Nickola 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Ребят у меня такая беда как то мощно буксовал в песке когда пошел в поход- итог сломалась внутреняя граната( левая), ладно полетела поменял, так уже еще две поменял, полетели 8( в гранатах ломается внутренний шрус! Брал в магазине, причем друг сказал что это запчасть у них то еще *цензура*...Надо было быстро на ход поставить так что сильно не заморачивался, отъездил месяц и снова такая же хрень. Вот спрашиваю ребят у кого была похожая проблема или все таки гранаты хреновые мне продавали. Люди подсказали проверить подушки на двигателе, с подушкой все в порядке! P/s еще есть косяк небольшой люфт на левой внешней гранате, это может как нибудь способствовать? (она уже все три гранаты внутренние пережила!) Изменено 26 Октября 2011 пользователем Nickola Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 я смотрю нас таких уже не мало собирается , вот держи мою темку по поводу этого http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176715 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гном 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 Ребят у меня такая беда как то мощно буксовал в песке когда пошел в поход- итог сломалась внутреняя граната( левая), ладно полетела поменял, так уже еще две поменял, полетели 8( в гранатах ломается внутренний шрус! Брал в магазине, причем друг сказал что это запчасть у них то еще *цензура*...Надо было быстро на ход поставить так что сильно не заморачивался, отъездил месяц и снова такая же хрень. Вот спрашиваю ребят у кого была похожая проблема или все таки гранаты хреновые мне продавали. Люди подсказали проверить подушки на двигателе, с подушкой все в порядке! P/s еще есть косяк небольшой люфт на левой внешней гранате, это может как нибудь способствовать? (она уже все три гранаты внутренние пережила!) купи привод в сборе в оригенале и будет тебе счастье, все эти эксперементы с гранатами закончатьсчя имеенно этим, то на то и выйдет стоит в пределах 12 килоруб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickola 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 я смотрю нас таких уже не мало собирается , вот держи мою темку по поводу этого http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176715 Ты в итоге нашел причину? У меня действительно как то был косяк и привод отвалился просто, но его собрали все вроде как грамотно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickola 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 И какой длины должен быть приводный вал на АКЛ 1.6 механика! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) И какой длины должен быть приводный вал на АКЛ 1.6 механика! 555 мм. левый , А причин может быть очень много. А советы про купи оригинал за NNNN денег на машину лохматых годов , каждый решает для себя сам. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Fool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickola 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 Для начала я заказал еще один шрус, (гранату в сборе внутрению. и наружную)! спасибо ребят! особенно тебе Fool. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гном 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 А советы про купи оригинал за NNNN денег на машину лохматых годов , каждый решает для себя сам. Гав .....о будет лететь часто я же написал, то на то и выйдет в итоге, лучше купить раз, потратиться, и просто забыть про проблему, а так пихать не пойми что и морочиться постоянно! ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 А советы про купи оригинал за NNNN денег на машину лохматых годов , каждый решает для себя сам.Гав .....о будет лететь часто я же написал, то на то и выйдет в итоге, лучше купить раз, потратиться, и просто забыть про проблему, а так пихать не пойми что и морочиться постоянно! ИМХО Дело не в том что я советую покупать не оригина и не всборе, а в том что например я поменял уже больше 10 шрусов , и оригинал кстати тоже . Главное надо искать причину из-за чево шрус рвет , а не выкинуть 12 к за привод всборе и потом посыпать голову пеплом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гном 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 Дело не в том что я советую покупать не оригина и не всборе, а в том что например я поменял уже больше 10 шрусов , и оригинал кстати тоже . Главное надо искать причину из-за чево шрус рвет , а не выкинуть 12 к за привод всборе и потом посыпать голову пеплом. Совет автору темы купи привод в сборе со шрусами и не ломай голову, 98 год, это нормально, может и ценник ниже будет, а рвать шруса может из за погнутого привада, и эту погнутость врят ли заметить можно, будешь менять, менять шруса и все равно их будет рвать!!! Решай сам! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 Думаю дело в геометрии установки двигателя на подушках и подрамника. Там должно быть все довольно точно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2011 извините за вторжение но проблема тож с внутренними шрусами...сначала поменял правый внутренний (потому как стук был), покатался пару месяцев, случайно заглянул, а там почти все болты отпущены. подумал что болты слабо затянул, перетянул все болты. катался дальше. потом при резком трогании разбило левый внутренний, заменил внутрений и левый внешний (срок ему подходил уже). сегодня полез проверить, а болты отпущены на внутренних шрусах. может ли это быть от неправильного сбора шруса?! на вал одевается тарельчатая шайба перед шрусом, но вот поставить ее выпуклой стороной (как по инструкции) к валу никак не получалось.так как нехватает буквально немного места за шрусом чтобы вставить стопорное кольцо, поэтому поставил наоборот тарельчатую шайбу. у кого какие мысли?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 Тарельчатая шайба уплотняется ударом по стопорному кольцу. Нужно ставить правильно, но это в тоже время не должно приводить к таким следствиям. Отворачиваются болты фланцев только по причине не соблюдения технологии их заворачивания. Заворачиваются в обезжиренную резьбу и смазанную сильным фиксатором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 по-учебнику болты всегда там меняются на новые Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2012 Тарельчатая шайба уплотняется ударом по стопорному кольцу. Нужно ставить правильно, но это в тоже время не должно приводить к таким следствиям. Отворачиваются болты фланцев только по причине не соблюдения технологии их заворачивания. Заворачиваются в обезжиренную резьбу и смазанную сильным фиксатором. Спасибо! Тщательно все обезжирил, посадил на резьбовой фиксатор и все чудесно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2012 Автору...Покупай оригинал из проверенных источников,ставь и забудешь про привода...,но обязательно проверь подшипники фланцов! Я тоже мучался...,два года назад поменял подшипники,сальники,и шруса оригинал по 6,5 к каждый и всё...пробег после замены 50000 уже и никакой вибрации и поломок! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2012 Автору...Покупай оригинал из проверенных источников,ставь и забудешь про привода...,но обязательно проверь подшипники фланцов! Я тоже мучался...,два года назад поменял подшипники,сальники,и шруса оригинал по 6,5 к каждый и всё...пробег после замены 50000 уже и никакой вибрации и поломок! Ищу номера внутр. шрусов (триподов) на 1.8Т АКПП (4 ст. 01М). Бывают отдельно или только с палкой? Какие у тебя за 6.5 к. ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2012 Ищу номера внутр. шрусов (триподов) на 1.8Т АКПП (4 ст. 01М). Бывают отдельно или только с палкой?Какие у тебя за 6.5 к. ? У меня коробка...тоже 01M(ECQ) но у нас с тобой фланцы разные...по ходу...?После долгих поисков откопал два номера...По Ricambi WW3229-лев.,WW3230-прав.,это привода в сборе с двумя шрусами,идут именно на 1,8Т США,уверен я конечно не на сто процентов...,в принципе стоят они каждый по 8000 так что дерзай...,А по поводу отдельных триподов это к твоей машине не относиться...,А ещё лучше приходишь в хор.магазин даёшь ВИН и говоришь дайте мне или закажите...,типа надо ещё оговориться что если не подойдёт можно ли вернуть т.к. вы сами(продавец) его подбираете...,незнаю помог ли...???В любом случае если что пиши! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2012 У меня коробка...тоже 01M(ECQ) но у нас с тобой фланцы разные...по ходу...?После долгих поисков откопал два номера...По Ricambi WW3229-лев.,WW3230-прав.,это привода в сборе с двумя шрусами,идут именно на 1,8Т США,уверен я конечно не на сто процентов...,в принципе стоят они каждый по 8000 так что дерзай...,А по поводу отдельных триподов это к твоей машине не относиться...,А ещё лучше приходишь в хор.магазин даёшь ВИН и говоришь дайте мне или закажите...,типа надо ещё оговориться что если не подойдёт можно ли вернуть т.к. вы сами(продавец) его подбираете...,незнаю помог ли...???В любом случае если что пиши! VINa твоей машины в ЕТКЕ нет..., Кстати ещё вариант снять шруса и ехать по разборкам...если конечно ты живёшь в большом городе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) У меня коробка...тоже 01M(ECQ) но у нас с тобой фланцы разные...по ходу...?После долгих поисков откопал два номера...По Ricambi WW3229-лев.,WW3230-прав.,это привода в сборе с двумя шрусами,идут именно на 1,8Т США,уверен я конечно не на сто процентов...,в принципе стоят они каждый по 8000 так что дерзай...,А по поводу отдельных триподов это к твоей машине не относиться...,А ещё лучше приходишь в хор.магазин даёшь ВИН и говоришь дайте мне или закажите...,типа надо ещё оговориться что если не подойдёт можно ли вернуть т.к. вы сами(продавец) его подбираете...,незнаю помог ли...???В любом случае если что пиши! VINa твоей машины в ЕТКЕ нет..., Кстати ещё вариант снять шруса и ехать по разборкам...если конечно ты живёшь в большом городе... Угу... спасибо, это уже хоть что то. Буду копать. Значит отдельно не бывает - только в сборе. Смущает что если смотреть WW3230 - то представленный оригинал 1J0407452NX указан как для мкпп, а 1J0407272CT - для акпп. Живу в мегаполисе, однако снимать и ездить по разборам пока нет возможности. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2012 извините за вторжение но проблема тож с внутренними шрусами...сначала поменял правый внутренний (потому как стук был), покатался пару месяцев, случайно заглянул, а там почти все болты отпущены. подумал что болты слабо затянул, перетянул все болты. катался дальше. потом при резком трогании разбило левый внутренний, заменил внутрений и левый внешний (срок ему подходил уже). сегодня полез проверить, а болты отпущены на внутренних шрусах. может ли это быть от неправильного сбора шруса?! на вал одевается тарельчатая шайба перед шрусом, но вот поставить ее выпуклой стороной (как по инструкции) к валу никак не получалось.так как нехватает буквально немного места за шрусом чтобы вставить стопорное кольцо, поэтому поставил наоборот тарельчатую шайбу. у кого какие мысли?! Болты надо ставить на резьбовой герметик! РАЗЪЕМНЫЙ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах