Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Уважаемые обладатели Гольфов 4-го поколения.Скоро зима.Кому то опять суждено столкнуться с выдавливанием масла из-за этой коробчёнки.(НЕ ПРИВЕДИ БОГ).Именнуемой маслоотделитель.Я понимаю поиск рулит,но всё же хотелось услышать конкретное решение этой проблеммы.Перечитал кучу инфы.У меня причём зима первая.Может правда как гдето встречал,тот самый клапан в крышке воздушного фильтра выдрать.Пусть на прополую газы картерные шуруют.И не где конденсату копиться и замерзать?Жду ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор неплохо бы указывать.

Промой маслоотделитель (крепится на 3-х болтах) и шланги от него к корпусу воздушного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1.4(16V) APE. А можно насчёт лягушки поподробнее?Что это такое? И что реально помогает?

Изменено пользователем POOPS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед каждой зимой промываю масляный сепаратор и проблем с выдавливанием масла зимой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.Но из перечитанного я понял что можно и просто исключить клапан в воздушной коробке.Эффект я понял будет такой-же как и от улитки.Что в корпус воздушного будет дуть,что в МЗГ.Только что если масло подсирает,то фильтр будет в нём.Правильно?Или я что-то не догоняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правы, результат не совсем одинаков. Просто этот клапан бывает примерзает, вот в чем проблема, а сепаратор сам собой и там свои проблемы. Так сказать две возможные и независимые друг от друга причины выброса масла через щуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку.Но из перечитанного я понял что можно и просто исключить клапан в воздушной коробке.Эффект я понял будет такой-же как и от улитки.Что в корпус воздушного будет дуть,что в МЗГ.Только что если масло подсирает,то фильтр будет в нём.Правильно?Или я что-то не догоняю?

 

Улитка позволяет картерным газам идти в обход замерзшего сепаратора, но клапан в корпусе воздушного фильтра она не обходит - его так и так придется удалять.

 

Упрощенный вариант:

на улитку одевается шланг и скидывается под пузо - картерные газы идут на улицу. Соответственно все обходится без всякого рода тройников. хотя как мне кажется это экстренный вариант.

Изменено пользователем pilot_wrc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан *цензура*одится в трубке, которая в крышке воздушного фильтра?? она у меня забита. пробовал продуть - не получается. подскажите решение=) пробивать ее вместе с клапаном и выкидывать его?

p.s. начитался и утром заказал себе улитку)

Изменено пользователем Simple

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клапан *цензура*одится в трубке, которая в крышке воздушного фильтра?? она у меня забита. пробовал продуть - не получается. подскажите решение=) пробивать ее вместе с клапаном и выкидывать его?

p.s. начитался и утром заказал себе улитку)

Всё мыть, аккуратно снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё мыть, аккуратно снимать.

 

трубку снимать? или там клапан отдельно снимается? и чем мыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,я придумал такую штуку.Купил крышку МЗГ.Просверлил отверстие сквозное и вставил трубку на 12 из ПХВ.Одел фитинг для пневмотрубок угловой и далее продолжил той же трубкой из ПХВ.Запустил её в воздушную трубу.Как думаете?Это решение?Дует хорошо.Не покупать же улитку за 1200.Жаба давит.А так обошлось в сто деревянных.

Изменено пользователем POOPS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики,я придумал такую штуку.Купил крышку МЗГ.Просверлил отверстие сквозное и вставил трубку на 12 из ПХВ.Одел фитинг для пневмотрубок угловой и далее продолжил той же трубкой из ПХВ.Запустил её в воздушную трубу.Как думаете?Это решение?Дует хорошо.Не покупать же улитку за 1200.Жаба давит.А так обошлось в сто деревянных.

патентуй=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин.Сутки не мог на сайт попасть.Что такое?. ТОЧНО ГОВОРИШ.нАВЕРНО ЗАПАТЕНТОВАТЬ НАДО. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ как разобрать этот маслоотделитель? снял его а как разобрать непойму.или он неразборный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ как разобрать этот маслоотделитель? снял его а как разобрать непойму.или он неразборный?

Неразборный.

Ломай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неразборный.

Ломай!!!

 

ломать не стал.хотел распились,а потом склеить ,но не стал... так промыл. конечно грязи там осталось достаточно, но и вышло от туда тоже прилично. мыл порошком для стирки,ацетоном,бензинром и очистетелем карбюратора. полсе порошка больше всего вылилось грязи.в патрубке ваще была пробка из грязи. потом все компрессором пробул.

 

и выломал клапан в воздушном фильтре.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было уксусом.Говорят вобще хорошо отъедает.

 

про уксус я че то даже и не подумал))ну вследующий раз попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ломать не стал.хотел распились,а потом склеить ,но не стал... так промыл. конечно грязи там осталось достаточно, но и вышло от туда тоже прилично. мыл порошком для стирки,ацетоном,бензинром и очистетелем карбюратора. полсе порошка больше всего вылилось грязи.в патрубке ваще была пробка из грязи. потом все компрессором пробул.

 

и выломал клапан в воздушном фильтре.)

выломал наглухо? теперь там просто дырка? мне чета ссыкотно так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7E2 Обогрев системы вентиляции картера

интересно как это реализовано-т.к. знаю что у предыдущего хозяина масло выдавливало....хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он новый стоит 3000, вполне можно поменять и забыть. Когда свой снимал там было масло закоксованное так, как будто это пластмасса - отмыть это мега тяжело т.к. почистить руками внутри не реально. Кроме того, еще уплотнительное кольцо, которое в моём случае усохло и пропускало масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой помыл сепаратор, при морозах масло не давило. Больше всего мазута было в шлангах, особенно где посередине какой-то датчик стоит.

 

Проблема в том, что масляная копоть сильно загрязняет воздушный фильтр и дроссель. Сейчас езжу с бутылкой на конце шланга, за 4-5 тыщ км она коричнего цвета становится, масляный осадок выпадает.

 

Да ещё и при включенной печке в салоне вонища картерными газами из-за этой бутылки.

 

У кого нибудь ещё загрязняется воздухан? Поможет ли замена сепаратора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×