il397 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2011 Доброго времени суток! Вообщем ситуация такая поменял масло со всеми фильтрами через пару дней загорелся значок уровень масла, хотя уровень в норме. Уже две недели горит, еще докучи загорелся значок service, в общем все горит пищит. Подскажите как потушить значок service, и наверное хана датчику уровеня масла или можно вылечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2011 il397 писал(а): Доброго времени суток! Вообщем ситуация такая поменял масло со всеми фильтрами через пару дней загорелся значок уровень масла, хотя уровень в норме. Уже две недели горит, еще докучи загорелся значок service, в общем все горит пищит. Подскажите как потушить значок service, и наверное хана датчику уровеня масла или можно вылечить? по service в поиск - всё разжовано. По уровню, проблема может быть и в датчике, а может и в концевике капота - при условии что уровень в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Под датчиком уровня моторного масла я понимаю красную маслёнку (давление масла), если да, то каким боком данная пиктограмма относится к концевику капота??? Это что прикол какой то??? Думаю с завода так не предусмотрено, кулибины накулибили?! il397 красная маслёнка загорается обычно либо когда недостаточный уровень масла, либо когда мотору осталось пару раз пёрнуть! Опасно ДВЕ недели ездить так, не выявив причины... КАМИКАДЗЕ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 сброс service: ПОИСК по SERVICE на vwts.ru Уровень масла вроде бы желтая масленка и одиночный зуммер, поправьте, если ошибаюсь. Давление - красная и тройной. Датчик уровня вообще есть на машине? Концевик встроен в логику мозгов. Упал уровень масла или подошел service insp - нужно открыть капот чтобы проверить или сменить масло. Концевик это регистрирует. На форуме про это много говорилось. Когда фильтр ставил масло заливал в него перед установкой ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Я тоже в начале засомневался, но у меня загоралась желтая масленка при недостатке масла. А когда загорается красная - нужно уже срочно глушить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вариант 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 У меня загорался масленка(цвет к сожалению не помню , но она тухла через пару минут) при включении зажигания было написано "OIL SENSOR WORKSHOP" . Оказалось слетела фишка с датчика ( он на поддоне). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Вариант писал(а): У меня загорался масленка(цвет к сожалению не помню , но она тухла через пару минут) при включении зажигания было написано "OIL SENSOR WORKSHOP" .Оказалось слетела фишка с датчика ( он на поддоне). жёлтая- уровень, один писк красная - давление, три писка ------------------- датчик уровня естественно в поддоне Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay-spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Андрей Т. писал(а): Я тоже в начале засомневался, но у меня загоралась желтая масленка при недостатке масла. А когда загорается красная - нужно уже срочно глушить. По щупу сколько было, когда жёлтая маслёнка загорается? У меня датчик есть, сигнал в приборку не приходит, концевика на капоте не было, такая вот комплектация. Потом доделаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) дядя Ваня писал(а): жёлтая- уровень, один писккрасная - давление, три писка !!!Полезная инфа, даже для не начинающего!!! До маслёнок пока дело не доходило, но если бы дошло, то даже наверное можно было и не понять что хочет сказать разного рода маслёнками, их миганиями, сигналами (зуммером) приборка. А так буду знать. А в мануале афторы чёрным по белому про желтые и красные маслёнки ничего не написано (а так, всё в кучу, отдельно где то было написано про все пиктограммы мол желтые значки - вторичная, красные - первичная важности). Цитата: Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности. (ну наверное красная - традиционно!!!) Если контрольная лампа не гаснет (наверное красная имеется в виду???), в качестве дополнительного предупреждения звучит 3 раза звуковой сигнал. Двигатель запускать нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло. (про желтую речь не идёт, как говорил дядя Ваня) Если при движении контрольная лампа загорается или мигает, при частоте вращения двигателя более 1500 об/мин в качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал. (по идее красная, раз 3 раза пищит) Следует остановиться, выключить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости масло долить. (ну раз не хватает масла, почему тогда не указали желтый цвет маслёнки, а написали что 3 раза пищит - ну тогда по логике красная?) Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать на холостом ходу. Необходима квалифицированная помощь. Предупреждение Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе! (блин ну написали бы тогда авторы мануала, что красная - ж.о.п.а, а желтая - контроль уровня, долейте и едьте... НЕТ - всё в кучу ) Поэтому следует регулярно проверять уровень масла (ну это мы и без них знали), лучше всего при каждой заправке топливом ( странно что не при каждой смене ванючки) Изменено 12 Октября 2011 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах