дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2013 Двиг 2.0 до капиталки умудрился достигнуть расхода 7.9 л/100км по трассе, очень щадящем режиме. Раньше 8.7 было, когда камеры не настолько распространены были. В городе 14л, в режиме очень резвая езда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2013 а у меня на 1.6 с автоматом однозначно больше 12. по городу, но без особых пробок и светофоров. Расход зимний, летом около 12. На 1.6 с механикой - в зависимости как на вонючку давить. Если 90 по трассе - 6.5 на сто. если 120 - уже 8.5. Если 160 и долго, бака на 450км не хватает. Бензин - 95 Мустанг, или Шелл V-power. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2013 1.6 8v у меня был...по трасе 8илитров при скорост средней 120-130, по городу до 13 при неспокойной езде, спокойная 9-10!!! как то так) У меня на 1.6 8v BFQ, после того, как я его привел в порядок, минимум было 7 по трассе, а в городе летом/кондей вкл было в районе 10-11. Сейчас 1.8т 20v AUM, средний расход 10 (правда катушки стоят от 2.0т, до замены катушек ел на литр больше), про расход с кондеем не скажу, т.к. оставшиеся теплые деньки осени я катал с драной вкг (смесь соответственно была бедной) и ошибкой по первой лямбде, расход был соответствующим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trehc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 у меня 2.0 жрет много канеш, но и ездит на отлично даже с автоматом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 у мну двигло 1.6 8 кл AKL, зимний расход по городу составил 11-12 л, летом на литр меньше, трасса выходит до 6-7 л при скорости 100-120, лью 92 лукойл, рекомендуете 95? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 смотря какой 95. если 92 со спиртом - лучше продолжать ездить на чистом 92м. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 Друзья,уже год как продал свой 1.4,очень прблемный оказался движок,но решил вернутся к 4-тому гольфу,нравится он мне больше остальных.Но хочу простой восьмиклапаный двигатель,насколько я знаю есть 1.6,1.8 и 2.0 интересует реальный расход этих движков в городском цикле и их надёжность.Спасибо заранее за инфрмацию. Если надумаешь брать 1.6 8 клапанник, не бери AVU двигатель не очень, эти фашистки со своей экологией достали, у этого двигателя очень большая температура. Был в сервисе стоит Джета 2007 года с таки двигателем, моторист сказал клапана прогорели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 Если надумаешь брать 1.6 8 клапанник, не бери AVU двигатель не очень, эти фашистки со своей экологией достали, у этого двигателя очень большая температура. Был в сервисе стоит Джета 2007 года с таки двигателем, моторист сказал клапана прогорели. ацкий бред Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 ацкий бред перегрелся возле движка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) езжу на AVU. клапана не перегорают пока. но механики к которым обращался по АКПП удивлялись че это движка 110 градусов. Сразу на это кивали как причину глюков АКПП. приходилось объяснять что это норма. хотя можно было и не объяснять, все-равно за коробку не брались по разным причинам. по движке в двух сервисах(когда троил из-за окисла контактов) мастера сказали что сложный двигатель. в чем сложность так и не понял. двигатель как двигатель. даже электронный термостат оказался ничуть не страшным зверем. мног очего сам по нему сделал, все нормально. Изменено 29 Апреля 2013 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) ацкий бред Может вам и бред, но пишу как есть, мне тоже вот в сервисе не верили что вентиляторы включаются на 104 градусах, но я им доказал, машина стояла подключенная к компу и все убедились. Но сначала уже хотели в термостат лезть. Изменено 30 Апреля 2013 пользователем yrgen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 бред не то, что у него рабочая температура выше обычной, а то что из-за этого могут прогореть клапана, на джетте 2007 такого мотора впринципе быть не может да и экология тут абсолютно не при чем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 бред не то, что у него рабочая температура выше обычной, а то что из-за этого могут прогореть клапана, на джетте 2007 такого мотора впринципе быть не может да и экология тут абсолютно не при чем. Более высокая температура двигателя в диапазонах частичных нагрузок дает следующие преимущества. Снижение потребления в диапазонах частичных нагрузок. Снижение выброса окиси углерода СО и остаточных углеводородов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 ладно, убедил, осталось еще 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoPLAN 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 сейчас агу на трассе от 6.6 до 9.5 от стиля езды город от 11.6 до 13.8 так же от стиля ,по бортовику до этого был г3 с мотором 1.6 и 101 лошадью,аналог таких же на четвертом гольфе,жрал больше турбовки однозначно,но это при моем стиле езды,пенсионерам бы он более экономичен думаю был бы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) у меня ATN, по трассе 5,8 показал, но средний в основном 6,2 был, это по бортовику. По городу в среднем 8,6-9,2. Кондер пока не включал. пробег 272 000 км. Изменено 30 Апреля 2013 пользователем dims88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veteromska 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) Вся тема свелась к расходу топлива) А я прочитав ее подумал что человек свапиться задумался) Имхо после R32 самый нормальный движок 1.8Т...и не только потому что я продаю СВАП 1.8Т если у кого есть вопросы милости прошу в ЛС;) Изменено 21 Мая 2013 пользователем veteromska Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdma 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) В личку пока нене могу.. Пришли на почту коммерческое предложение crazymdma@gmail.com Изменено 29 Мая 2013 пользователем mdma Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 катаюсь на дизеле только плюсы. трасса 5 при 120-130 горд 7-8 мотор простой не насос форсунки, турбина без геомеирии, в принцепе глючить нечему. даже кондиционера нету, вот климат ставлю, хоть будет че ремонтировать, а то скучно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах