Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) двигатель 1.6 16 клапанов 105 лошадей AZD Ест масло не пойму из за чего!? не дымит, поддон сухой, не чего вроде не где не течет а ест 1 литр в два месяца или 3000-4000 км! езжу средне, бывает кручу двигатель до 5тысяч, бывает до 2, чаще на 2,5 переключаюсь! масло Mobil 1 синтетика (с желтым рисунком) Изменено 12 Мая 2012 пользователем Vodka-SmirnoFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Пора вскрывать двигатель и менять мск и кольца Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Постой менять. Во первых - какую синтетику льешь 5W30, 5W40 или 5W50. Это важно, если мотор делался, то 5w30, а если нет и пробег больше 100 тыс, то только 5w50. А во вторых расход масла - допустимый. Максимум1 литр на 1000. Это допуск с завода. Если не начинает с каждым месяцем жрать все больше и больше, то не стоит замарачиваться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Постой менять. Во первых - какую синтетику льешь 5W30, 5W40 или 5W50. Это важно, если мотор делался, то 5w30, а если нет и пробег больше 100 тыс, то только 5w50. А во вторых расход масла - допустимый. Максимум1 литр на 1000. Это допуск с завода. Если не начинает с каждым месяцем жрать все больше и больше, то не стоит замарачиваться. Допуск допуском, но ты сам своей головой подумай 1л на 1000 км все в порядке с двигателем?) А по поводу масла пофигу если с двигателем все в порядке. Сначала лил 5w50, потом стал лить 5w40 (дешевле тупо) ничего не поменялось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 а сепаратор сухой?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 Это рекомендация от завода производителя, если масло менять каждые 5-7 тыс км, то можно на самой *цензура*кой синтетике проездить очень долго. Я ездил на авто у которого расход 1 литр на 1500 км и ничего страшного. Мотор по звуку и скоростным характеристикам очень хорош. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 тоже был примерно такой жор масла и не важно какого два бака спалил и литр добавил как в инструкции)))))))))))) счас сделал переборку движки, тупо надоело два года масло подливать, счас обкатываю пробег 217000 км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 У моего друга подобная ситуация. Льет и не запаривается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2012 я извеняюсь что долго не отвечал моторное масло Mobil 1 New Life 0W-40!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G004LF 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2012 ВСЕМ ПРИВЕТ. ЕСТЬ ТОЖЕ ЖОР МАСЛА.НА 10ТЫС.КМ.ЗАЛИЛ ЛИТРА 3-3.5 ЭТО ТОЧНО.ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ.ЛЬЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ 10W40SHELL ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? ПРОБЕГ 173т.км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2012 орать то зачем? расход по мурзилке до 1 л на 1000 км НОРМА))) а вот что делать и как быть-это уже смотреть каждый случай отдельно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2012 для Vodka-SmirnoFF - смешно слышать про 0в40. с таким расходом масла при такой вязкости это более чем хорошо.. прочитай какое масло требуется для твоего двигателя и лей его (5в40).. следи за динамикой увеличения расхода.. для G004LF.. ты на 10ткм уже сменил бы масло а ?.. расход смешной не заморачивайся.. для обоих.. НЕ МЕШАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ не лезте в него.. !!! самое простое что можете сделать это поменять МСК. и то вам еще рано.. расход масла в ДВС VW обусловлен тем что: при работе поршня на стенках цилиндра в хонинговке остается немного масла оно и сгорает. *цензура*агодоря чему движки и считаются миллиониками. !! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2012 ВСЕМ ПРИВЕТ. ЕСТЬ ТОЖЕ ЖОР МАСЛА.НА 10ТЫС.КМ.ЗАЛИЛ ЛИТРА 3-3.5 ЭТО ТОЧНО.ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ.ЛЬЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ 10W40SHELL ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? ПРОБЕГ 173т.км. У тебя плохое зрение или капс лок залип? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2012 я недавно купил гольфа, и ещё не менял масло сам не разу на нем!прошел только 7500 после последней замены!!!отметка есть что было масло меняное!под капотом бирка висит что когда!!спасибо за инфу, скоро настанет время меня поменяю на другое!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2012 я недавно купил гольфа, и ещё не менял масло сам не разу на нем!прошел только 7500 после последней замены!!!отметка есть что было масло меняное!под капотом бирка висит что когда!!спасибо за инфу, скоро настанет время меня поменяю на другое!!! ты биркам веришь? ещё небось продавец уверял, что масло менял)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2012 приветсвую всех) у меня точно такой же движок как у автора темы, и точно такой же расход масла....масло лью мобил 3000 5w40, думал менять мск и кольца, но руки не доходили.....а вчера на ремне грм срезало зубья, загнуло клапана....сегодня вот движок уже разобрал, вот и хороший поповд заменить всё...дня через 2 придут вче запчасти, соберу всё, отпишусь потом, уменьшиться расход масла или нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2012 ты биркам веришь? ещё небось продавец уверял, что масло менял)) Иван я когда осматривал машину я доставал щуп и цвет масла на нем был свежим!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2012 приветсвую всех) у меня точно такой же движок как у автора темы, и точно такой же расход масла....масло лью мобил 3000 5w40, думал менять мск и кольца, но руки не доходили.....а вчера на ремне грм срезало зубья, загнуло клапана....сегодня вот движок уже разобрал, вот и хороший поповд заменить всё...дня через 2 придут вче запчасти, соберу всё, отпишусь потом, уменьшиться расход масла или нет... давай давай, будет очень интересно, и цену напиши, это ещё интересней!!!!!!!!)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2012 наконец-то собрали всё.....) заменил мск, направляющие клапанов, кольца на поршнях, масло залил снова мобил 3000 5 на 40. проехал пока только 1000 км, масло уровень, пока не уходит) дальше видно будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) У меня тоже azd , лью кастрол 5 -40.Замена раз в 10 тыс.Не подливаю вообще.Но уровень падает за это время почти до минимума.Т.е. грамм 700 на 10 000. Стиль езды :переключение до 3 тыс.Кручу выше редко.По трассе езжу очень мало.Город,пробки :80% пробега. П.С.литр на 3-4 тыс.Это нормально.Максимум что можно сделать: поменять мск.Дубеют они за долгие годы эксплуатации. Изменено 7 Июня 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах