sattv80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2011 Недавно заметил что вся коробка сверху мокрая и воняет солярой....кое как нашли самое сырое место - оказалось где то снизу вакуумного насоса...Может у кого была такая проблема, подскажите как лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2011 Недавно заметил что вся коробка сверху мокрая и воняет солярой....кое как нашли самое сырое место - оказалось где то снизу вакуумного насоса...Может у кого была такая проблема, подскажите как лечить? А прокладка под насосом как себя чувствует? Или она не отвечает там за это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sattv80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2011 Текло под верхнюю крышку...Снял ,промыл и поставил назад с герметиком.И подскажите продается на крышку прокладка? И еще должен ли этот патрубок стоять жестко или должен хотить свободно,но не сниматься? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2011 Все должно стоять жестко. Нужно заменить хомут на новый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sattv80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Спасибо ! а не подскажите что это за датчики, 3 штуки которые стоят рядом? а то что то найти не могу про них Заменил хомут,но оказалось что крутиться и болтается выход из вакуумного насоса. Так и должно быть? Изменено 28 Ноября 2011 пользователем sattv80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 Это не датчики, а свечки для подогрева антфриза. Свечки идентичны свечам накала для разогрева камер сгорания во время запуска. Каждая ватт по 150-200, итого пол-киловатта подогревают печку салона после запуска мотора. Что касаемо штуцера, конечно это не нормально, попробуйте его маленько вбить в корпус или посадить его на двухкомпонентный эпоксидный клей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 Заменил хомут,но оказалось что крутиться и болтается выход из вакуумного насоса. Так и должно быть? Нет так быть не должно, но это болезнь у них. У меня такая же ерунда. А по поводу прокладок тамдемника почитай тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=179746 там есть ссылка на рем. комплекты только по номеру я этот рем. комплект найти у нас не могу, из литвы скорее всего заказывать нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sattv80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 Всем большое спасибо! Попробую его посадить на клей... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spec28 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2015 Привет всем! Вообщем проблема с вакуумником началась с того, что он стал шипеть в салоне, но тормоза работали нормально только чуть-чуть обороты парились. Разобрал заметил резинку которая отклеилась и вылезла из-за недостаточности смазки. Разобрал я вакуумник приклеил на клей герметик я эту резинку, но что-то собрал не так, шипит теперь в другом месте не пойму где и обороты на холостую до 2000, при нажатии на тормоз падает до 1000-1200. Может внутри неправильно что то собрал. Подскажите знатоки. На разборах искал нигде не нашел именно такого. Может здесь какой-то порядок нарушил, там цифры какие-то стоят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах