Перейти к контенту
Golf IV Club
tapo4ek

Проблема с запуском.

Рекомендованный пост

Доброе утро,

 

Проблема такова: при запуске двигателя утром на холодную заводиться с первого раза, что зимой что летом.

При повторном запуске через 10-30 мин заводиться раза с 3, что зимой что летом.

Стартер крутит нормально, ошибок нет.

 

Подскажите с чем это связано и как решить такую проблему.

Заранее признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,

 

Проблема такова: при запуске двигателя утром на холодную заводиться с первого раза, что зимой что летом.

При повторном запуске через 10-30 мин заводиться раза с 3, что зимой что летом.

Стартер крутит нормально, ошибок нет.

 

Та же беда. Особенно актуально с приходом жарких деньков. На холодную запускается эталонно, а стоит где-нибудь остановиться на некоторое время, чтоб двигатель не успел остыть, запуск становится проблемой: с первого раза точно не получится (вроде бы схватывает, но тут же глохнет, как ни помогай газом), со второго с долгой прокруткой стартера + педалька. Динамика и ХХ в норме, ошибок тоже нет, но все это как-то напряжно...

 

Что делать? Помогите знающие...

 

(двигатель AKQ :sarcastic_hand: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же беда. Особенно актуально с приходом жарких деньков. На холодную запускается эталонно, а стоит где-нибудь остановиться на некоторое время, чтоб двигатель не успел остыть, запуск становится проблемой: с первого раза точно не получится (вроде бы схватывает, но тут же глохнет, как ни помогай газом), со второго с долгой прокруткой стартера + педалька. Динамика и ХХ в норме, ошибок тоже нет, но все это как-то напряжно...

 

Что делать? Помогите знающие...

 

(двигатель AKQ :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 )

 

 

У меня двигатель AKL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибок нет,а проблема существует,я бы промыл бензонасос(давно наверно туда незаглядывали,да и качество бензина у нас не ахти) и заменил фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ну так что замолчали по теме? ответов так и не было. Проблема решена? AKL тот же глюк. В инете говорят что это из=за течи форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожий глюк на AEH. Появился после замены расходомера, катушки, проводов, и чистки ДЗ.

Ошибок теперь нет, но теперь имею этот неприятный глюк. Правда у меня с газом всегда нормально на горячую схватывает, а без газа как придется. Если только заглушил, то отлично заводится, а если постояла 30 минут, то только с газом или с 3-го раза без газа.

 

Нужно начинать с бензонасоса\фильтра, а потом уже мерить давление в топливной рампе.

Буду искать причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! И у меня тоже такой же глюк есть: На холодную с пол тычка заводится, а на прогретом 10 минут где то постоять и то со второго, то с третьего раза заводится с педалькой, сначала вроде как схватывает, но потом просто стартер крутит в пустую и все.... Бывало такое: крутану, вроде раскрутился двигатель, потом брык-пык, и глохнет так как будто топливо кончилось, потом ещё попытка и он заводится. На полном ходу движок глох ни с того ни сего, но такое было всего раза два за все то время, за которое длится этот глюк... Весь инет перерыл, кто что пишет: форсунки, бензонасос, ДТОЖ (кстати последние два поменяны на новые) Форучане, одна надежда на вас... Да и по ошибкам ничего на эту тему. Если надо могу посканить ещё разок и кинуть сюда ошибки за последнее время, если будут.

Изменено пользователем dmitrich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАКАЯ ЖЕ БЕДА БЫЛА У ЗНАКОМОГО НА ЛОГАНЕ. СКОРЕЕ ВСЕГО ФОРСУНКИ ТЕКУТ. ФИЗИКА ПРОСТА ПОКА СТОИШЬ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В ЦИЛИНДРЫ И СМЕСЬ СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ БОГАТАЯ ЧТОБЫ ЗАГОРЕТЬСЯ. ЧУТЬ ПОДОЛЬШЕ ПОСТОЯЛ ВСЕ ИСПАРИЛОСЬ И ВПЕРЕД ЗАВОДИ. ПОПРОБУЙ ПОЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР МОЖЕТ ПОМОЖЕТ ХОТЯ ВСЕ РАВНО МЕНЯТЬ ФОРСУНКИ ПРИДЕТСЯ НЕ СЕЙЧАС ТАК ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не удалось решить проблему, на горячую плохо со стартом... Бывает после поездки заглушу, через минуту не завести с первого раза.за минуту же никак не может столько топлива через текущие форсунки набежать в цилиндры... а подержу зажигание включенным минуту-две, и раз - завелась как ни в чем не бывало, что такое? Кстати по ошибкам постоянно "клапан ЕГР - диапазон регулирования" - в нем дело может быть? Его снимал, чистил, но по-моему он уже не открывается давно, т.к. одна камера в копоти,а вторая после клапана камера гораздо чище, такое чувство что он вообще не работал никогда... Подскажите кто что думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете протестить ДТОЖ, то есть во время прогрева смотреть в реальном времени изменение его показаний на компьютере, а не на приборке. И после глушения, когда мотор не заводится, что он показывает.... И такой вопрос, фильтр топливный давно меняли??? И еще, я бы проверил герметичность впускной системы, нет ли подсоса воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр менял не так давно, 8000 тысяч откатал, ДТОЖ менял, старый неправильно измерял, остается впуск как то проверить, вопрос как это сделать? А вообще мне казалось что если впуск не герметичен то и на холодную должен плохо заводится, поправьте если не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную там льет столько бензина, что воздух только на пользу, плюс во время запуска не работает экологическая система (лямбда отключена) и контроля нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Понял, буду проверять на герметичность впуск, еще такой вопрос: своими силами смогу это сделать, или придется в сервис обращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможете. Самый простой и народный способ - это распылять в районе впускного коллектора что нибудь типа эфира. Либо создать в впускном коллекторе избыточное давление , не больше 1бар.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очиститель карба подойдет для этой роли? И можно про оба способа поподробнее, если не затруднит?

Изменено пользователем dmitrich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый понятен как день. Распыляете на работающем моторе. И если он начинает реагировать, значит в точку.

Второй, на заглушенном моторе, в впускной патрубок перед дроссельной заслонкой впихиваете банку подходящего размера, предварительно в дно которой вставляете сосок от бескамерных шин. Качаем и слушаем от куда свистит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Посмотрите форсунки на течь. Приведу ещё один пример: у друга Opel Vectra B 1.6л. 16к. 96г. На холодную заводится с пол пинка, на горячую нужно очень долго крутить стартер чтобы завести и то бывает заводится со 2-3 раза. Решил он промыть форсы (как описано в здесь факе, с балончиком карба) снял рампу с форсами подключил балончик карба и не открывая форсунок(не подавая на них питания) нажал на балончик(форсы под давлением) и одна стала сырить. Вот она проблема найдена, заменил эту форсы на б/у с разбора и теперь заводится на горячую и холодную, зимой и летом с пол пинка. надеюсь понятно объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я форсы 2 раза проверял, распыляют одинаково, под 3 атмосферами на 30 мин оставляли, период за который авто уже не заводится, ни капли не капнуло. Заметил что немного зависит заводка на горячую от заправки, бывает вроде и после стоянки ничего заводится, но не эталонно. Как должно быть? стартер прокрутил несколько раз а потом двигатель заводится мягко, ровно подбрасывает обороты до 1100-1200 и плавно опускает на 850, а у меня и на холодную бывает чуть до стартера дотронулся он раз и с пол тычка, а бывает несколько раз крутанет, потом заводится - что больше похоже на инжектор. По ошибке только нагревательный элемент лямбда зонда. Мож из за датчика массового расхода воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема заводки на горячую может проявиться в случае:

1)Неправильная работа ДТОЖ

2)Негерметичность впускного коллектора

3)Течь форсунок

4)Слабое давление бензонасоса

5)Негерметичность топливной системы (даже если течи отсутствуют)

По опыту скажу так,обычно проблема комплексная по двум последним пунктам.Т.е резиновые уплотнения форсунок или регулятора давления,а также топливные шланги зачастую пересохшие и растрескавшиеся,утечек при этом может и не быть,а если и есть,то совсем маленькие,отследить которые невозможно по причине высокой испаряемости бензина,но таких микротрещин вполне достаточно для завоздушивания топливной рампы,вследствие чего насосу,зачастую уставшему,довольно тяжело прокачать такого рода пробку,соответственно нормального запуска не ждите до тех пор,пока воздух не будет стравлен через форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4 пункт отпадает точно, бензонасос новый стоит! Грешу на регулятор давления: думается подклинивает его, отсюда и нехватка давления... В любом случае уже заказал его, осталось дождаться и скрестить пальцы на удачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теория электро-кота по моему имеет право на жизнь, НО, если система завоздушивается, то куда тот самый воздух девается за ночь и утром гольфец заводится с пол пинка??? И как вообще у кого заводится аппарат, стартер крутит, или с пол тычка, или еще как то, до скольки возрастают обороты и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ни куда не девается,он просто остывает,соответственно объём воздуха меньше и насосу прокачать проще и быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему заменой форсунок на б/у 2007 года производства благо, что двигатель BFQ выпускался очень продолжительное время, чистка моих старых не помогла. До этого было поменяно:

ДТОЖ

Бензонасос

Регулятор давления топлива

Катушка зажигания

Чистил и адаптировал дроссель

Менял датчик холла

Пробовал переставлять ДМРВ

Пробовал переставлять датчик колена (была проблема с заводом на горячую)

Все нормализовалось только после замены форсунок. Когда снял впускной коллектор ужаснулся: ссало три форсы...

Теперь на горячую с пол пинка

Изменено пользователем dmitrich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×