igorGolf4 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Всем привет! Такая проблема на маленькой скорости при нажатии на педаль тормоза не в пол срабатывает абс. Началось это после замены правого поворотного кулака. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Также интересует вопрос, практически уже остановившись на сухом асфальте срабатывает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 не правильные зазоры. между датчиком и гребёнкой (последняя может быть гнутая) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 у друга на тоёте такое было, он так и не победил (а может и не особо воевал). спросить? или уже есть правильный ответ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 Узнай, но у меня это происходит редко, но бывает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 Соглашусь с 3239, тут либо гребенку сорвало, либо зазор большой (больше 0.7мм) либо сам датчик умер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 BORA 32rus писал(а): Узнай, но у меня это происходит редко, но бывает... Короче у него помимо отстреливания еще и ошибка горела, он поменял неисправный датчик: ошибка пропала, а отстрел не прекратился. Но он её продал после этого, до конца не разобрался. Говорит, что может другой датчик глючил как-нить. Короче здесь нормальные ответы есть, ммой можешь не читать=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorGolf4 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 Сделал диагностику показало передний датчик с правой стороны прерывается сигнал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kol934 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 продам датчик абс который нужен всего за 500 рублей. вышлю наложным если надо.koly3004@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 На мою машину датчик за 200р можно в экзисте заказать. Так получается датчик не должен касаться гребенки? Сегодня посмотрел, не касается, но на глаз трудно определить какое расстояние между ними... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Андрей Т. писал(а): Соглашусь с 3239, тут либо гребенку сорвало, либо зазор большой (больше 0.7мм) либо сам датчик умер. где взял такие данные (0,7) и можно ли меньше больше, допуски есть? У меня такая же проблема, просто интересно, диагностика ничего не дает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Читал в какой то книге, цифра засела в мозгу.... Но по практике обычно зазор гораздо больше. Но когда датчик начинает умирать или новый не адекватный, то зазор необходимо выставлять. Можно подтачивая сам датчик в месте соприкосновения с посадочным местом.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Андрей Т. писал(а): Читал в какой то книге, цифра засела в мозгу.... Но по практике обычно зазор гораздо больше. Но когда датчик начинает умирать или новый не адекватный, то зазор необходимо выставлять. Можно подтачивая сам датчик в месте соприкосновения с посадочным местом.. ОСТАЛЬНОЕ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ? ИЛИ ЕСТЬ МЕТОДЫ WAG COM НАПРИМЕР. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 ВАГ КОМ к сожалению зазор не выставляет. Все чисто механически и руками. Зазор можно замерить с помощью пластелина например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2012 Андрей Т. писал(а): ВАГ КОМ к сожалению зазор не выставляет. Все чисто механически и руками. Зазор можно замерить с помощью пластелина например. Закладываешь в отверстие, вставляешь датчик, пластелин сминается, потом штангенциркулем замеряешь этот ляпок. Я правильно понял? Или может еще способ подскажешь, я реально хочу заморочиться. А можно меньше чем 0,7? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2012 Ну а как еще иначе с помощью пластилина....сминаем, замеряем. Можно и просто штангелем поработать и все замерить....0.7 видимо берется с учетом возможных биений ротора, а также изношенного подшипника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2012 Андрей Т. писал(а): Ну а как еще иначе с помощью пластилина....сминаем, замеряем. Можно и просто штангелем поработать и все замерить....0.7 видимо берется с учетом возможных биений ротора, а также изношенного подшипника. понял попробую отпишусь по результатам спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 так и не отписал, ребят а если не трудно приложите фото как должно выглядеть в идеале ну или хотяб схематично, после замены диска и колодок иногда срабатывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 было то же самое, ошибку выдавало по правой стороне спереди, замена датчика не помогла, прекратилось все после проверки всех разъемов от датчика до *цензура*ока абс. мне кажется была проблема в контакте в большом разъеме на самом *цензура*оке абс(телега с есп) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
girj 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 было такое ! диагностика показала что нет сигнала на переднем правом ! купил новый датчик в евро авто ! 550р поменял и все стало хорошо ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2012 был у диагноста показывает все датчики верно...покатались с работающими датчиками взад вперед датчики показыали одновременное торможение.... не знаю даже что может быть.везти к мастерам дак как им объяснишь...да и боюсь я уже наших мастеров...лучше сам так вот толькоб понять как это сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2012 та же самая проблема, тока загорается, когда сильно торможу. Мне сказали, чтоб контакты почистила и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2012 да я думаю одними контактами там не обойтись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2012 Всем привет! Где то создавал тему с таким вопросом., потерял ее. Проблема такая же, была по осени, заменил диски по кругу, и колодки по кругу, думал может из-за этого. Не помогло, на летний сезон, проблема ушла, теперь опять появилась. Месяц езжу, с хрустом этим..., чтоб его. Купил датчики Bosch. Заменил, точнее вбил их... Но, проблема не ушла. Глубже чем 1-1,5мм посадить не удалось. Уже не дает это сделать ушко для винта... Что делать то, "елы палы"? Как проверить, гребенку? и какая она должна быть, в плане исправного состояния? Может фото наглядное есть.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2012 присоединяюсь. подскажите что и как...очень нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах