Перейти к контенту
Golf IV Club
Seriall

Что это за сгустки?

Рекомендованный пост

Кто нибудь знает, что это за желтоватая масса на крышке и немного возле крышки, от чего и почему? Подскажите кто знает?

 

1d4b1d4475b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо, или это нормально и естественно? Что он такого непонятного цета и консистенции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это плохо, или это нормально и естественно? Что он такого непонятного цета и консистенции.

 

если при этом антифриз чист и никуда не убегает, то это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз не знаю чистый нет, но корпус термостата бежит, вот на днях хочу новый заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антифриз не знаю чистый нет, но корпус термостата бежит, вот на днях хочу новый заказать.

в бочке когда антифриз остыл, проверить наличие масляных пятен, что бы исключить смешивание масла и антифриза, ну и щуп соответственно что бы был чист (только масло), что бы без всяких пенок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеешь в виду бачок в который антифриз заливать, то там все чисто, без масляных пятен (но сегодня повнимательнее гляну), на щупе кроме масла ни чего нет, масло темное, без пузырьков, однородное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если имеешь в виду бачок в который антифриз заливать, то там все чисто, без масляных пятен (но сегодня повнимательнее гляну), на щупе кроме масла ни чего нет, масло темное, без пузырьков, однородное.

 

Тогда не парься, у меня тоже самое) это просто конденсат. Если на щупе только масло, то все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда отлично, успокоили. Всем спасибо за инормацию.

 

Тема закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этой зимой мало езжу и когда увидел пару недель такую фигню при осмотре, то решил поменять масло с промывкой двигателя на всякий )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень под крышкой. Раньше не наблюдал такого. Сейчас замечено на новом масле после "холодной" замены (сливал старое через пробку *цензура*олодную в мороз). Греть перед заменой не рискнул, т.к. бОльшую часть масла выдавило на морозе через прокладку теплообменника.

 

А конденсат этот испряется по мере эксплуатации? У меня AKL, а там вроде улитка должна быть штатная на горловине, насколько знаю. Если так, то, по идее, через нее испряться должно. Заморочился, т.к. много там уж слишком этого конденсата, ИМХО. Подозреваю, что отчасти из-за замерзшего конденсата в маслосепараторе масло и выдавило недавно (несколько дней всё ок пока). ОЖ с маслом не машается в системе (шняги в бачке ОЖ нет).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень под крышкой. Раньше не наблюдал такого. Сейчас замечено на новом масле после "холодной" замены (сливал старое через пробку *цензура*олодную в мороз). Греть перед заменой не рискнул, т.к. бОльшую часть масла выдавило на морозе через прокладку теплообменника.

 

А конденсат этот испряется по мере эксплуатации? У меня AKL, а там вроде улитка должна быть штатная на горловине, насколько знаю. Если так, то, по идее, через нее испряться должно. Заморочился, т.к. много там уж слишком этого конденсата, ИМХО. Подозреваю, что отчасти из-за замерзшего конденсата в маслосепараторе масло и выдавило недавно (несколько дней всё ок пока). ОЖ с маслом не машается в системе (шняги в бачке ОЖ нет).

У меня тоже АКЛ и такая же история, особенно щас, когда уже дело к нулю по термометру идет, конденсат вытираю каждый день, антифриз не уходит, масло чистенькое на щупе, в бачке разводов нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщины, такие женщины.. не пачкай руки, само испарится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, помимо эмульсии под маслозаливной крышкой, обратил внимание на состояние масла: оно было мутным с неестественным желтоватым оттенком.

Уровень масла и антифриза в норме. Может ли это быть последствием езды со снятым патрубком КГ? Как поступить? Масло заменить или оставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая хрень на крышке:))) движок АПФ)) пришел к выводу что это норма так как на щупе масло нужного цвета и консестенции и такая дрочь только на крышке заливной:) читал в других местах что такое бывает от езды на плохо прогретом двигателе либо от перегрева масла (то есть нагрева его больше температур его работы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально что вы паритесь. Вот если эта эмульсия на щупе будет, то тогда надо будет призадуматься

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×