Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребят у меня такая беда как то мощно буксовал в песке когда пошел в поход- итог сломалась внутреняя граната( левая), ладно полетела поменял, так уже еще две поменял, полетели 8( в гранатах ломается внутренний шрус! Брал в магазине, причем друг сказал что это запчасть у них то еще *цензура*...Надо было быстро на ход поставить так что сильно не заморачивался, отъездил месяц и снова такая же хрень. Вот спрашиваю ребят у кого была похожая проблема или все таки гранаты хреновые мне продавали. Люди подсказали проверить подушки на двигателе, с подушкой все в порядке!

P/s еще есть косяк небольшой люфт на левой внешней гранате, это может как нибудь способствовать? (она уже все три гранаты внутренние пережила!)

Изменено пользователем Nickola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю нас таких уже не мало собирается , вот держи мою темку по поводу этого http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176715

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят у меня такая беда как то мощно буксовал в песке когда пошел в поход- итог сломалась внутреняя граната( левая), ладно полетела поменял, так уже еще две поменял, полетели 8( в гранатах ломается внутренний шрус! Брал в магазине, причем друг сказал что это запчасть у них то еще *цензура*...Надо было быстро на ход поставить так что сильно не заморачивался, отъездил месяц и снова такая же хрень. Вот спрашиваю ребят у кого была похожая проблема или все таки гранаты хреновые мне продавали. Люди подсказали проверить подушки на двигателе, с подушкой все в порядке!

P/s еще есть косяк небольшой люфт на левой внешней гранате, это может как нибудь способствовать? (она уже все три гранаты внутренние пережила!)

 

 

купи привод в сборе в оригенале и будет тебе счастье, все эти эксперементы с гранатами закончатьсчя имеенно этим, то на то и выйдет стоит в пределах 12 килоруб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю нас таких уже не мало собирается , вот держи мою темку по поводу этого http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176715

 

Ты в итоге нашел причину? У меня действительно как то был косяк и привод отвалился просто, но его собрали все вроде как грамотно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какой длины должен быть приводный вал на АКЛ 1.6 механика!

 

555 мм. левый , А причин может быть очень много. А советы про купи оригинал за NNNN денег на машину лохматых годов , каждый решает для себя сам.

Изменено пользователем Fool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала я заказал еще один шрус, (гранату в сборе внутрению. и наружную)!

спасибо ребят! особенно тебе Fool.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А советы про купи оригинал за NNNN денег на машину лохматых годов , каждый решает для себя сам.

Гав .....о будет лететь часто я же написал, то на то и выйдет в итоге, лучше купить раз, потратиться, и просто забыть про проблему, а так пихать не пойми что и морочиться постоянно! ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А советы про купи оригинал за NNNN денег на машину лохматых годов , каждый решает для себя сам.

Гав .....о будет лететь часто я же написал, то на то и выйдет в итоге, лучше купить раз, потратиться, и просто забыть про проблему, а так пихать не пойми что и морочиться постоянно! ИМХО

 

Дело не в том что я советую покупать не оригина и не всборе, а в том что например я поменял уже больше 10 шрусов , и оригинал кстати тоже . Главное надо искать причину из-за чево шрус рвет , а не выкинуть 12 к за привод всборе и потом посыпать голову пеплом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том что я советую покупать не оригина и не всборе, а в том что например я поменял уже больше 10 шрусов , и оригинал кстати тоже . Главное надо искать причину из-за чево шрус рвет , а не выкинуть 12 к за привод всборе и потом посыпать голову пеплом.

 

 

Совет автору темы купи привод в сборе со шрусами и не ломай голову, 98 год, это нормально, может и ценник ниже будет, а рвать шруса может из за погнутого привада, и эту погнутость врят ли заметить можно, будешь менять, менять шруса и все равно их будет рвать!!!

Решай сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в геометрии установки двигателя на подушках и подрамника. Там должно быть все довольно точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за вторжение но проблема тож с внутренними шрусами...сначала поменял правый внутренний (потому как стук был), покатался пару месяцев, случайно заглянул, а там почти все болты отпущены. подумал что болты слабо затянул, перетянул все болты. катался дальше. потом при резком трогании разбило левый внутренний, заменил внутрений и левый внешний (срок ему подходил уже). сегодня полез проверить, а болты отпущены на внутренних шрусах. может ли это быть от неправильного сбора шруса?! на вал одевается тарельчатая шайба перед шрусом, но вот поставить ее выпуклой стороной (как по инструкции) к валу никак не получалось.так как нехватает буквально немного места за шрусом чтобы вставить стопорное кольцо, поэтому поставил наоборот тарельчатую шайбу. у кого какие мысли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарельчатая шайба уплотняется ударом по стопорному кольцу. Нужно ставить правильно, но это в тоже время не должно приводить к таким следствиям. Отворачиваются болты фланцев только по причине не соблюдения технологии их заворачивания. Заворачиваются в обезжиренную резьбу и смазанную сильным фиксатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-учебнику болты всегда там меняются на новые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тарельчатая шайба уплотняется ударом по стопорному кольцу. Нужно ставить правильно, но это в тоже время не должно приводить к таким следствиям. Отворачиваются болты фланцев только по причине не соблюдения технологии их заворачивания. Заворачиваются в обезжиренную резьбу и смазанную сильным фиксатором.

Спасибо! Тщательно все обезжирил, посадил на резьбовой фиксатор и все чудесно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору...Покупай оригинал из проверенных источников,ставь и забудешь про привода...,но обязательно проверь подшипники фланцов! Я тоже мучался...,два года назад поменял подшипники,сальники,и шруса оригинал по 6,5 к каждый и всё...пробег после замены 50000 уже и никакой вибрации и поломок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автору...Покупай оригинал из проверенных источников,ставь и забудешь про привода...,но обязательно проверь подшипники фланцов! Я тоже мучался...,два года назад поменял подшипники,сальники,и шруса оригинал по 6,5 к каждый и всё...пробег после замены 50000 уже и никакой вибрации и поломок!

 

Ищу номера внутр. шрусов (триподов) на 1.8Т АКПП (4 ст. 01М). Бывают отдельно или только с палкой?

Какие у тебя за 6.5 к. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищу номера внутр. шрусов (триподов) на 1.8Т АКПП (4 ст. 01М). Бывают отдельно или только с палкой?

Какие у тебя за 6.5 к. ?

У меня коробка...тоже 01M(ECQ) но у нас с тобой фланцы разные...по ходу...?После долгих поисков откопал два номера...По Ricambi WW3229-лев.,WW3230-прав.,это привода в сборе с двумя шрусами,идут именно на 1,8Т США,уверен я конечно не на сто процентов...,в принципе стоят они каждый по 8000 так что дерзай...,А по поводу отдельных триподов это к твоей машине не относиться...,А ещё лучше приходишь в хор.магазин даёшь ВИН и говоришь дайте мне или закажите...,типа надо ещё оговориться что если не подойдёт можно ли вернуть т.к. вы сами(продавец) его подбираете...,незнаю помог ли...???В любом случае если что пиши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня коробка...тоже 01M(ECQ) но у нас с тобой фланцы разные...по ходу...?После долгих поисков откопал два номера...По Ricambi WW3229-лев.,WW3230-прав.,это привода в сборе с двумя шрусами,идут именно на 1,8Т США,уверен я конечно не на сто процентов...,в принципе стоят они каждый по 8000 так что дерзай...,А по поводу отдельных триподов это к твоей машине не относиться...,А ещё лучше приходишь в хор.магазин даёшь ВИН и говоришь дайте мне или закажите...,типа надо ещё оговориться что если не подойдёт можно ли вернуть т.к. вы сами(продавец) его подбираете...,незнаю помог ли...???В любом случае если что пиши!

VINa твоей машины в ЕТКЕ нет..., :JC_highfive: Кстати ещё вариант снять шруса и ехать по разборкам...если конечно ты живёшь в большом городе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня коробка...тоже 01M(ECQ) но у нас с тобой фланцы разные...по ходу...?После долгих поисков откопал два номера...По Ricambi WW3229-лев.,WW3230-прав.,это привода в сборе с двумя шрусами,идут именно на 1,8Т США,уверен я конечно не на сто процентов...,в принципе стоят они каждый по 8000 так что дерзай...,А по поводу отдельных триподов это к твоей машине не относиться...,А ещё лучше приходишь в хор.магазин даёшь ВИН и говоришь дайте мне или закажите...,типа надо ещё оговориться что если не подойдёт можно ли вернуть т.к. вы сами(продавец) его подбираете...,незнаю помог ли...???В любом случае если что пиши!

 

 

 

VINa твоей машины в ЕТКЕ нет..., :3dflagsdotcom_russi_2faws: Кстати ещё вариант снять шруса и ехать по разборкам...если конечно ты живёшь в большом городе...

 

Угу... спасибо, это уже хоть что то. Буду копать. Значит отдельно не бывает - только в сборе. Смущает что если смотреть WW3230 - то представленный оригинал 1J0407452NX указан как для мкпп, а 1J0407272CT - для акпп.

 

Живу в мегаполисе, однако снимать и ездить по разборам пока нет возможности.

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините за вторжение но проблема тож с внутренними шрусами...сначала поменял правый внутренний (потому как стук был), покатался пару месяцев, случайно заглянул, а там почти все болты отпущены. подумал что болты слабо затянул, перетянул все болты. катался дальше. потом при резком трогании разбило левый внутренний, заменил внутрений и левый внешний (срок ему подходил уже). сегодня полез проверить, а болты отпущены на внутренних шрусах. может ли это быть от неправильного сбора шруса?! на вал одевается тарельчатая шайба перед шрусом, но вот поставить ее выпуклой стороной (как по инструкции) к валу никак не получалось.так как нехватает буквально немного места за шрусом чтобы вставить стопорное кольцо, поэтому поставил наоборот тарельчатую шайбу. у кого какие мысли?!

 

Болты надо ставить на резьбовой герметик! РАЗЪЕМНЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×