Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2012 добрый день 1.6 акл какое должно быть номинальное рабочее давление в топливной рампе?? какая производительность топливного насоса ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2012 насос способен накачать 3BAR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 При напряжении 12.5 вольт - 400см3/мин. И еще, сам насос, может давить до 6 бар. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 при работе на холостом какое давление и при резко нажатом тапке в пол или все время 3 бар и точка ? просто там есть тоненькая трубочка ваакумного управления от впуска как он на нее должен реагировать суть проблеммы в том что я хочу отдиагностировать и топливный насос и регулятор давления просто до замены насоса на холостом давление было 2.5 бар а при резком газе в пол стрелка прыгала до 3 но при третьей передаче в зоне 4-5 тыс оборотов давление с 3 падало практически до 2 обьясните как должно быть по правельному ведь на мой взгляд производительный нормальный насос должен давить больше 2 бар на всех оборотах или я заблуждаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 При работе на ХХ - 2.5 бар. и при любых остальных не мене 2.5. При срабатывании регулятора давления (отсоединение пневмотрубки) + 0.5 бар. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 И еще, сам насос, может давить до 6 бар. В незакольцованной системе и то сомнительно, что все. При закольцованной схеме в номинале 3кгс/см2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Дядя Ваня, все правильно, модуль так и отрегулирован на 3 бар, а вот если взять сам насос и на выходе померить....точно давит больше 5бар. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shulc48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2012 всем привет мог бы кто небуть кинуть ссылку с фото отчетом о замере давления . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2012 сколько раз уже перетиралось, даже я где-то отвечал...ищем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2012 всем привет мог бы кто небуть кинуть ссылку с фото отчетом о замере давления . Да что там фотоотчетить.Покупаешь манометр обычный автомобильный,тройник от обратки ваз,шланги и хомутики.Все соединяяешь и вуаля,приблуда готова) сколько раз уже перетиралось, даже я где-то отвечал...ищем! Бауманец ??)) при работе на холостом какое давление и при резко нажатом тапке в пол или все время 3 бар и точка ? просто там есть тоненькая трубочка ваакумного управления от впуска как он на нее должен реагировать суть проблеммы в том что я хочу отдиагностировать и топливный насос и регулятор давления просто до замены насоса на холостом давление было 2.5 бар а при резком газе в пол стрелка прыгала до 3 но при третьей передаче в зоне 4-5 тыс оборотов давление с 3 падало практически до 2 обьясните как должно быть по правельному ведь на мой взгляд производительный нормальный насос должен давить больше 2 бар на всех оборотах или я заблуждаюсь? Кстати в недостаче давки топлива может быть виновата вакум система.Т.е все те трубочки что подводятся к коллектору.У меня такое было,вроде все исправно а давка не поднималась выше 2.6.Виновник-эжекционный насос Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2013 Померил на своем AKl давление в рампе, на х.х. 2.5 очка при разгазовки падает на 2(( на ходу это чувствуеться небольшой тупостью...в пределак от 1500до 2200 оборотов как будто кто то держит.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2013 меняй насос Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2013 Так и должно быть. Это регулятор давления с пневмо-коррекцией отрабатывает....аккурат на 0.5 бара. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2013 Мужчины скажите.Вот наличие мокрости в районе соединения форсунок и рессивера может как то влиять на динамику разгона?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2013 Так и должно быть. Это регулятор давления с пневмо-коррекцией отрабатывает....аккурат на 0.5 бара. 2 бар это мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2013 Может монометр врет...тот чем мерили..... Нужно тогда проверять регулятор давления. Goash , наврядли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) Может монометр врет...тот чем мерили..... Нужно тогда проверять регулятор давления. А регулятор как проверить???? просто такая тупость началась после простоя машины около 2-х недель, завел и на холостых машина работает не ровно как подтраивает, появилась ошибка 00537 - лямбда-регулирование 18-00 верхнее предельное значение..так езжу около года..и тут в марте чудом доехал до дома, после того как остыла отказалась вообще заводиться...снял патрубки с рампы а там пусто...полез к насосу снял фишку а там одна ножка немного под окисла. почистил поставил вроде заработало вот и решил проверить давление, результаты выложил выше...просто были подазрения на регулятор думал он скидывает, но раз 2.5 очка это норма тоя не знаю куда еще лезть...свечи менял катушка поменяна провода хорошие других ошибок в роде нет... кстати при скидывании шланга с регулятора от впуска ничего не происходит...с утра заводиться отлично пока не прогрееться до 60градусов работает ровно и динамика обалденная..а вот после начинаеться потраивание и отсутсвие динамики, хотя отмечу такой факт что и на прогретой машине динамика появляеться время от времени... Изменено 8 Апреля 2013 пользователем max-graf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 Проверьте и промойте ДМРВ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 на сколько я понял не каждый ДМРВ можно мыть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2013 Если у вас стоит датчик расхода воздуха, то народ моет и вроде как получается, у меня не получадось. Если стоит датчик разряжения воздуха, то мыть смело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2013 (изменено) в общем история с насосом сегодня повторилась...машина перестала разгоняться как будто захлебываеться...заглушил и все больше не завести, заводиться кратковременно видимо пока бензо было в рампе...снял вишку с насоса померял напругу между двумя крайними клеммами при включении зажигания 1,5 вольта при активации секретки 2,5 вольта...ерунда какая то, ведь должно же быть 12 вольт..подсоединил напрямую к насосу 12 вольт молчит!!! в общем заказал новый носос... и как выяснить какой у меня датчик стоит, расхода или разряжения??? а разряженности на дизелях по всей видимости стоят... Изменено 10 Апреля 2013 пользователем max-graf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2013 Еще прошу помощи -как, где и чем замерить давление бензина в Golf4 1999г?И сколько оно должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 Ребят подскажите как на AGU померять давление? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах