peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2012 Всем привет! Где то создавал тему с таким вопросом., потерял ее. Проблема такая же, была по осени, заменил диски по кругу, и колодки по кругу, думал может из-за этого. Не помогло, на летний сезон, проблема ушла, теперь опять появилась. Месяц езжу, с хрустом этим..., чтоб его. Купил датчики Bosch. Заменил, точнее вбил их... Но, проблема не ушла. Глубже чем 1-1,5мм посадить не удалось. Уже не дает это сделать ушко для винта... Все равно при каждом торможении на скорости 20км\ч и ниже, срабатывает абс.... Что делать то, "елы палы"? Как проверить, гребенку? и какая она должна быть, в плане исправного состояния? Может фото наглядное есть.... кто нить что нить может ответить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2012 таже самая проблема началась сегодня, причем было сухо, иногда нормально тормозит без абс, машина 2002 года с EPC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юга 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2012 у меня на ауди с3 такая проблема была 2 раза первый когда подшипник ступицы развалился но он вся ступица под углом к кулаку была а второй грязные гребенки были щетка по металлу и ок но это чисто механические признаки может у автора гребенка винтом ну в смысле не много кривая и поэтому не тот импульс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_da_man 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 Ребят,у меня похожая проблема, показывал на переднем правом неисправность электрической цепи,я на всякий поменял датчик,ошибку не стирал, доехал до дома,ошибка погасла, но загарается как только разгоняюсь до определенной скорости или через какое-то время пока еще не могу понять,что может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 для начала надо ошибку стереть потом когда снова загорится уже смотреть может там еще и на другой стороне датчик подыхает а может тот что ты поставил не рабочий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_da_man 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 для начала надо ошибку стереть потом когда снова загорится уже смотреть может там еще и на другой стороне датчик подыхает а может тот что ты поставил не рабочий ну впринципе такие же мысли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2012 (изменено) кто нить что нить может ответить? Год боролся с подобным. При замене ступичных подшипников подмял гребенку, да и ступицу до конца не удалось наживить (непонятно, но факт). Раз шесть ровнял гребенку, выставлял одинаковые зазоры (слева, справа)... заИ...ся. Купил кулаки и ступицы от 280 мм, бу, но гребенки ровные, встали как надо (до конца), проблема исчезла. Но это крайний вариант, когда все датчики абс заменены, и расстояния выставлены. Изменено 19 Октября 2012 пользователем max3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 ездил сегодня в один сервисмастера посмотрели гребенки неснимая ничего...говорят скорее всего при замени дисков подмяли гребенки.... что терь делать фиг знает... мастер еще сказал чтогребенки приклепанны к ступице...покупать только всборе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 Теперь когда вам вроде как диагноз поставили, не поленитесь и сами загляните, если сможете снимите датчик и штангелем замерьте расстояние до гребенки в различных точках. Что мне подсказывает что у вас там все нормально, я имею ввиду с гребенкой. И как можно определить что подмяты гребенки ничего не снимая...просто ума не приложу. Это все равно что по телефону поставить мне диагноз шизофрении только по показаниям термометра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 Андрей, мы машину подняли на подъемник, с обратной строны колеса есть небольшие щели через которые видно гребенк...и на одной из гребенок было видно полосу как от касания об датчик. Ну а что сниму датчик что там должны сколько быть каждые датчики??? И еще вопрос про датчики отпал когда диагност покатался с ноутом, попробовали тормозить и все датчики показывали нормальное ОДНОВРЕМЕННОЕ торможение...фиг знает куда залезать... ПС. Андрей подскажите пожалуйста как быть....а то я уже готов новые ступицы с гребенками купить...правда блин дорого.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 Непонятные выводы диагноста....проблема в гребенке и тутже, что компьютер показывает правильную работу датчика, значит датчики отрабатывают и все в порядке. Так вы когда катались с компьютером АБС отрабатывала или нет??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 катались минут 20 не отработал хруст педали...и датчики четко показывали...на неделе попробую покататься с диагностом чтоб хруст был и что покажет компьютер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) И все таки чтоб убедиться, проверьте действительно ли деформирован ротор. дело в том что при смене тормозного диска ротор повредить практически невозможно. Скорей это можно сделать при смене подшипника ступицы. Скорей датчик вышел из строя или где то плохой контакт в соединении. Изменено 20 Октября 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 а если проверить датчики какой длины там должны быть контакты...да и вот читал еще на форуме что при снятии датчика много проблем...не получится так что снимать будем и разломается сам датчик...или что то типа того... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 Да уж, при демонтаже возникают как правило проблемы. У себя , при замене подшипника ступицы, датчик снять не смог...пришлось работать с датчиком и аккуратно. Замочите ВЭД заранее и в течении дня несколько раз. А еще лучше если эссенцией. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2012 И еще вопрос про датчики отпал когда диагност покатался с ноутом, попробовали тормозить и все датчики показывали нормальное ОДНОВРЕМЕННОЕ торможение...фиг знает куда залезать... Когда была эта проблема, читали данные с датчиков ABS (скорость) во время прямолинейного движения, показатели не передней оси скакали с приличной разницей (точные цифры не помню, но по сравнению с задней осью все выглядело хуже) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2012 Короче сегодня покатались с диагностом...естественно во время считывания данных через ВАГ-ком абс не хрустит потому что режим диагностики идет...но зато выяснили четкю закономерность....по сравнению со всеми датчиками скорости и времени торможения ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо ведет странно, а именно скорость падает на поворотахх то резко то медленно то еще какая то фигня...и при торможении тормосит на несколько милисекунд дольше... Диагност сказал: скорее всего проблемма в крыльчатке которая на ступице для АБС, и в вых буду смотреть что там, но гипотезы что тупо грязь или немного погнулась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begemotxxl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 Подобная фигня случилась после замены ступичного подшипника. Как показала диагностика в движении, при скорости 20 км/ч, убитый датчик выдавал "0". Замена датчика не помогла. Тогда сосед-радиотехник, пояснил, что для данных датчиков очень критично расстояние и расположение. После длительных стараний, опытным путем правильное расстояние было подобрано. Проблема исчезла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2012 В общем сняли сегодня ступицу переднюю левую так как и определил диагност, там оказалось что три зуба загнуты внутрь.....Я в шоке....как такое могло быть вообще ума не приложу...при замене дисков тормозных на передних колесах диски сами снялись...выпрямили этих три зуба почистили ржачину нождачкой, проверили зазор межде датчиком и гребенкой чтоб везде был одинаковый...покатался часа 2-3 по городу вроде пропала проблема.... теперь главное как такое могло быть неужели снутри попал какой то камень который вогнул эту гребенку...там есть буквально два участка сантиметров по 5-7 где нет кожуха для защиты...вот и думаю иначе не может быть ничего.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2015 Ну а что сниму датчик что там должны сколько быть каждые датчики??? Не каждый может так выразить мысль. Точнее, может не только лишь каждый... Тоже появилась проблема с педалью тормоза, но темы решил пока не плодить, а просто почитать. Процитированную выше фразу прочел несколько раз, с разными выражениями, разными акцентами над словами, с паузами... Что человек хотел сказать этим буквенным поносом? У меня конечно тоже много мыслей на тему большого хода тормозной педали, я тоже переживаю, но не до такой же степени! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2015 День добрый . гребёнка abs болтается в воздухе . есть ли варианты (по ремонту) , без снятия стойки амортизатора ? на развал , не хотелось бы прилипнуть . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2015 А зачем снимать стойку то. Гребенка на приводе...выдергиваем палец шаровой из кулака и вынимаем из ступицы конец. Если не охота вырессовывать палец шаровой, можно отвернуть привод от фланца у коробки и просто вынуть весь привод в сборе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) так гребёнка , вроде как запрессовывается в подшипник . и один фиг , придётся скидывать стойку или чего то не догоняю . давно не менял ступичные , забыл . а почему бы , не прихватить электросваркой аккуратно к ступице колеса ? она один фиг туда запресовывается ? ведь это обычный диск с дырками . механических нагрузок не несёт . выставить ровно , по вкрученным колёсным болтам и прихватить .то что потом при замене (случай чего ) , придётся мал-мал , зубилить-болгарить плевать . делаю для себя .согласен что колхоз , но убедите , почему НЕЗЗЗЗЯ ? Изменено 27 Января 2015 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2015 Не в подшипник а на ступицу. Тут ведь главное это нужно выдернуть привод, чтоб кулак вертелся . А если снимать ступицу, то придется менять подшипник. Вот тут: http://vwts.ru/forum/172076.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) согласно этим картинкам ( рисунки 18-20 с верху )по Вашей ссылке -ступица замоноличена с гребёнкой АБС . так что мешает её приварить ? вообще не разбирая . ступица и гребёнка железо . не чугунина . Изменено 27 Января 2015 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах