VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 Добрый день. Вопрос такой. Деталь называется клапан системы циркуляции ОГ. Тут под номером 13. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=9C2002E6 Так вот зачем все таки нужен этот клапан. Что если этот клапан не работает. Пропускает и т.д. Как проверить его. Нужен ли он вообще. На что влияют его показания. Есть подозрения что он давно уже засахарился. Мотор 1.4 AKQ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl121 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 Сними с него клему и гоняй не о чем не думай только чек будет гореть!!!но зато мотор оживет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 А если его заклинило в приоткрытом состоянии??? Надо отворачивать и смотреть. Можно промыть и отчистить, заодно и каналы прочистить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl121 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Пусть попробует отключить его все легче чем разбирать ,сравнит что изменилось !А на счет канала то это не помешает! Изменено 23 Марта 2012 пользователем maikl121 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Ну снять фишку и ездить с чеком вообще не вариант. Нужно что б все было по феншую. Ошибок по клапану нет. Просто болтики которые привернуты фланец клапана к коллектору тохоже сильно прикипели. При отворачивании можно их сломать. Я и думаю есть ли смысл трогать вообще этот клапан. Андрей Т. Что будет происходить если клапан в приоткрытом состоянии засахарился? Как его конструкция выглядет? Диафрагма какая то там??? Снимал трубку которая идет от клапана к коллектору впускному. Там сажей все было забито. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Вы сможете только почувствовать это на прогретом моторе - неустойчивый ХХ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 а расход из-за этого гада может быть не в норме?) ps: я еще не всех за%%%л со своим расходом?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Давайте разберемся в работе клапана. Двигатель заглушен-клапан закрыт. Двигатель запущен-клапан открыт. Так???? Как устроен клапан??? Диафрагма??? Зачем нужна вообще эта циркуляция отработанных газов?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Клапан при работе мотора не всегда открыт или приоткрыт. При запуске холодного мотора, скорей открыт, так как богатая смесь не полностью сгорает и возвращается во впускной коллектор в виде разогретого газа. на прогретом моторе, возможно он и приоткрывается при определенных режимах работы двигателя, что дает не значительную экономию топлива, но в основном экологически чисты выхлоп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 получается, если клапан неисправен и всегда закрыт, то остатки богатой смеси вылетают в трубу. а если всегда открыт, то в камеры сгорания всегда попадает бяка. верно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Кто знает конструкцию клапана на 1.4 AKQ. У меня кстати нет ни какой фишки на клапане. У меня от клапана отходит трубка стальная на впускной коллектор и шланг резиновый тоненький от клапана до коробочки маленькой пластиковой. Типа *цензура*ока управления что ли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom9999 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 а теперь читаем вот это) http://www.autodata.ru/article/praktika_re...li_ne_glushit_/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Спасибо Фантом9999 за очень полезную статейку. Оказывается все не так просто как кажется. Новый на мою машину стоит 7500 рублей. Но это в самом худшем случае. С важностью этого клапана все понятно. Теперь бы изучить конструкцию этого клапана. Как он устроен????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144591 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 VGOLF писал(а): Кто знает конструкцию клапана на 1.4 AKQ. У меня кстати нет ни какой фишки на клапане. У меня от клапана отходит трубка стальная на впускной коллектор и шланг резиновый тоненький от клапана до коробочки маленькой пластиковой. Типа *цензура*ока управления что ли. Бывает два типа ЕГР, пневматика и электика. Электронные более сложные и для для более серьезных ограничений по экологии кажется Евро3 и 4, пневматика - Евро2 наверное.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 да, но зато на коробочке есть фишка электрическая. akq вроде евро 3. лямбда одна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Летом 2 года будет как заглушил клапан, примерный пробег за это время 45-50т.км. Проблем никаких. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2012 у меня тоже заглушен, но не сам клапан. стоит глухая прокладка вместо 21 позиции http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=9C2002E6 а сам клапан, который 13 не трогал. но расход у меня не радует, хотя что до заглушки был такой, тои после остался такой же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfisto 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) deedoc писал(а): у меня тоже заглушен, но не сам клапан. стоит глухая прокладка вместо 21 позиции http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=9C2002E6 Точно так же заглушен. На работу двигателя никак не повлияло, но нагара у ДЗ стало заметно меньше. (Голиаф) Изменено 24 Марта 2012 пользователем Golfisto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2012 Андрей Т. писал(а): Бывает два типа ЕГР, пневматика и электика. Электронные более сложные и для для более серьезных ограничений по экологии кажется Евро3 и 4, пневматика - Евро2 наверное.... Походе у мення пневматика. не такой как на фото тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144591 Другого типа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах