улицу. Соответственно все обходится без всякого рода тройников. хотя как мне кажется это экстренный вариант. Изменено 3 Октября 2011 пользователем pilot_wrc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) клапан *цензура*одится в трубке, которая в крышке воздушного фильтра?? она у меня забита. пробовал продуть - не получается. подскажите решение=) пробивать ее вместе с клапаном и выкидывать его? p.s. начитался и утром заказал себе улитку) Изменено 3 Октября 2011 пользователем Simple Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 клапан *цензура*одится в трубке, которая в крышке воздушного фильтра?? она у меня забита. пробовал продуть - не получается. подскажите решение=) пробивать ее вместе с клапаном и выкидывать его?p.s. начитался и утром заказал себе улитку) Всё мыть, аккуратно снимать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 Всё мыть, аккуратно снимать. трубку снимать? или там клапан отдельно снимается? и чем мыть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Мужики,я придумал такую штуку.Купил крышку МЗГ.Просверлил отверстие сквозное и вставил трубку на 12 из ПХВ.Одел фитинг для пневмотрубок угловой и далее продолжил той же трубкой из ПХВ.Запустил её в воздушную трубу.Как думаете?Это решение?Дует хорошо.Не покупать же улитку за 1200.Жаба давит.А так обошлось в сто деревянных. Изменено 6 Октября 2011 пользователем POOPS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2011 Мужики,я придумал такую штуку.Купил крышку МЗГ.Просверлил отверстие сквозное и вставил трубку на 12 из ПХВ.Одел фитинг для пневмотрубок угловой и далее продолжил той же трубкой из ПХВ.Запустил её в воздушную трубу.Как думаете?Это решение?Дует хорошо.Не покупать же улитку за 1200.Жаба давит.А так обошлось в сто деревянных. патентуй=)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 Млин.Сутки не мог на сайт попасть.Что такое?. ТОЧНО ГОВОРИШ.нАВЕРНО ЗАПАТЕНТОВАТЬ НАДО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 народ как разобрать этот маслоотделитель? снял его а как разобрать непойму.или он неразборный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 народ как разобрать этот маслоотделитель? снял его а как разобрать непойму.или он неразборный? Неразборный. Ломай!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 Неразборный.Ломай!!! ломать не стал.хотел распились,а потом склеить ,но не стал... так промыл. конечно грязи там осталось достаточно, но и вышло от туда тоже прилично. мыл порошком для стирки,ацетоном,бензинром и очистетелем карбюратора. полсе порошка больше всего вылилось грязи.в патрубке ваще была пробка из грязи. потом все компрессором пробул. и выломал клапан в воздушном фильтре.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 Надо было уксусом.Говорят вобще хорошо отъедает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2011 Надо было уксусом.Говорят вобще хорошо отъедает. про уксус я че то даже и не подумал))ну вследующий раз попробую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2011 ломать не стал.хотел распились,а потом склеить ,но не стал... так промыл. конечно грязи там осталось достаточно, но и вышло от туда тоже прилично. мыл порошком для стирки,ацетоном,бензинром и очистетелем карбюратора. полсе порошка больше всего вылилось грязи.в патрубке ваще была пробка из грязи. потом все компрессором пробул. и выломал клапан в воздушном фильтре.) выломал наглухо? теперь там просто дырка? мне чета ссыкотно так) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2011 7E2 Обогрев системы вентиляции картера интересно как это реализовано-т.к. знаю что у предыдущего хозяина масло выдавливало....хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 он новый стоит 3000, вполне можно поменять и забыть. Когда свой снимал там было масло закоксованное так, как будто это пластмасса - отмыть это мега тяжело т.к. почистить руками внутри не реально. Кроме того, еще уплотнительное кольцо, которое в моём случае усохло и пропускало масло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Прошлой зимой помыл сепаратор, при морозах масло не давило. Больше всего мазута было в шлангах, особенно где посередине какой-то датчик стоит. Проблема в том, что масляная копоть сильно загрязняет воздушный фильтр и дроссель. Сейчас езжу с бутылкой на конце шланга, за 4-5 тыщ км она коричнего цвета становится, масляный осадок выпадает. Да ещё и при включенной печке в салоне вонища картерными газами из-за этой бутылки. У кого нибудь ещё загрязняется воздухан? Поможет ли замена сепаратора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах