Перейти к контенту
Golf IV Club
sattv80

Вакуумный насос!

Рекомендованный пост

Недавно заметил что вся коробка сверху мокрая и воняет солярой....кое как нашли самое сырое место - оказалось где то снизу вакуумного насоса...Может у кого была такая проблема, подскажите как лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заметил что вся коробка сверху мокрая и воняет солярой....кое как нашли самое сырое место - оказалось где то снизу вакуумного насоса...Может у кого была такая проблема, подскажите как лечить?

А прокладка под насосом как себя чувствует?

 

Или она не отвечает там за это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текло под верхнюю крышку...Снял ,промыл и поставил назад с герметиком.И подскажите продается на крышку прокладка?

f36e78df0605.jpg

И еще должен ли этот патрубок стоять жестко или должен хотить свободно,но не сниматься?

e59bc99695af.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все должно стоять жестко. Нужно заменить хомут на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 ! а не подскажите что это за датчики, 3 штуки которые стоят рядом? а то что то найти не могу про них :dash2:

 

 

Заменил хомут,но оказалось что крутиться и болтается выход из вакуумного насоса. Так и должно быть? :sad:

Изменено пользователем sattv80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не датчики, а свечки для подогрева антфриза. Свечки идентичны свечам накала для разогрева камер сгорания во время запуска. Каждая ватт по 150-200, итого пол-киловатта подогревают печку салона после запуска мотора. Что касаемо штуцера, конечно это не нормально, попробуйте его маленько вбить в корпус или посадить его на двухкомпонентный эпоксидный клей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменил хомут,но оказалось что крутиться и болтается выход из вакуумного насоса. Так и должно быть? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Нет так быть не должно, но это болезнь у них. У меня такая же ерунда.

 

 

А по поводу прокладок тамдемника почитай тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=179746 там есть ссылка на рем. комплекты только по номеру я этот рем. комплект найти у нас не могу, из литвы скорее всего заказывать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вообщем проблема с вакуумником началась с того, что он стал шипеть в салоне, но тормоза работали нормально только чуть-чуть обороты парились. Разобрал заметил резинку которая отклеилась и вылезла из-за недостаточности смазки. Разобрал я вакуумник  приклеил на клей герметик я эту резинку, но что-то собрал не так,  шипит теперь в другом месте не пойму где и обороты на холостую до 2000, при нажатии на тормоз падает до 1000-1200. Может внутри неправильно что то собрал. Подскажите знатоки. На разборах искал нигде не нашел именно такого. d3586be186e7.jpg

Может здесь какой-то порядок нарушил, там цифры какие-то стоят.

 

25c62184406f.jpg

 

c2942d9f3553.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×