Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Тут и думать нечего

kk56.1378118313.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к гольфоводам на 18-ых колесах. 

Поставил колеса, но смотрится все равно как будто не 18-ый радиус, а 16-ый. Кулак по прежднему влезает под арку  :wacko:

Мб у кого есть фоточки с 18-ыми колесами на штатной подвеске (без занижения) 

 

Приветствую!

Вот фотки моего на 18-ых колёсах. Подвеска штатная. Мотор TDI, КПП - типтроник. Кмк, у меня чуть пониже выглядит:

 

 

97b9a8aff3b5.jpg

 

 

ce7d00e13611.jpg

 

 

Вот ещё на этих фотографиях видна немного "высота подвески" у Гольф-IV. Фотографии, кстати, очень уж подходят под Вашу тему "Носков должна быть пара". Подтверждаю: "Это точно"!

 

 

6049376c194b.jpg

 

 

d239ba746eed.jpg

 

 

49d18450d980.jpg

 

С уважением, Валерий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера- спасибо! Действительно на твоей смотрится ниже чем у меня, но ......

Посмотрел на фото, точно решил что нужна подвеска с  "минусом"   :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

на дачу пусть теперь меня жена возит на своей :suba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!" (к/ф "Покровские ворота").

Тобой принято правильное и радикальное решение. Ронять - так ронять! А то попробуй узнай методом проб и ошибок - какая из штатных пружин даст более-менее заметный эффект. 

Удачи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тапки на следующее лето. 18х8 5х100 et36 CHub73>66

Трехсоставные.

1369666668670_default.1384412320.jpg

1384409327216_default.1384412651.jpg

 

За зиму пересоберу, покрашу, заполирую.

 

Ставить буду через 5-8 мм. проставки, думаю. Примерка покажет.

 

Думаю, ставить ли центральные колпачки на болты(Есть на ебэй):

deep3.1384413192.jpg

 

 

 

или ограничиться контрастным крепежом:

8025454660_206591a5ef_b.1384413051.jpg

Garson_Deep_Racing_by_solanki47.13844129

Изменено пользователем Medonozza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так тапки...размер сильно влияет на динамику/расход? ничего не трёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так тапки...размер сильно влияет на динамику/расход? ничего не трёт?

Динамика, расход- на турбовке видимо не так заметно. Не заметил разницы на бывших 18/8.

По поводу трет: может тереть за подкрылки, если не закручены на все точки крепления, а вообще- не должны. Но тут от резинки зависит, остальное проставками можно подрегулировать, в известной степени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делом:

1. Отстирал передние сиденья.

2. Восстановил попогреи.

3. Заменил зеркальный элемент водительского зеркала. Чтобы грело.

4. Поставил обогреваемые форсунки.

5.Заменил тягу на трапеции, разболтался шарик.

6. Заменил часть клипс обшивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у меня умер маслонасос. Отволок машину на галстуке в сервис. Заодно перекину турбину и выпускной.

 

Меняю:

1. Маслонасос- 7200

2. Цепочку, звездочку, поддон, масло, фильтр- 7600

3. Выпуск, шпильки, прокладки-17 200

4. Турбина- 33 000 (29 500), если договорюсь.

5. Пара патрубков на систему ЖО, давно хотел перекинуть- 1800.

 

Работа 15 000-18 000. 

 

А что делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы взять мотор с бОльшим количеством датчиков....А то маловато.

 

За выходные поменял:

g28- датчик положения коленвала. Вылезал в ошибках бессистемно.

g62- датчик температуры охлаждающей жидкости. Умер быстро, решительно, за одну ночь. Не давал запустить машину.

 

На этом можно считать законченной подбирание соплей по диагностируемым ошибкам. До появления новых, естественно.

 

В понедельник машина уходит на перекрас, возможно на полный.

Виной тому многие пятнышки ржи в сколах, полазили по машине с маляром, решили что лучше целиком, и ему проще, и мне спокойнее.

 

Параллельно меняю лобовое, есть 2 очага над лобовым. Да и подуставшее оно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврал. Поменял еще n249. Это было последней ошибкой по двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока машина в покраске- колхозим крепления под усилители.

 

Имеем три усилка, все разные по размеру, два закреплены на спинках, один под полкой.

 

В итоге трансформируемость салона-никакая.

 

Хотим- перенести все усилки на короткую спинку.

 

Рисуем конструкцию:

 

a_01.1397129453.jpg   a_03.1397129517.jpg   a_02.1397129537.jpg

 

Взрыв-схема:

 

s_1.1397129587.jpg              s_2.1397129609.jpg            s_03.1397129627.jpg

 

Вроде неплохо, да и не сложно. Все подключения внизу, все крутилки наверху.  Но есть одно но. Хочу перед всей этой конструкцией разместить саб. По предварительным расчетам получится примерно так:

 

Синенький- саб.

l_01.1397129730.jpg

 

От переднего торца саба- до обшивки хлопушки остается сантиметров 10, это как вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не плохая, но мне кажется все это дело вместе летом не херова греться будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не плохая, но мне кажется все это дело вместе летом не херова греться будет

 

Да, согласен, надо сделать верхний козырек с дырками, и попробовать развести уси подальше. Спасибо.

Кстати, возвращаясь к вопросу  о эмблемах:

 

Закончил с размерами, мало ли кому пригодится.

 

old_vw_logo.1397138167.jpg

 

Лапки не размерю, они пока мифические, дождусь опытного образца.

 

Внешний диаметр 110 мм. Это задняя эмблема, передняя 116 мм.  

 

 

Брал отсюда, если что. На совсем олдовую не решился, побъют.

 

car-logo-vw.jpg

Изменено пользователем Medonozza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем с моим носком тоже произошли некоторые изменения...

1. Приоберетены и установлены проставки по 20мм на зад. На выходных перекину  их на перед посмотрю как там встанут - мб на зад возьмем пошире тогда. ( на 1-ой фотке еще без проставок видно как диск сидел до этого)

2. Установлен раздвоеный выхлоп

SHGgPVED.jpg

Пока ставили выхлоп обратили внимание на потекший задний амортик. 

3. После 3-х недельного ожидания получил посылку с германии с винтовой подвеской TA-Technix

которую сейчас устанавливают на мой "Джип"  попутно меняю опоры, задние тормозные диски, колодки

Пока ставят "корявенько" прикинул как будет смотреЦЦо

 

3hu9cVSU.jpg

2P7b2AiY.jpg

YgYKBlNT.jpg

EKU9CDix.jpg

Изменено пользователем Лунтик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента последнего поста сделано:

1.  Машина перекрашена целиком, убраны молдинги с кузова, отрихтованы пороги, убраны очаги ржи над лобовым, в общем много мелочей и недочетов, всякие царапки и потертости.

2.  Восстановлен климатроник. (Из патрубка пропала резина(заменили, опрессовали), дохлая V71, отвалившийся G17)

3.  Заменены тормозные диски все. (Мелкая дрожь при торможении, очень усталый внешний вид) (TRW)

4.  Заменены тормозные колодки (плановая замена) (TRW)

5.  Отдиагностированы суппорта, заменены направляшки, для спокойствия души.

6.  Заменены наружные ШРУСы (потрескивали в крайних положениях на ускорении) (GKN)

7.  Заменено лобовое (потертости, белые точки в толщине) с ДД (Pilkington-UK)

8.  Установлено салонное зеркало от SuperB'а под установку ДД, с автозатемнением. 

9. Переразведена салонная акустика, усилители собраны на отдельный подвес, сабвуфер переехал за короткую спинку.

DSC_0573.1398678493.jpg     DSC_0579.1398678529.jpg

 

Ближайшие планы:

1. Покрасить/поставить новый обвес, едет из Германии. (SRS-tec) Передний R32 реплика (с оригинальными решетками)+Задний(R версия)+пороги(R32 реплика)

cap.1398678719.jpg

264_0.1398678745.jpg

69_0.1398678763.jpg

 

2. Доделать кастом эмблемы. (Уже покрасил эмалью, осталось заполировать, покрыть лаком и приклеить)

DSC_0581.1398679065.jpg

DSC_0584.1398679080.jpg

DSC_0585.1398679092.jpg

 

3. Покрасить летние тапки и поставить. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево!!!На что пороги крепить будешь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как все, на 3м, а есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заматовал эмблему, после снятия скотча. Краска сушилась 3 дня.

DSC_0001.1398849468.jpg

DSC_0002.1398849551.jpg

 

И покрыл лаком. Лак лег разнообразно, с пузырями и прочим.

DSC_0003.1398849627.jpg

DSC_0004.1398849639.jpg

 

Рядом:

DSC_0005.1398849665.jpg

 

Гифка:

 

1398842737169.1398849847.gif

 

 

Результатом доволен, могло быть и хуже.

 

Приложил:

DSC_0003.1398853019.jpg

Изменено пользователем Medonozza
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольфач съездил со мной в Литву, отдохнуть на майские. На обратном пути, под Псковом поймал огромную яму, от этого умер генератор. Подробностей пока не знаю.

  На аккумуляторе дотащился до Луги, наблюдая умирающие электронные системы, в Луге встал на пикник, ждать приезда помощи. Братишка уволок на галстуке в Питер. 200 км ехать на мягкой сцепке- это скажу я вам да...

Сегодня буду посмотреть что у меня отвалилось от удара. Очень сильно влетел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долбаные дороги... Правым колесом влетел?

Я бился снизу правым углом как раз, там надо смотреть шкивы агрегатного ремня снизу, кронштейн гура и целостность кондея. Ну и с подвеской понятно. Повезло тебе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правым.

Легко отделался по первым впечатлениям. Из того что успел посмотреть. Кондей точно в порядке, кронштейн тоже. Подвеску поверхностно посмотрел, аморт жив, пружина тоже, рычаги на месте, сальники тож, верхняя опора в порядке. 

Точнее только в конце недели, заеду к ребятам на подъемник.

Это спасибо винтам, на самом деле, сложить их практически невозможно.  Всю машину откидывают вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувству, что созрел для вопроса... за ксенон без омывателя ни разу не придирались доблестные слуги?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувству, что созрел для вопроса... за ксенон без омывателя ни разу не придирались доблестные слуги

У меня Hella Celis'ы, картинка в подписи это еще Самопальный Ксенон Андрея St. Drop. Я с ним проездил недели две.

Изменено пользователем Medonozza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×