tabareika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2012 Двигатель 1,6 75кВт(102 л.с.) 2003 год Проблема такая: -При запуске на холодную троит,рычит и все такое пока не прогреется,греется долго... - На 1-ой скорости до 2000 оборотов дергается, особенно в пробке просто невозможно Подскажите пожалуйста с чего начать смотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fasss78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2012 у меня конечно не так все печально, но по второму пункту схожие симптомы, знатоки пишем.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2012 А что тут думать, сделай для начала диагностику и по ошибкам посмотрим Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabareika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2012 Итак был в сервисе, по результатам проверки компьютер показал пропуски в зажигании (как пробивали провода видно было невооруженным глазом), поменял свечи,провода и катушку зажигания, никаких результатов не получил... Проблемы остались Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
{Angel} 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2012 была схожая проблема комп выдовал пропуск зажигания 1-го цилиндра, ничего не манял, взял провод отсоеденил от катушки вытер и всё ок стало!! после всех замен токже ошибка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabareika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 Да, после всех замен та же ошибка, пропуски в 3-ем и 4-ом цилиндре, сейчас основная версия это расходомер, как поменяю отпишусь на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabareika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2012 Поменял расходомер, пропали рывки на малых оборотах.двигатель стал работать заметно ровнее. При прогреве все осталось по старому,хотя не так сильно,буду ждать пока что-то сломается, устал искать,на езду все равно не влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allex47rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2012 Схожий трабл был с датчиком оборотов двигателя, от него шли неверные данные на зажигание и впуск топлива, отсюда была нестабильная работа на прогретом моторе. Поменял и все ОК. Через диагностику на этот датчик тоже высвечивалась ошибка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabareika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2012 так тут все наоборот, на прогретом все нормально, проблемы только в режиме прогрева. ошибку по компу не показывает на датчик=( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brandweer01 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2012 Да, господа! Подобная ситуация известна! ДО 2000 оборотов машина дёргается и на передаче глохнет (на нейтрале пытается держать обороты, но за тем сдается). Причем на трассе ведет себе спокойно без рывков не дергается, едет плавно В сервисе провел диагностику: не исправны лямбда зонды, клапан выпуска картерных газов и трубки соответственно! Все это было заменено, за исключением зондов. Проблема не пропала. Так я о чём, сколько не читал, сколько не собирал информации и советов по поводу исправления столь распространенность не исправности варианты решения все время разные. Кто-то просто фильтры со свечами меняет, кто то провода, свечи, катушки, у кого то это из-за гура. Сия проблема видимо неизученный механический факт! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах