BimmerGS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Ребят, выручайте подсказкой, купил гольфа 1.8 турбо 98 год, мотор agu , вобщем при нажатии на педаль газа авто не набирает скорость, обороты не хотят подниматься, периодически набирает, потом раз и снова обороты падают и авто едет как рывками, фильтра поменял все, грешил на датчик надува n75, поменял на разборке, та же фигня, диагностика показывает : слишком богатая/слишком бедная топливная смесь.... Что смотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) хмм...все что приходит в голову выдавало бы еще какието ошибки. Вообщем 2 идейки 1) гдето негерметично на входе воздуха 2) думаю может ДМРВ так врать Изменено 19 Июня 2012 пользователем MadDoc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) я б подумал на бензонасос сначала, а там уже зх. мож куда лазал недавно, менял чего? когда симптомы появились? в жару кончающийся бензонасос себя так и проявляет Изменено 19 Июня 2012 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 номера ВСЕХ ошибок в студию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 дмрв отключи, без него покатайся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 если поддергивает то скорей всего бензонасос ,он ошибку не покажет по ваг кому ,но его можно элементарно замерить ,может он не выдает нужное давление ,у меня так было на 1,4 давил всего 1,5 бара ,вместо 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BimmerGS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Предыдущий владелец чуть ли не клялся что топливный насос новый и 1000км не прошел, смущает то что vag ругается на смесь топливную... Продиагностирую еще раз, напишу ошибки... Но больно уж странно. И вобще не едет, не говорю уж о том что турбовый гольф должен очень бодро набирать. Подключал барометр, турбина смело дует 0.5 бар, а обороты мотора подниматься не хотят.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) подсоедини манометр и померей давление бенза ,и проверишь заодно врал ли тебе предыдущий хозяин или нет, там ни чего сложного нет. Я снимал подающий шланг на рампу и туда подсоединял манометр и всё было видно ,можно ещё подсоединить через тройник ,так что манометр не мешал работе ,заодно посмотришь при каких оборотах какое давление (может насос китай поставил) Изменено 19 Июня 2012 пользователем shurik200707 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 А какой манометр использовать?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 любой наверно ,у меня валялся какой то в гараже ,я уже не помню до скольки он показывал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BimmerGS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 Тоже мысль. Спасибо, сделаю замеры- так-же отпишусь. Надо думать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 Такая же беда, мотор 1.6. Пробег реальный 240тык. Ошибка бедной смеси и больше 3-4 тык машина не едет, орет но не едет.а если включить на бортовике мгноввеный расход и нажать тапку в пол и ее удерживать, то больше 20л не показывает или 28, но один фиг. На холодную машина едет лучше, видимо пока бензонасос не нагреется. Насос уже заказал, сижу жду. Брать советую только VDO, т.к. вдо нам ставят на заводе и продают в серо-белых коробочках vag. А переплачивать за коробочку ровно в два раза желания нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 у автора просто дырка на впуске. Прямая дорога на опресовку системы за 500 рублей, и замену дырявой трубки. и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BimmerGS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 Zlodey писал(а): у автора просто дырка на впуске. Прямая дорога на опресовку системы за 500 рублей, и замену дырявой трубки. и все. Уважаемый соконфетник, а где это можно сделать? Имеешь ввиду что один из патрубков от турбы травит? Расход кстати реально за 20 литров точно, при том не по компу, а фактический, и на холодную она более-менее передвигается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_NIK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2014 Помогите. куда копать? Детонация и троение на горячую golf 4 1.8t AGU МКПП. На холодную первые 30 мин никаких проблем машина прет двиг работает ровно, как только начинает прогревается появляется сильная детонация на всех скоростях, машина не прет будто прицеп сзади с цементом, на холостых двигатель потряхивает. Сейчас с появлением жары ездить не возможно. Делал опресовку, менял свечи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akorlay7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2016 если еще не порешал, смотри зажигание, герметичность впуска, турбину, открой патрубки не кидает ли масло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mymechanik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2016 Наиболее простой, но сложный вариант - пересмотреть все составные двигателя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Байк 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2021 Да, нужно во внутрь заглянуть, но тут специалист нужен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах