Перейти к контенту
Golf IV Club
АлександрСевер

Запараллеливание штатной сигналки и нештатной.

Рекомендованный пост

Сразу скажу - опыт по установке сиг у меня есть, и в радиоэлектронике вроде шарю(в школе и колледже точно шарил)

Задумал сделать такую вещь - Запараллелить штатную сигналку и нештатную (в моем случае шеркхан, но по сути разницы нет никакой, что используется в качестве доп.сиги)

Вроде легко - протянуть в водительскую дверь, к замку провод от шеркхана. По проводу будет подаваться импульс закрытия/открытия, и одновременно с доп.сигналкой, машина будет ставиться,сниматься еще и на штатную сигнализацию. Плюс задействуется штатный доводчик окон(импульс закрытия настраивается на длительность 3 секунду). Все отлично, вроде ничего сложного, и все должно заработать. В результате получим две активные сиги.

НО! в такой комбинации невозможно использовать автозапуск - когда активирована штатная сига, при включении зажигания, начинают орать клаксоны.

Есь ли варианты как можно это обойти? например настройка мозгов гольфа, или цепляние на доп.канал шерхана какой-либо релюхи.

Думал подключить доп канал тоже к замку и настроить так, чтоб перед активацией автозапуска, посылался импульс на замок двери и штатная сига отрублась. Но тогда и замки дверей откроются.Если только не отключить электропривод замков от бортовой системы, чтоб они только шерханом управлялись. Но это тже думаю неочень хороший вариант.

 

Кто заморачивался такой установкой?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Александр!Я в элл.не силен но обратись к ВИНТу,говорят парень шарит как бог.Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Сань!Знаю только что эти микрики в замках-гемор еще тот,скоро буду менять.С Ув!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы отключить штатную сигнализацию (без открытия дверей) нужно дважды подать импульс запирания на концевики личинки двери. (Можешь проверить: дважды поверни ключ в двери в положение "закрыть".)

 

Чтобы поставить штатную сигнализацию в охрану - подавай один импульс закрытия.

 

Вместе со снятием из режима охраны штатной сигнализации (без открытия дверей) отключится и режим Safe.

 

При штатной сигнализации в режиме охраны кнопка замков двери (на *цензура*оке управления стеклоподъемниками) не работает.

 

ЗЫ Если машина последних лет выпуска 4 гольфов, то можно попробывать снимать штатку КАН-адаптером.

Изменено пользователем SkazochNik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить автозапуск - распрощаться с машиной

 

http://phreakerclub.com/kodgrabber

 

тем более на шерхане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставить автозапуск - распрощаться с машиной

 

http://phreakerclub.com/kodgrabber

 

тем более на шерхане

Надо ставить то, что не открывается интеллектуальным взломом (уж по крайней мере не открывается без набранной огромной статистики правильных кодовых комбинаций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставить автозапуск - распрощаться с машиной

 

http://phreakerclub.com/kodgrabber

 

тем более на шерхане

 

спасибо, эксперты, но мне ваше мнение по угону *цензура* не в*цензура*ось. слышал миллион раз про автозапуск и дырку в сигнализации.

 

спросил конкретный совет про подключение, а в ответ про "распрощаться с машиной"... даже бентли угоняют, если надо...

человеку, ответившему про двойной импульс мегареспект - завтра попробую.

 

вот статистика по мурманску, изучите, а потом умничайте...

f28e062600b2.jpg

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя точно стоит штатная сигналка а не радиоуправляемый цз? Датчики объема в задних плафонах е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя точно стоит штатная сигналка а не радиоуправляемый цз? Датчики объема в задних плафонах е?

ну ты уже убедил меня , что ЦЗ. вот только этот ЦЗ умеет орать на пол улицы, если что-то открылось или включилось не так как надо. датчиков в салоне нет.

 

сообщения потер, поскольку проект засекретил.

напишу лишь что все задуманное удалось. но для этого пришлось в нештатную сигу внедрить еще одну собственноручно спаяную схему

8501271.jpg

8501273.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим летом я установил себе старлайн а91 с автозапуском, по схеме из первого сообщения. старлайн закрывает двери с помощью штатной сигнализации. только обходчик иммобилайзера поставил и всё работает, ничего не орет. в первый раз с антенной обходчика перемудрил, иммо не видел ключ, тогда да, орала ))) поправил антенну на замок зажигания намотанную, всё гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2АлександСевер, сейчас объясню, почему заморочка с РУ ЦЗ бесполезна, у него есть уязвимость, при сворачивании личины двери он *цензура*агополучно отключается. Саш, мой тебе совет, ты парень рукастый, выкидывай шерхан или кто там у тебя и ставь полную сигналку, тебе по факту надо только сирену вместо гудка поставить и датчики объема подключить (можно их от шерхана заюзать или кто там у тебя стоит?).

По деньгам выйдет в 4500 - стоимость новой сирены, все остальное у тебя должно быть. И автозапуск это баловство, ваг вообще не советует прогревать машину на холостом. Купи вебасту б/ушную, опять же руки растут откуда надо, а значит будешь ставить сам, на таймер и штатный телестарт тратиться не придется, однозначно притулишь чтонить отечественое. В итоге будешь ходить просто с выкидушкой, не нося с собой тридцать брелков и сорокпять ключей)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этим летом я установил себе старлайн а91 с автозапуском, по схеме из первого сообщения. старлайн закрывает двери с помощью штатной сигнализации. только обходчик иммобилайзера поставил и всё работает, ничего не орет. в первый раз с антенной обходчика перемудрил, иммо не видел ключ, тогда да, орала ))) поправил антенну на замок зажигания намотанную, всё гуд.

и автозапуск и штатный доводчик стекол работают?

 

2АлександСевер, сейчас объясню, почему заморочка с РУ ЦЗ бесполезна, у него есть уязвимость, при сворачивании личины двери он *цензура*агополучно отключается. Саш, мой тебе совет, ты парень рукастый, выкидывай шерхан или кто там у тебя и ставь полную сигналку, тебе по факту надо только сирену вместо гудка поставить и датчики объема подключить (можно их от шерхана заюзать или кто там у тебя стоит?).

По деньгам выйдет в 4500 - стоимость новой сирены, все остальное у тебя должно быть. И автозапуск это баловство, ваг вообще не советует прогревать машину на холостом. Купи вебасту б/ушную, опять же руки растут откуда надо, а значит будешь ставить сам, на таймер и штатный телестарт тратиться не придется, однозначно притулишь чтонить отечественое. В итоге будешь ходить просто с выкидушкой, не нося с собой тридцать брелков и сорокпять ключей)))

о вебасте уже думал прошой зимой. сейчас, зима начнется, снова задумаюсь. может и воткну.

 

я себе все это намудрил не ради безопасности. а чтоб окна штатным доводчиком закрывались, и при этом автозапуск включался без срабатывания штатного гудка подкапотного. ну или просто чтобы сделать.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А *цензура*ок комфорта не судьба перепрошить, чтоб стекла с выкидного опускать/поднимать? Вообщем ставь вебасту))) правда фигли я рассоветовался, у меня на авто уже стояла полностью проводка (топливо/электрика/таймер/телестарт80) и мне оставалось просто поставить *цензура*ок под левый лонжерон (делал не сам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот еще какая проблема. как ты сказал, ВАГ не рекомендует греть машину. я все же склоняюсь что в основе этой "рекомендации" экология, а не забота о долговечности двигателя. вроде где-то об этом прямо так и написано. даже прогревочных обороов нет. плюс у меня автомат. когда движка сама себя греет, то и в автомате масло прокачивается и прогревается от двигателя. а значит при автозапуске сел и сразу поехал. а если поставить вебасту, то да, движка будет теплой, но автомат холодным. я вот не хочу трогаться в минус 20 с ледяным маслом в коробасе. в итоге придется все-равно какое-то время сидеть в машине ждать пока маслице подогреется. так что удмаю предпочтительней при наличии АКПП именно автозапуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вот еще какая проблема. как ты сказал, ВАГ не рекомендует греть машину. я все же склоняюсь что в основе этой "рекомендации" экология, а не забота о долговечности двигателя. вроде где-то об этом прямо так и написано. даже прогревочных обороов нет. плюс у меня автомат. когда движка сама себя греет, то и в автомате масло прокачивается и прогревается от двигателя. а значит при автозапуске сел и сразу поехал. а если поставить вебасту, то да, движка будет теплой, но автомат холодным. я вот не хочу трогаться в минус 20 с ледяным маслом в коробасе. в итоге придется все-равно какое-то время сидеть в машине ждать пока маслице подогреется. так что удмаю предпочтительней при наличии АКПП именно автозапуск.

Ну хз, у меня механика. а расскажи по какой системе он у тебя греет, т.е. При заводе сразу включаются салонные вентиляторы (для прогрева салона после прогрева движки) или ты их выключаешь и движка греет сама себя на холостых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хз, у меня механика. а расскажи по какой системе он у тебя греет, т.е. При заводе сразу включаются салонные вентиляторы (для прогрева салона после прогрева движки) или ты их выключаешь и движка греет сама себя на холостых?

ну если при выходе из машины оставляю включеной печку, то при автозапуске она естественно включается. но замерял время - с печкой даже на единичке и регуляторе температуры на середине, время прогрева двигателя до 70 увеличивается чуть ли не вдвое. поэтому грею с полностью выключенной печкой. сам я холод нормально вполне переношу.

 

кстате как-то зимой пытался салон просушить. печку на максимальную температуру. скорость на 2 или 3. за час работы, двигатель так и не достиг 95 градусов... после этого задумался о смысле электронного термостата. явно не для севера это изобретение, ибо в холодное время года 102-108 градусов никогда не достигаются. а ведь это сильнейший удар по экологии, когда двигатель на низкой нагрузке работает на температуре ниже 100 градусов. европейски экологи наверно повесятся, если узнают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и автозапуск и штатный доводчик стекол работают?
Да, всё работает. обходчик за 350р купил, самый простой, подключил к сигнализации к выходу на обходчик, а цз закрывается функцией сигнализации, длительность импульса закрытия дверей - 30 сек. этого достаточно даже если стекла полностью опущены. т.е. у меня стекла всегда поднимаются при постановке на охрану. можно подключить дополнительный канал и управлять вручную, типа будет возможность ставить на охрану в так называемом режиме проветривания, когда окна на 1-2 см опущены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, всё работает. обходчик за 350р купил, самый простой, подключил к сигнализации к выходу на обходчик, а цз закрывается функцией сигнализации, длительность импульса закрытия дверей - 30 сек. этого достаточно даже если стекла полностью опущены. т.е. у меня стекла всегда поднимаются при постановке на охрану. можно подключить дополнительный канал и управлять вручную, типа будет возможность ставить на охрану в так называемом режиме проветривания, когда окна на 1-2 см опущены

и при таком закрыти у вас автозапуск срабатывает без включения штатной дуделки? видимо у вас либо отключена функция штатной охраны, либо у вас ее вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вебаста будет греть сначала движку, а после того, как антифриз прогреется до нужной темп-ры в ход вступают салонные вентили, причем регулирует обороты именно вебаста. Достаточно удобно. А если совмещать заведеную машину и включеню вебасту, время прогрева резко сокращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А *цензура*ок комфорта не судьба перепрошить, чтоб стекла с выкидного опускать/поднимать? Вообщем ставь вебасту))) правда фигли я рассоветовался, у меня на авто уже стояла полностью проводка (топливо/электрика/таймер/телестарт80) и мне оставалось просто поставить *цензура*ок под левый лонжерон (делал не сам).

 

а каким шнурком можно прошить чтоб стекла автоматически закрывались от выкидного ключа(при постановке на охрану)?

 

И как узнать ,сигналка у меня или ЦЗ радиоуправляемый?и в том и в том случае можно сделать автозакрывание?

 

Как то раз что то сделал,но не помню что)) и срабатывали сигналы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и при таком закрыти у вас автозапуск срабатывает без включения штатной дуделки? видимо у вас либо отключена функция штатной охраны, либо у вас ее вообще нет.

прочтите моё сообщение предыдущее. я писал что когда была плохо намотана антенна, иммо не видел ключа и орала штатная сигналка, собственно машина не заводилась, поправил антенну - всё работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×