Перейти к контенту
Golf IV Club
voxcom

Какой движок выбрать?

Рекомендованный пост

Двиг 2.0 до капиталки умудрился достигнуть расхода 7.9 л/100км по трассе, очень щадящем режиме. Раньше 8.7 было, когда камеры не настолько распространены были.

В городе 14л, в режиме очень резвая езда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня на 1.6 с автоматом однозначно больше 12. по городу, но без особых пробок и светофоров. Расход зимний, летом около 12. На 1.6 с механикой - в зависимости как на вонючку давить. Если 90 по трассе - 6.5 на сто. если 120 - уже 8.5. Если 160 и долго, бака на 450км не хватает. Бензин - 95 Мустанг, или Шелл V-power.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 8v у меня был...по трасе 8илитров при скорост средней 120-130, по городу до 13 при неспокойной езде, спокойная 9-10!!! как то так)

У меня на 1.6 8v BFQ, после того, как я его привел в порядок, минимум было 7 по трассе, а в городе летом/кондей вкл было в районе 10-11.

Сейчас 1.8т 20v AUM, средний расход 10 (правда катушки стоят от 2.0т, до замены катушек ел на литр больше), про расход с кондеем не скажу, т.к. оставшиеся теплые деньки осени я катал с драной вкг (смесь соответственно была бедной) и ошибкой по первой лямбде, расход был соответствующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.0 жрет много канеш, но и ездит на отлично даже с автоматом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну двигло 1.6 8 кл AKL, зимний расход по городу составил 11-12 л, летом на литр меньше, трасса выходит до 6-7 л при скорости 100-120, лью 92 лукойл, рекомендуете 95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой 95. если 92 со спиртом - лучше продолжать ездить на чистом 92м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,уже год как продал свой 1.4,очень прблемный оказался движок,но решил вернутся к 4-тому гольфу,нравится он мне больше остальных.Но хочу простой восьмиклапаный двигатель,насколько я знаю есть 1.6,1.8 и 2.0 интересует реальный расход этих движков в городском цикле и их надёжность.Спасибо заранее за инфрмацию.

Если надумаешь брать 1.6 8 клапанник, не бери AVU двигатель не очень, эти фашистки со своей экологией достали, у этого двигателя очень большая температура. Был в сервисе стоит Джета 2007 года с таки двигателем, моторист сказал клапана прогорели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надумаешь брать 1.6 8 клапанник, не бери AVU двигатель не очень, эти фашистки со своей экологией достали, у этого двигателя очень большая температура. Был в сервисе стоит Джета 2007 года с таки двигателем, моторист сказал клапана прогорели.

 

ацкий бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ацкий бред

перегрелся возле движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на AVU. клапана не перегорают пока. но механики к которым обращался по АКПП удивлялись че это движка 110 градусов. Сразу на это кивали как причину глюков АКПП. приходилось объяснять что это норма. хотя можно было и не объяснять, все-равно за коробку не брались по разным причинам.

по движке в двух сервисах(когда троил из-за окисла контактов) мастера сказали что сложный двигатель. в чем сложность так и не понял. двигатель как двигатель. даже электронный термостат оказался ничуть не страшным зверем. мног очего сам по нему сделал, все нормально.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ацкий бред

Может вам и бред, но пишу как есть, мне тоже вот в сервисе не верили что вентиляторы включаются на 104 градусах, но я им доказал, машина стояла подключенная к компу и все убедились. Но сначала уже хотели в термостат лезть.

Изменено пользователем yrgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред не то, что у него рабочая температура выше обычной, а то что из-за этого могут прогореть клапана, на джетте 2007 такого мотора впринципе быть не может да и экология тут абсолютно не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред не то, что у него рабочая температура выше обычной, а то что из-за этого могут прогореть клапана, на джетте 2007 такого мотора впринципе быть не может да и экология тут абсолютно не при чем.

Более высокая температура двигателя в диапазонах частичных нагрузок дает следующие преимущества.

Снижение потребления в диапазонах частичных нагрузок.

Снижение выброса окиси углерода СО и остаточных углеводородов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, убедил, осталось еще 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас агу на трассе от 6.6 до 9.5 от стиля езды

город от 11.6 до 13.8 так же от стиля ,по бортовику

до этого был г3 с мотором 1.6  и 101 лошадью,аналог таких же на четвертом гольфе,жрал больше турбовки однозначно,но это при моем стиле езды,пенсионерам бы он более экономичен думаю был бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ATN, по трассе 5,8 показал, но средний в основном 6,2 был, это по бортовику. По городу в среднем 8,6-9,2. Кондер пока не включал. пробег 272 000 км.

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся тема свелась к расходу топлива)

А я прочитав ее подумал что человек свапиться задумался)

Имхо после R32 самый нормальный движок 1.8Т...и не только потому что я продаю СВАП 1.8Т  :tongue:

если у кого есть вопросы милости прошу в ЛС;)

Изменено пользователем veteromska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку пока нене могу.. Пришли на почту коммерческое предложение crazymdma@gmail.com

Изменено пользователем mdma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаюсь на дизеле только плюсы. трасса 5 при 120-130 горд 7-8 мотор простой не насос форсунки, турбина без геомеирии, в принцепе глючить нечему. даже кондиционера нету, вот климат ставлю, хоть будет че ремонтировать, а то скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×