Перейти к контенту
Golf IV Club
VGOLF

Что за клапан?

Рекомендованный пост

Добрый день. Вопрос такой. Деталь называется клапан системы циркуляции ОГ. Тут под номером 13. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=9C2002E6 Так вот зачем все таки нужен этот клапан. Что если этот клапан не работает. Пропускает и т.д. Как проверить его. Нужен ли он вообще. На что влияют его показания. Есть подозрения что он давно уже засахарился. Мотор 1.4 AKQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними с него клему и гоняй не о чем не думай только чек будет гореть!!!но зато мотор оживет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его заклинило в приоткрытом состоянии??? Надо отворачивать и смотреть. Можно промыть и отчистить, заодно и каналы прочистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть попробует отключить его все легче чем разбирать ,сравнит что изменилось !А на счет канала то это не помешает!

Изменено пользователем maikl121

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну снять фишку и ездить с чеком вообще не вариант. Нужно что б все было по феншую. Ошибок по клапану нет. Просто болтики которые привернуты фланец клапана к коллектору тохоже сильно прикипели. При отворачивании можно их сломать. Я и думаю есть ли смысл трогать вообще этот клапан.

 

Андрей Т. Что будет происходить если клапан в приоткрытом состоянии засахарился? Как его конструкция выглядет? Диафрагма какая то там???

 

Снимал трубку которая идет от клапана к коллектору впускному. Там сажей все было забито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сможете только почувствовать это на прогретом моторе - неустойчивый ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расход из-за этого гада может быть не в норме?)

ps: я еще не всех за%%%л со своим расходом?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберемся в работе клапана. Двигатель заглушен-клапан закрыт. Двигатель запущен-клапан открыт. Так???? Как устроен клапан??? Диафрагма??? Зачем нужна вообще эта циркуляция отработанных газов??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан при работе мотора не всегда открыт или приоткрыт. При запуске холодного мотора, скорей открыт, так как богатая смесь не полностью сгорает и возвращается во впускной коллектор в виде разогретого газа. на прогретом моторе, возможно он и приоткрывается при определенных режимах работы двигателя, что дает не значительную экономию топлива, но в основном экологически чисты выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, если клапан неисправен и всегда закрыт, то остатки богатой смеси вылетают в трубу. а если всегда открыт, то в камеры сгорания всегда попадает бяка. верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает конструкцию клапана на 1.4 AKQ. У меня кстати нет ни какой фишки на клапане. У меня от клапана отходит трубка стальная на впускной коллектор и шланг резиновый тоненький от клапана до коробочки маленькой пластиковой. Типа *цензура*ока управления что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Фантом9999 за очень полезную статейку. Оказывается все не так просто как кажется. Новый на мою машину стоит 7500 рублей. Но это в самом худшем случае. С важностью этого клапана все понятно. Теперь бы изучить конструкцию этого клапана. Как он устроен?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает конструкцию клапана на 1.4 AKQ. У меня кстати нет ни какой фишки на клапане. У меня от клапана отходит трубка стальная на впускной коллектор и шланг резиновый тоненький от клапана до коробочки маленькой пластиковой. Типа *цензура*ока управления что ли.

Бывает два типа ЕГР, пневматика и электика. Электронные более сложные и для для более серьезных ограничений по экологии кажется Евро3 и 4, пневматика - Евро2 наверное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но зато на коробочке есть фишка электрическая. akq вроде евро 3. лямбда одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом 2 года будет как заглушил клапан, примерный пробег за это время 45-50т.км. Проблем никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже заглушен, но не сам клапан. стоит глухая прокладка вместо 21 позиции http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=9C2002E6

а сам клапан, который 13 не трогал. но расход у меня не радует, хотя что до заглушки был такой, тои после остался такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже заглушен, но не сам клапан. стоит глухая прокладка вместо 21 позиции http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=9C2002E6

Точно так же заглушен. На работу двигателя никак не повлияло, но нагара у ДЗ стало заметно меньше. (Голиаф)

Изменено пользователем Golfisto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает два типа ЕГР, пневматика и электика. Электронные более сложные и для для более серьезных ограничений по экологии кажется Евро3 и 4, пневматика - Евро2 наверное....

 

 

 

Походе у мення пневматика. не такой как на фото тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144591

 

 

Другого типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×