Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 Думаешь они не посмотрели направляющие? Они же МАСТЕРА!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 Мск не трогали. Сказали, что с ними все в порядке. снять голову и не поменять сальники клапанов- вершина тупости! интересно. как они диагностировали мск?)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 снять голову и не поменять сальники клапанов- вершина тупости! интересно. как они диагностировали мск?)))) Блин, туплю, перепутал. Сразу извиняюсь, тк не особо шарю в вопросах, касаемых движки. Сальники менялись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RV4444 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2012 У меня тожа жрала масло. потом залил другую маслу, поменял свечи и грм. сейчас вроде меньше кушает масло. И машинка по шустрее стало ездит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2012 так у тебя какого рабочая поверхность свечей в данный момент?,компрессию мерил после ремонта, и сейчас ?, когда сделал ремонт дв. масло сразу стало расходовать, или через около 1000 км? дым какой сизый, или нет его совсем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) опыт основан на одном авто сомнителен Согласен! Сегодня приехал на завод Фольксвагена. Обязательно спрашу завтра, может ли такое быть (самому интересно стало). Изменено 31 Января 2012 пользователем Termal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 Они двигатели только ставят, но не собирают их и соответственно ничего о них не знают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 если проблема в ВЫДАВЛИВАНИИ, то куда его выдавливает?)))) автор про подтёки ничего не говорит,. иначе зачем упоминать о переборке поршневой и речь именно про угар масла.. Такчерез даже новые клапанные сальники и выдавливает масло избыточным давлением картирными газами в камеру сгорания Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 Такчерез даже новые клапанные сальники и выдавливает масло избыточным давлением картирными газами в камеру сгорания откуда избыточное давление, если кольца менянные?? картерные газы пробиться не могут! да и о сизом дыме речи не шло.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2012 откуда избыточное давление, если кольца менянные?? картерные газы пробиться не могут! да и о сизом дыме речи не шло.. Так данных вобше кот наплакал ,а "почему дв расходует масло????????????????????????" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Парни, о сизом дыме писал выше. НО! Он появляется иногда при резком ускорении, особенно с места. Тяга пропадает в этот момент, под капотом раздается странный звук, похожий на трещетку, и происходит выброс облака дыма. Также замечена масляная лужица в патрубке, который приходит в *цензура*ок дроссельной заслонки. Прямо у стыка патрубка с *цензура*оком. Может это поможет добраться до истины. Изменено 10 Февраля 2012 пользователем G-Core Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2012 Парни, о сизом дыме писал выше. НО! Он появляется иногда при резком ускорении, особенно с места. Тяга пропадает в этот момент, под капотом раздается странный звук, похожий на трещетку, и происходит выброс облака дыма.Также замечена масляная лужица в патрубке, который приходит в *цензура*ок дроссельной заслонки. Прямо у стыка патрубка с *цензура*оком. Может это поможет добраться до истины. Тогда точно что масло попадает в камеру сгорания (хоть в одну, а то и, может и во все -см. копоть на свечах) в результате пары бензина смешиваются с маслом - октановое число падает -далее-"раздается странный звук, похожий на трещетку" (детонация) и сизый дым при сгоревшем масле. Вот откуда в камере сгорания попалось масло ???? может через комрес. кольца, может через м/с сльники через направляющие. Все-же проверь компрессию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2012 Держи 1/2 уровня масла не более !!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djoni 5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2012 Друзья, всем бодрого времени суток! Три месяца назад сделал для своего питомца "промежутку", тк он откровенно жрал масло (1,6 BFQ). При умеренной езде по городу жор составлял примерно 700г на 1000км, но, стоило потопить по трассе, к примеру, он увеличивался. Вскрыли. Одно кольцо залегло. Выработки не было обнаружено. Поменяли мне кольца и сальники. Но жор так и не прекратился. Раньше лил 5w40 , в этот раз залили 5w30. Так вот он стал еще больше. Я к мастерам своим. И вот что они ответили. Движка BFQ типа из последних. Выполнена из высокопрочного аллюминиевого сплава, который очень сложно притирается с новыми запчастями и внимание!: 1) обкатка и притирка может составить до 15 000 км. все это время машина будет жрать масло. (говорят, что на их практике с такими движками это норма) 2) ежели что серьезное, то такие движки не растачиваются. Сейчас с момента замены проехал 3200 км. Жор масла продолжается. Знающие люди, подскажите на сколько верны эти слова? Заранее спасибо! Здравствуйте! У меня такой же гольф, те же параметры движка. Масло 5w40 как заливалось, так и заливается. Никакого жора масла нет, слава богу)))) По поводу обкатки и притирки - вранье! Это совсем не нормально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 Также замечена масляная лужица в патрубке, который приходит в *цензура*ок дроссельной заслонки. Прямо у стыка патрубка с *цензура*оком. Может это поможет добраться до истины. Я уже ничего вообще не пойму. Под этим сапуном все в масле. В районе маслозаливной крышки и всего, что *цензура*одится в этой области. Крышка закрывается отлично, но у меня нет самой горловины. Напрямую крышкой закрывается отверстие. В салоне маслом вонять стало. Может там откуда-нибудь сочиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix750 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 Друзья, всем бодрого времени суток! Три месяца назад сделал для своего питомца "промежутку", тк он откровенно жрал масло (1,6 BFQ). При умеренной езде по городу жор составлял примерно 700г на 1000км, но, стоило потопить по трассе, к примеру, он увеличивался. Вскрыли. Одно кольцо залегло. Выработки не было обнаружено. Поменяли мне кольца и сальники. Но жор так и не прекратился. Раньше лил 5w40 , в этот раз залили 5w30. Так вот он стал еще больше. Я к мастерам своим. И вот что они ответили. Движка BFQ типа из последних. Выполнена из высокопрочного аллюминиевого сплава, который очень сложно притирается с новыми запчастями и внимание!: 1) обкатка и притирка может составить до 15 000 км. все это время машина будет жрать масло. (говорят, что на их практике с такими движками это норма) 2) ежели что серьезное, то такие движки не растачиваются. Сейчас с момента замены проехал 3200 км. Жор масла продолжается. Знающие люди, подскажите на сколько верны эти слова? Заранее спасибо! ИМХО по мне так BFQ самый голимый движок у фольцев, тоже жрал масло, спасало датчик уровня масла, менял так же все искал проблему, выработки ЗЕРО даже насечки заводские (хон) виден, нечего не помогало когда менял сказали что на этом движке очень тонкие кольца и малейшие перегревы чреваты, такчто на нем 140 не стоит гонять. было даже такое что проехал 500км. сожрало все масло, аж лампа уровня загорелась. ЗЫ менял у себя на базе где мужики по 20 лет разные движки перебирали и ездят на ауди и фольцах кстати. такчто не для гонок этот двигатель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 ну не знаю. катаюсь летом в деревню 180км\ч. Масло не уходит. Был бы плохой движок,его бы так долго не выпускали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix750 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2012 ну не знаю. катаюсь летом в деревню 180км\ч. Масло не уходит. Был бы плохой движок,его бы так долго не выпускали. тут как повезет, кто то и марку чери пинает, а у меня батя 4 года на чери тиго ездит и кроме расходников нече не меняет. я эксплуатировал 3 года и заколебался масла менять, резинки всякие, маслосъемные колпачки и кольца, компрессию мерил все идеально было, по 14, колодцы не элипс, в общем все отлично но масло хавала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2012 1.4 AHW Пробег 111111 масло расход раве 0,был в европе гонял здорово 130 и выше по несколько часов без перекура.Масло Motul 5w40 на 100000км.менял гидрики маслосьемные колпачки.старые МСК были очень хорошие,т.е. резина мягкая и сидели плотно на клапане.Вобще рекомендую делать раскаксовку Лавром регулярно,сам делаю на вторую смену масла.4 машины по этой схеме.Митсубиси ланцер 9 пробег 160000км.расход масло равен 0.другие капиталят начиная с 90000км.инфа с форума.Сааб9,5 пробег 80000км.Прошлую зиму не заводилась простояла 4 месяца,на сервис на эвакуаторе,заменили дросель,померили компресию около5 очко.рекомендовали вскрывать двигло,менять кольца.Залил Лавр и о чудо все в норме расход масла равен 0,ВАЗ 21011 1977г. Купил сыну пробег по спедометру 105000км.реальный или нет не известно.Расход масло равен нулю,тоже лавр заливал.Тех осмотр прошел на 011 с первога раз.Не подумайте что рекламирую Лавр но у нас в гаражах многие используют.Кстати заливал его еще в Мерседес Виана дизиль рабочая машина,очиститель топлива,в -30 заводилась без вибасты.На всех бензиновых Лавром чищу инжектор.добавлю что нужно делать все в свое время.Если к примеру мотор жрет масло уже тысяч 10000км.думаю врядли уже химия поможет,т.к.уже колечки залегли и идет сильный износ,тут уже к хирургу.Также во все свои машины заливал Хадо в движки.Очень положительно отношусь к современным присадкам.Однажды правдо и на грабли наступил залил в Фольц поло лет 6 назад питерскую присадку в гидрач,он выл в крайних положения руля,стал выть на постоянку,пришлось ремонтировать насос гидроусилителя.Так что дорогие клубни бЕз фанотизма и взвешенно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2012 .Однажды правдо и на грабли наступил залил в Фольц поло лет 6 назад питерскую присадку в гидрач,он выл в крайних положения руля,стал выть на постоянку,пришлось ремонтировать насос гидроусилителя.Так что дорогие клубни бЕз фанотизма и взвешенно. Слушай Влад давай немного потолкуем о присадках к маслу:, а именно слышал ты о«Эконовит»и «Форсана»,раньше доливал "ER"в 21099, мне нравилось, но заметил излишнюю смолоотложение на верхн. кл . крышке,поддоне картера, да и в двигателе вообще, по сайту:http://www.5koleso.ru/articles/2776 все совпало с моим опытом. сейчас не решаюсь ER применять из-за отложения излишнего мазута . читал на том-же сайте что существуют др. как «Эконовит»и «Форсана» ты их не пробовал заливать?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 Нет не пробывал.Заливал в свои движки только Хадо.скажу на прямоту что движки на свох машинах не разбирал после обработке присадкой.В гольф не лил очень хотел,залить даже пощел покупать,но раньше производиле на украине.Сейчас Голандия купила все права,и все в корне поменялось.Раньше было три тубы по 9 грамм каждая,и обработка производилась в три этапа с интервалом 150-200км.сейчас одна туба и одноэтапно.Потом раньше была книжка и инструкцыя,обрабатывалось очень много механимов трения,даже нарезное оружие т.е ствол.если глубже то это разработка оборонке во времена СССР в харькове там выпускали,а может ивыпускают танки серии "т"присадка позволяла работу движка без масла т.е вывод единицы с поля боя.Производитель уверял в этой брошуре и приводил доказательства испытаний работы мотора ваз2109 на автодроме без масло с професианольным автогонщиком.По своим наблюдениям расход бензина меньше.Проблем с движками небыло масло не жрало вообще не одна машина.От 9 до Сааб9.5К примеру митсубиси ланцер 9 куплен в салоне 2007г.залил присадку на 60000км.сейчас 160000.машина ходит в Москву и братно в часы пик это первая ивторая передача от 100км в день+ работает на холостых не менее 4ч.в день.масло от замены до замены не доливается.Очень хороший товарищ в гараже льет ЕР в свой мотор у него пассат 4 пробег в районне 300000км.Он заработывает себе на жизнь ремонтом машин и делает движки в придачу.У другого Кия Соренто тоже в салоне брал пробег 160000 тожельет ЕР.Много читал про присадки и как правило люди пишут что от них только вред для мотора,особенно мотористы не верят в научный прогресс.Вспомнить 20 Лет назад Мобила,томограф нано технологии ит.д из области фантастики.А теперь это реальность.да забыл пользуюсь смазкой Хадо в гольфе менял гидрики и снимал ремень Грм менять не стал придыдущий хозяин сказал что 15000км назад заменил ремень и ролики.Я промыл все ролики в бензине и заложил туда смазку Хадо проехал 10000км. Полет нормальный.Каждый делает выбор сам.Главно хрень левую не купить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 жескач парни, масло надо хорошее заливать и менять вовремя, а не портить его говнохадом и прочей хренью через недельку будем гидрики менять на хорошем моторе, в который никогда не заливали хрень, скину фотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 Почему знающие механики говорят что одна заводка двигателя зимой это -500км из пробега двигателя до кап ремонта!Даже летом после стоянки а/м заводка двигателя производится "в сухую" -давно уже масло скатилось со стенок цилиндров и вкладышей,и когда еще придет масло! После добавления ER -масло не стекает с стенок и как такого масл. голодания нет.Я сам более 0,5 года ездил в свое время на 2106 при малом давлении масла(на ср. оборотах 2500- горела лампочка),и не боялся ездил в 250 км в один конец с мая по февраль .В феврале делал кап.ремонт. Знаете почему был такой "храбрый" -обьясняю: до заливки еще тогда другой "хрени" при заводке утром стук в двигателе был очень явным до того момента когда хоть чуть-чуть накачает масло, а после присадки звук был как при работающем двиг. без стука вкладышей. и еще задавали вопрос почему наши лады которые отправляли заграницу ,и потом попадали обратно к нам вCCCР бегали на много больше чем обычные внутри страны ,да потому что масла до сих пор там не сродни нашим и,еще : новая машина за рубежом проходила ТО при которых применялись присадки в масла. Но не все присадки к маслу помогают "прилипать " маслу к стенкам Дв. они для разных случаев(условий) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzes1972 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 чуваки не крутите движки 1.4 более 3000об\м жор масла снизится при исправных мск и кольцах был г 2 89 г рождения 172000км\п на повышенных оборотах жрал. при 3000х по нулям масло ликви моли 10v40 сейчас г4 2001г п 165843т\км после покупки прошол 2300. купил в декабре . масло старый хозяин менял в октябре 11года (при покупке смотрел щуп 3 милиметра по щупу до верхнего уровня)( пригнал домой 1100км проверил на щупе было меньше чем при покупке авто милиметра на 3. итого 6 миллиметров от верхнего уровня. добавил 100г . по щупу полный. вся соль в том что Я после открытия крышки масло-заливной горловины не подождал некоторое время а практически сразу проверил уровень масла. в двигле полный вакуум и масло все полностью не не стекает после остановки двигла. фрицы все четко рассчитали после запуска нужно меньше времени для прокачки системы учитывайте господа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzes1972 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) кто-то спросит что Я курю.! да ничего. на моем авто так как написал выше. крышку открыл через пару минут по мерил. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем ramzes1972 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах