Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 В 10/21/2012 в 11:22, Julya написал: Fukenbroken, если понадобится помощь по проводке, сможешь помочь? конечно, пиши в аську 323143806.. ну или как удобнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2013 ну чо, мотор проехал уже ~20 тыщ, недавно сделал чип, теперь едет веселее сегодня махнули натяжитель цепи, т.к. начала греметь иногда на холодную кстати, крышку отмыли довольно быстро "шуманитом", отлично отмывает масляный кокс, это за один проход Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Турбовки рулят))))))))) красаучег,что там говорить...мафон зачетный! Изменено 6 Января 2013 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2013 (изменено) Вот так выглядит Тохин гибрид на наши моторы, если кому интересно.. внешний диаметр инлета - 47.5 мм дуть можно 1.5 бара Изменено 3 Апреля 2013 пользователем Fukenbroken 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 поставил уже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) нет, вместо этого мы вкорячили пивную кегу под капот.. теперь она - корпус для нулевика Изменено 10 Апреля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) а у меня без корпуса) когда погоняем? а ты силикон себе будешь покупать? Изменено 10 Апреля 2013 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 ну можно ща, можно после настройки силикон и корпус маф уже купил у strike21 :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) мля( а то мне ехать впадлу) а с настройкой договорился? Изменено 10 Апреля 2013 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2013 На заметку тем, кто хочет свапнуться - если делать для себя и надолго, то лучше поменять МСК перед установкой мотора, чудес не бывает - за 10+ лет им настает п..ц. Процедура геморная, заняла у сервиса почти весь рабочий день + завтра собрать грм и навеску, ну и ценник соответствующий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2013 Чистенько у тебя там=) Мыли как то? Если нет то что льешь?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2013 Ничего не мыли, лью motul 8100 x-cess, меняю раз в 10к, доливаю из-за расхода масла по литрухе каждые пару тыщ надеюсь теперь не будет расхода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2013 Тогда надо с ним повторить экспериментик, может оно изменилось за полтора-двагода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGEI BLIZNEC 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 Только только зарегился, с бора-джетта клуб посоветовали к тебе обратиться, запутался в проводке, половину отсоединял не я , а ту половину которую сам, тоже запутался))) менял 1.8 т 150 сил AWW на 1.8т 180 сил AWP, половина штеккеров мотора в воздухе болтаются, можно на мыло bliznec000110@yandex.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGEI BLIZNEC 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 В аське найти тебя не могу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2013 323 143 806 аська а чо там путаться.. моторы одинаковые, чо куда идет примерно видно, а там куда включится туда и пихай.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGEI BLIZNEC 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2013 Так вот особо некуда пихать то!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2013 фоткай, выкладывай.. поможем чем сможем смысл без конкретики говорить о чем то.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGEI BLIZNEC 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2013 ОК , по ходу так и будет понятнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGEI BLIZNEC 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2013 Разобрался я с фишками!))) слушай, а вот такой вопрос, с двиглом пришли мозги и приборка, ставлю другие мозги , заводится и тут же глохнет, что значит? приборку тоже надо менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2013 В 9/5/2013 в 19:04, SERGEI BLIZNEC написал: Разобрался я с фишками!))) слушай, а вот такой вопрос, с двиглом пришли мозги и приборка, ставлю другие мозги , заводится и тут же глохнет, что значит? приборку тоже надо менять? Или шить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2013 если иммо2 (до 2002), то включить зажигание не заводя двигатель зайти в адаптацию приборки канал 00 - сохранить ок и тоже самое в двигателе я не помню точно куда, так что проще сбросить и там и там и будет все работать если иммо 3, то гугли immo 3 ecu swap Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) Как мы насос ставили (Walbro GSL392 с комплектом Walbro 400-939) у нас в стране почему-то большинство народу ставят интанки, а мы взяли и поставили инлайн Насос подключается по простейшей схеме через реле, можно не заморачиваться и тупо кинуть пару проводов висяком, как любят наши установщики сигналок )) в моем случае мы решили задрочиться и использовали донорскую колодку и реле №100 от вторичного воздуха, который давно отключен. Колодка от вторички (желтенькая) переместилась на пустую дырку, а ее место заняло реле №100 в такой же колодке, его мы и использовали для вальбры. Как видно на фото, там же есть отличная возможность установить предохранитель, но мы решили перестраховаться и установили его на аккуме (насос запитан напрямую с аккума), некрасиво, зато безопасно. Жгут провели под стеклом, там же рядом с мозгами взяли массу для насоса и реле. Управляющий сигнал для реле взяли из салона, с крайнего правого терминала с надписью 87F diesel, синий провод идет в том числе на топливный насос. Его можно найти и под капотом, но мне так было проще. для питания насоса использовался провод сечением 2.5мм и предохранитель на 30А **** Сам насос врезали в напорную магистраль под капотом, оставив небольшой запас для разных там подвижностей мотора, пока на стяжечках, потом над чонить другое придумать, никаких сложностей, кроме очень тугих шлангов не возникло Шумит он действительно заметно, с улицы отлично слышно, внутри нет. Работает замечательно, удалось наконец то получить богатую смесь Парафоток: Изменено 3 Ноября 2013 пользователем Fukenbroken 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2013 а че погружной не захотел есть вроде от ауди 4.2 какой-то подходит в сток колбу,да и на вальбру в последнее время много жалоб что частенько сдыхают,есть тот же бош 44й тока его над в колбу приколхозить а то по размеру поболее штатного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2013 от ауди а8 стоит 12 тыщ апр 8 бош 044 тоже в районе 8 вальбра 4 да и колхозить все эти колбы ой как не хочется жалобы на есть на погружные вальбры, на инлайны пока не видел.. время покажет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах