Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

Такая проблема на маленькой скорости при нажатии на педаль тормоза не в пол срабатывает абс.

Началось это после замены правого поворотного кулака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также интересует вопрос, практически уже остановившись на сухом асфальте срабатывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильные зазоры. между датчиком и гребёнкой (последняя может быть гнутая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга на тоёте такое было, он так и не победил (а может и не особо воевал). спросить? или уже есть правильный ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнай, но у меня это происходит редко, но бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с 3239, тут либо гребенку сорвало, либо зазор большой (больше 0.7мм) либо сам датчик умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнай, но у меня это происходит редко, но бывает...

Короче у него помимо отстреливания еще и ошибка горела, он поменял неисправный датчик: ошибка пропала, а отстрел не прекратился. Но он её продал после этого, до конца не разобрался. Говорит, что может другой датчик глючил как-нить. Короче здесь нормальные ответы есть, ммой можешь не читать=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику показало передний датчик с правой стороны прерывается сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продам датчик абс который нужен всего за 500 рублей. вышлю наложным если надо.koly3004@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мою машину датчик за 200р можно в экзисте заказать.

 

Так получается датчик не должен касаться гребенки? Сегодня посмотрел, не касается, но на глаз трудно определить какое расстояние между ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с 3239, тут либо гребенку сорвало, либо зазор большой (больше 0.7мм) либо сам датчик умер.

 

где взял такие данные (0,7) и можно ли меньше больше, допуски есть? У меня такая же проблема, просто интересно, диагностика ничего не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал в какой то книге, цифра засела в мозгу.... :1: Но по практике обычно зазор гораздо больше. Но когда датчик начинает умирать или новый не адекватный, то зазор необходимо выставлять. Можно подтачивая сам датчик в месте соприкосновения с посадочным местом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал в какой то книге, цифра засела в мозгу.... :1: Но по практике обычно зазор гораздо больше. Но когда датчик начинает умирать или новый не адекватный, то зазор необходимо выставлять. Можно подтачивая сам датчик в месте соприкосновения с посадочным местом..

 

ОСТАЛЬНОЕ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ? ИЛИ ЕСТЬ МЕТОДЫ WAG COM НАПРИМЕР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГ КОМ к сожалению зазор не выставляет. Все чисто механически и руками. Зазор можно замерить с помощью пластелина например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАГ КОМ к сожалению зазор не выставляет. Все чисто механически и руками. Зазор можно замерить с помощью пластелина например.

 

Закладываешь в отверстие, вставляешь датчик, пластелин сминается, потом штангенциркулем замеряешь этот ляпок. Я правильно понял? Или может еще способ подскажешь, я реально хочу заморочиться. А можно меньше чем 0,7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как еще иначе с помощью пластилина....сминаем, замеряем. Можно и просто штангелем поработать и все замерить....0.7 видимо берется с учетом возможных биений ротора, а также изношенного подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как еще иначе с помощью пластилина....сминаем, замеряем. Можно и просто штангелем поработать и все замерить....0.7 видимо берется с учетом возможных биений ротора, а также изношенного подшипника.

 

понял попробую отпишусь по результатам спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не отписал, ребят а если не трудно приложите фото как должно выглядеть в идеале ну или хотяб схематично, после замены диска и колодок иногда срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было то же самое, ошибку выдавало по правой стороне спереди, замена датчика не помогла, прекратилось все после проверки всех разъемов от датчика до *цензура*ока абс. мне кажется была проблема в контакте в большом разъеме на самом *цензура*оке абс(телега с есп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое ! диагностика показала что нет сигнала на переднем правом ! купил новый датчик в евро авто ! 550р поменял и все стало хорошо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у диагноста показывает все датчики верно...покатались с работающими датчиками взад вперед датчики показыали одновременное торможение.... не знаю даже что может быть.везти к мастерам дак как им объяснишь...да и боюсь я уже наших мастеров...лучше сам так вот толькоб понять как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же самая проблема, тока загорается, когда сильно торможу. Мне сказали, чтоб контакты почистила и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Где то создавал тему с таким вопросом., потерял ее.

Проблема такая же, была по осени, заменил диски по кругу, и колодки по кругу, думал может из-за этого. Не помогло, на летний сезон, проблема ушла, теперь опять появилась. Месяц езжу, с хрустом этим..., чтоб его. Купил датчики Bosch. Заменил, точнее вбил их... Но, проблема не ушла. Глубже чем 1-1,5мм посадить не удалось.

Уже не дает это сделать ушко для винта...

 

Что делать то, "елы палы"? Как проверить, гребенку? и какая она должна быть, в плане исправного состояния? Может фото наглядное есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×