Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня также давило масло через щуп, но я сразу заметил, лампочка не загоралась.

Хотя у меня стоит даже подогрев этого патрубка который идет с сапуна (7E2 — Heated crankcase ventilation system).

Я ничего не чистил и не снимал. Купил клапан SWAG 30 93 2452. Патрубок от ВАЗа и ГАЗа не подходят объездил все магазины, хотя бы по длине не подходят. С совета продавцов купил у шинника в магазине специализированном, если ехать с профсоюзной на володарского поворачиваешь в сторону шинника, потом первый заезд направо вниз спуск. Там любой длины любого диаметра отрежут. Я взял метровый шланг, диаметр они сами замеряют. Все четко подошло.

Поставил этот клапан под маслозаливную крышку, а шланг отвел в сторону аккумулятора и вниз на защиту.

Если приглядеться из шланга чуть-чуть будут выходить газы.

Проблема отпала и не появлялась больше.

Изменено пользователем sah069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Я добрался до дома. Ехать мне с театралки и до самого Нововятска. Когда заводил холодную машину, открыл капот, скинул патрубок, явного дыма не увидел, но подставив руки понял, что тяга есть. Прогрел машину, поехал. Доехал до Гринхауса,заехал на парковку,не глуша машину скинул патрубок, оттуда явно валил дым (выхлопные газы). Осмотрел все подкопотное пространство на предмет свежего масла,ничего не нашел. Сходил в магазин. Сел в машину и отъехал назад,осмотрел снег,всего 2-3 капли, думаю что еще с того раза не все стекло. Поехал домой. У дома снова все осмотрел, газы идут,снизу ничего не бежит.

Мне вот какая мысль в голову пришла. Я днем очн торопился к стоматологу и не стал толком греть машину. Завел, подождал минуту и поехал. Может ли это явиться следствием того что у меня выгнало масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может. Но были случаи когда и на прогретом моторе давило. Патрубок замерзает еще около подсоединения к фильтру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может. Но были случаи когда и на прогретом моторе давило. Патрубок замерзает еще около подсоединения к фильтру.

Окей,понаблюдаю несколько дней,там дальше думать буду. Спасибо за оперативные подсказки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, где-то что-то замерзло и утром не успело оттаять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также давило масло через щуп, но я сразу заметил, лампочка не загоралась.

Хотя у меня стоит даже подогрев этого патрубка который идет с сапуна (7E2 — Heated crankcase ventilation system).

Я ничего не чистил и не снимал. Купил клапан SWAG 30 93 2452. Патрубок от ВАЗа и ГАЗа не подходят объездил все магазины, хотя бы по длине не подходят. С совета продавцов купил у шинника в магазине специализированном, если ехать с профсоюзной на володарского поворачиваешь в сторону шинника, потом первый заезд направо вниз спуск. Там любой длины любого диаметра отрежут. Я взял метровый шланг, диаметр они сами замеряют. Все четко подошло.

Поставил этот клапан под маслозаливную крышку, а шланг отвел в сторону аккумулятора и вниз на защиту.

Если приглядеться из шланга чуть-чуть будут выходить газы.

Проблема отпала и не появлялась больше.

С этой улиткой надо обязательно ставить воздушный клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой улиткой надо обязательно ставить воздушный клапан.

 

Немного не понимаю смысл в этом какой. А в сапуне есть обратный клапан разве?

Ну не будет давления в картере и что в этом может быть плохого.

Если  ставить воздушный клапан, то получится с чем боролся на то и напоролся, и снова появится давление и масло попрет.

На лето, естественно,  снимать нужно эту вентиляцию.

Изменено пользователем sah069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сепараторе кстати стоит какая то хрень. А воздушный клапан улитки срабатывает когда замерзают сепаратор или патрубок после него, это дублирующая система. Когда на работающем моторе снять маслозаливную крышку разве ничего не происходит? Мотор по другому начинает работать.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно говорите, но в самой улитке нет никакого клапана(непонятно почему его называют вообще клапаном, там сложная конструкция внутри,но она сквозная,это видно даже на картинке, может она как то и создает давление), но  улитка всегда пропускает воздух в обе стороны, тоже самое что можно было бы дырку сделать в маслозаливной крышке(некоторые так и делают). А учитывая что эта улитка штатная вещь, значит фольксваген не против).

 

86A0892B.PNG&Size=800x600&MethodType=8

Изменено пользователем sah069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно говорите, но в самой улитке нет никакого клапана(там сложная конструкция внутри,но она сквозная,это видно даже на картинке, может она как то и создает давление), но  улитка всегда пропускает воздух в обе стороны, тоже самое что можно было бы дырку сделать в маслозаливной крышке(некоторые так и делают). А учитывая что эта улитка штатная вещь, значит фольксваген не против).

 

86A0892B.PNG&Size=800x600&MethodType=8

Всё верно в улитке нет ни какова клапана, но эта улитка идет штатно на моторы 1.6 и 2.0 литра 8 клапанные и играет другую роль чем на 1.4 16V и воздушный клапан это отдельная часть которая стоит после этой улитки.

Именно фольксваген дооснащает  1.4   16V  воздушным клапаном.

e5127dd939c3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что это сделано только с целью, чтобы не портить экологию, заводить обратно в двигатель картерные газы, а не на улицу шланг... Ну будет всякий конденсат и грязь на заслонке оседать, лучше ли это для двигателя я сомневаюсь. У меня по моему даже и отверстия то нету справа от фильтра воздушного чтобы этот патрубок вставить. Выходит надо крышку еще другую покупать или что.

Просто если человеку надо дешево и быстро решить проблему на одну зиму, то думаю мой вариант сойдет. А конечно если денег не жалко, заботясь об окружающей среде и так далее то да, можно все разобрать чистить, купить кучу деталей, а весной все это уже снять за ненадобностью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни к чему не призываю, можно и 80 бензин лить.)) Я к тому что с открытой маслозаливной горловиной мотор по другому работает и не в лучшую сторону. Клапан устраняет эту работу, а патрубок с него можно и под машину пустить на зло зеленым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушайте Леху, у этого буржуя BCA был, на нем отродясь масло не давит. Сам же я как делаю - запуск холодного мотора - открываю крышку маслозаливную, если она без пишка открывается, прогреваюсь спокойно, закрываю ее, еще раз проверив на пшик, и еду. Перед зимой тщательно мыл сепаратор, пока ниразу ничего не застывало. А этот "клапан" на крышку могу кому-нибудь продать, даже 2 таких есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и правда нахрена меня слушать. Кому говорил - что опору надо снимать?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что кто как завелся ? или очканул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за 4 года прокатился на автобусе. Люди злые какие то,одна тетка накинулась на меня думая что я ее снимаю на телефон. Орала на весь автобус. Жуть. Вечером попробовал еще раз, с горем пополам завел. С ужасом жду утра. Не хочется возвращаться в автобус.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завелся. Аккумулятор сильно я поизнасиловал за два года его службы, больше десятка раз полностью высаживал и ни разу не заряжал. 

 

Купил зарядное устройство. Прибор показал, что уровень заряда в районе 50%. Сейчас идет активная зарядка с током 2А. 

 

5924ee523dde.jpg
 
5b8bc22ac652.jpg
Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядился на 100% менее чем за час. Настораживает...Не пришла ли ему пецда.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с 4ого раза завелся, причем аккум домой таскал подзаряжать (как оказалось, заряжен он был полностью), грешу на свои замечательные ВВ провода. Андрюха, ты зарядник по названию выбирал? =) мне думается что варта за 2 года не должна сдохнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и испытываю гордость =)) Varta юзаеться 4ую зиму, завелся не выходя из дому - автозапуск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vesna рулит, завожусь всегда! Вот только шланг гура начал потеть, наверное ему окончательный ЁК приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом году провел предзимнию подготовку, не было ни разу чтоб не завелся отъездил все морозы, даже после 12 часов простоя схватывало с первого разу. (Свечи Бош плюс, масло Мотюл икс-цесс 8100 (в характеристиках написано, что можно юзать до -36, у икс-клин до -39, но его хрен найдешь, прошёл слушок что дизелисты скупают) акб бош силвер с004) 

Изменено пользователем Antonio_43RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня варта уже вторую зиму подводит... Щас зарежаю дома, села до 5,25 в, простоя дома ночь у батареи поднялась до 11в...

Видимо варта аврте рознь:(

Вот помню на третьем у меня бош s4 стоял в -32 с пол оборота, ни разу за 2 зимы не подвёл:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×