Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ехал с работы жара закипел,остоновился,вентеля не крутят.Начал приоткручивать крышку бочка расширителя,выпустил пар антифриз полез выше max.Теперь практически сразу как завожу Носочек закипает.Ребятки что делать?????Я думаю воздушная пробка!!!Незнаю как от её избавится!!!!Подскажите????А может и термостат крякнул???!!!!Кто что может пожалуйста подскажите.Golf 1.4 16V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уже ответили на свой вопрос.

конечно же термостат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем пробку то открутил, чудо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трогать патрубки ведущие к радиатору на наличие открытия термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевый он , в зависимости от производителя , до 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не факт что термостат, может просто крышку термостата поменять надо, там такой пятак есть который ломается часто и термостат не открывается. Бери только оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад купил VW Colf 4 1.4 с неисправным термостатом (заклинил в открытом состоянии),купил производителя SWAG,за 270р поставил,и зимой и летом не парюсь - работает отлично.Правда при установке промывал водой+ Ферри,и всегда жмакал (мял) патрубки при работающем двигателе, с открытой на тепло печкой в 4- положении вентилятора.Таким образом выгонял воздушные пробки. :icon_yahoo:

А у тебя наверняка не работает термостат(заклинил в закрытом состоянии) :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял осенью, открутил крышку, вынял развалившийся термостат, вставил новый, закрутил крышку, долил антифриз, завел, прогрел до 80, включил печку-дует холодным, выключил печку, прогрел хорошо двиг. до включения вентиляторов (особо наблюдал за температурой), включил печку уже дула горячим.

Купил тоже с поломаным термостатом в открытом положении, летом незаметно, а вот осенью на трассе при 8 тепла температура выше 60-75 не поднималась.

Изменено пользователем lihij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SWAG - отличный немецкий производитель за отличную цену .

есть смысл . Они запчасти на завод Мерса поставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема,начинала кипеть отвозил к электрикам,они там сделают что-то и снова заработает,так продолжалось осень и эту весну,потом решил отвезти к другим электрикам,они сразу вывели новые провода на предохранитель и сказали что проблема не в пробке и не в каких проводах,коратышах и.т.д.

Оказывается что вентилятор большой уже сдох и берёт на себя большое напряжения и иногда резко его отдаёт в обратную сторону,после чего начинает плавится предохранитель и он перестаёт срабатывать,вот купил новый вентилятор,поставлю его на днях и скажу сколько проживёт,возможно у тебя такая же может быть проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу также проверь. Посмотри обратку, нормальное давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая же проблема,начинала кипеть отвозил к электрикам,они там сделают что-то и снова заработает,так продолжалось осень и эту весну,потом решил отвезти к другим электрикам,они сразу вывели новые провода на предохранитель и сказали что проблема не в пробке и не в каких проводах,коратышах и.т.д.

Оказывается что вентилятор большой уже сдох и берёт на себя большое напряжения и иногда резко его отдаёт в обратную сторону,после чего начинает плавится предохранитель и он перестаёт срабатывать,вот купил новый вентилятор,поставлю его на днях и скажу сколько проживёт,возможно у тебя такая же может быть проблема.

А почем вентиляторы брал??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил!!!!Оказалось Крышка термостата!!!!Стоял китай,термостат вроде был живой но так как купил новый в оригинале решил заменить!!!!!Обошлось все в 1400!!!Термостат 850,Крышка 50(Китай).Работа 400 и Антифриз 100р.Осталось заменить вентеля им тоже Амба((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SWAG - отличный немецкий производитель за отличную цену .

есть смысл . Они запчасти на завод Мерса поставляют.

SWAG=FEBI!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил!!!!Оказалось Крышка термостата!!!!Стоял китай,термостат вроде был живой но так как купил новый в оригинале решил заменить!!!!!Обошлось все в 1400!!!Термостат 850,Крышка 50(Китай).Работа 400 и Антифриз 100р.Осталось заменить вентеля им тоже Амба((((((

 

При интенсивной эксплуатации авто, через год опять крышку менять придется. У меня кита прожил ровно год, примерно 30т.км. С оригиналом пошел уже 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, перед первым запуском открой капот, открути крышку и заведи мотор, дай ему пороботать минут 5, в это время пальцами с периодичностью сжимай все патрубки, возд.пробка должна выйти, если по прежнему будет греться, то следует смотреть: 1.Термостат 2.Помпа 3. датчик включения вентилятора. кстати если тебе нужно ехать а машина кипит, подключи проводками вентилятор напрямую к аккумулятору :) на 80ке ауди так делали :)

 

и что за антифриз льёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, перед первым запуском открой капот, открути крышку и заведи мотор, дай ему пороботать минут 5, в это время пальцами с периодичностью сжимай все патрубки, возд.пробка должна выйти, если по прежнему будет греться, то следует смотреть: 1.Термостат 2.Помпа 3. датчик включения вентилятора. кстати если тебе нужно ехать а машина кипит, подключи проводками вентилятор напрямую к аккумулятору :) на 80ке ауди так делали :)

 

и что за антифриз льёшь?

крушка то тут причём? Расширительный бачок предназначен(одно из предназначений), чтобы воздух в системе в нём скапливался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, перед первым запуском открой капот, открути крышку и заведи мотор, дай ему пороботать минут 5, в это время пальцами с периодичностью сжимай все патрубки, возд.пробка должна выйти, если по прежнему будет греться, то следует смотреть: 1.Термостат 2.Помпа 3. датчик включения вентилятора. кстати если тебе нужно ехать а машина кипит, подключи проводками вентилятор напрямую к аккумулятору :) на 80ке ауди так делали :)

 

и что за антифриз льёшь?

Любой красный!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, перед первым запуском открой капот, открути крышку и заведи мотор, дай ему пороботать минут 5, в это время пальцами с периодичностью сжимай все патрубки, возд.пробка должна выйти, если по прежнему будет греться, то следует смотреть: 1.Термостат 2.Помпа 3. датчик включения вентилятора. кстати если тебе нужно ехать а машина кипит, подключи проводками вентилятор напрямую к аккумулятору :) на 80ке ауди так делали :)

 

и что за антифриз льёшь?

 

кнопка кондиционера принудительно это делает сама!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×