Перейти к контенту
Golf IV Club
vectravod

ПОЖАЛУЙСТА! Отпишитесь по второй лямбде!

Рекомендованный пост


Отверстие в 1 мм это очь мало до лямбды вообще ничего не доходит, походу думает что кат забит))), расширяй отверстие, у меня миллиметров 4-5 наверное,причем сверлили явно два раза, да и возможно длинна самой трубки еще роль играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тут седня решил у себя проверить лямду свою. короче она у меня ваще не меняет параметры когда на тапку давлю.

стоит обманка.чека и ошибок нету. лямда не реагирует на газ.

так что обманка только чек погасила,а лямда не работает.

диаметр отверстия на моей обманке 5 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Был в одной конторе, сказали ЛЗ под замену. Через них же заказал универсальный БОШ. Выкрутили старый,поставили новый. Хватило на 12 км.! Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи 17586 , Р1178 Какок на хрен обрыв? Какие мыли, друзья? :JC_highfive::icon_yahoo::thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Был в одной конторе, сказали ЛЗ под замену. Через них же заказал универсальный БОШ. Выкрутили старый,поставили новый. Хватило на 12 км.! Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи 17586 , Р1178 Какок на хрен обрыв? Какие мыли, друзья? :JC_highfive::icon_yahoo::thank_you2:

 

Если универсальный, то скорее всего, отрезали твой старый разъём и примотали к новому ЛЗ. Плохо примотали, наиболее вероятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Был в одной конторе, сказали ЛЗ под замену. Через них же заказал универсальный БОШ. Выкрутили старый,поставили новый. Хватило на 12 км.! Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи 17586 , Р1178 Какок на хрен обрыв? Какие мыли, друзья? :icon_yahoo::thank_you2::thank_you2:

зем привет, у меня у брательника 1,6 тож купили Бош, поехали ставить, обьездили по городу сервисы ,немогут дать ладу, на оригинале 5 проводов, а у бошика вроде 4, точно уже непомню,закончилось поездкой в Харьков, делов на 5 минут, там какой то дополнительный минус надо подать и усе гуд. может тебе мастера накосячили, вот она и накрылась, или как писали выше проверь все соединения. ( смотрю у тя сарайко, случаем не темно синий или черный с наклейкой гольф 4, а то видел в городе раз, явно неместный)

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вторая лямбда и не влияет на смесеобразование, только контролирует

 

эффективность работы катов.

 

На 5 мм погас чек, говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вторая лямбда и не влияет на смесеобразование, только контролирует

 

эффективность работы катов.

 

На 5 мм погас чек, говоришь?

 

Я не знаю как на европейцах, но на америкосах при ошибках второй лямбды двига в аварийный режим переходит,хорош контроль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по моему мотору-судя по расходу керосина,двигатель в аварийный режим не переходит.А чек загорается скорее всего для информации-мол парень пора катализатор менять,чего природу загаживаешь. :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу открутить вторую лямбду.Стоит похоже с завода,прикипела,малость грани слизал.Чёрт.... :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбек, обрезай провода и накидным ключом на 22 крути.

 

А провода потом соединяй не пайкой, а разъёмами мама-папа. Я так делал.

 

На всякий случай на наш мотор подходит лямбда от калины, у меня она уже 25 000 км

 

работает 2-ая Лямбда На 1,4 Ахр От Калины

 

На ссылке каталожный номер лямбды от бош.

 

Сам пока экспериментирую с мех. обманкой, в сторону уменьшения диаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам пока экспериментирую с мех. обманкой, в сторону уменьшения диаметра.

 

IMHO должно быть дело еще и в длине трубки-обманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С диаметром 1 мм чек загорелся на 400 км пробега. Буду увеличивать дырку по 1 мм :Mauridia_23:

 Ошибка точно та же? Чертеж обманки какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ошибка та же - снижение эффективности работы кат-ов.

 

чертеж типа такого http://s61.radikal.ru/i172/1106/25/4fbfec850d9d.jpg

 

(чертёж из темы Обманка Лз 2 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, от какой машины? На разборках часто бывают всмятку убитые тазы (ДТП). Не думаю, что это будет дорого, а может быть даром отдадут.

Изменено пользователем saf79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я только не делал, чтобы убрать эту дурацкую ошибку с катализатором... Помогла обманка вот этих ребят: Обманка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что я только не делал, чтобы убрать эту дурацкую ошибку с катализатором... Помогла обманка вот этих ребят: Обманка

Ну и что на ссылке? Реклама конторы, занимающейся выхлопом? Тут на форуме люди пытаются сделать своими руками, экспериментируют. А автосервису бабло отдавать всегда успеется. Лучше бы написал про свою обманку поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил резюк с кондёром. долго подбирал(менял сопротивление от 100МОм до 0, потом ёмкость от 1мкФ до 10 пФ)не помогло. чек по отклику лямбды(точно не помню)

ща проставка с отверстием 1мм пока чека нет, надо на трассу в 4500 об/мин и подальше чтоб оценить! Но чек давно не вылазил значит помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас тоже около 1 мм, чек загорелся через 400 км, а при большем диаметре загорался гораздо раньше (75-200 км) Просвет в обманке уменьшаю методом вставки проволочек))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже при 1 мм загорается, то скорее всего дело в длительности работы в каком-то определенном режиме. Не замечал, может включается после определенной поездки? (если машина более-менее одинаково используется.) 1 мм это очень мало... Пробег большой у машины? Хотя что я спрашиваю... :) Он редко честный. Тянет нормально? Кат не сильно забит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кат не сильно забит?

 

Обычно нет....т.к.его выкидывают. :biggrin: Правда это касается второго катализатора.А ведь есть ещё в выпускном коллекторе. :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорается чек всегда спонтанно. Не зависимо от режима езды. Но заметил, что при диаметре

 

менее 2-х мм загорается через больший пробег. Пока экспериментирую.

 

А, пробег на спидометре 205 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×