ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 GOLF 4 1.4 16КЛ "AKQ" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 зависит от того, каким образом туда попал воздух:-) например, при замене рабочего цилиндра прокачивать не приходится. Достаточно, прикрутив шланг, открыть штуцер прокачки, дать немного пролиться ТЖ, затем закрутить его, вдавить раз шток до упора, и ставить цилиндр на место Если же вопрос обусловлен тем, что тебе не нравится работа гидропривода, то не воздух ищи, а протекание ТЖ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2012 Прокачивать надо так: открываешь штуцер, затем нажимаешь педаль сцепления и, не отпуская педаль закрываешь штуцер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2012 Щас научите =) это вам не тормазной целинр.. прокачивается только приспособой с нагнетателем давления в бачке Тормозной *цензура*кости.. (крыжка на бачек с нипелем от колеса туда закачиваем 1атм воздуха и откручиваем штуцер и спускаем воздух) все остальное неполноценная прокачка.. ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шеффилд 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2012 Рецептов много и все они "единственно верные"? и какой из способов действительно эффективный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2012 Я двумя руками за "под давлением". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2012 Не знал что под давлением прокачивается. Прокачивал без приспособ,в ручную. Прокачивал с целью замены старой *цензура*кости на новую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2012 В мануале-шланг на нипель прокачки левого переднего тормоза. свободный конец на нипель прокачки сцепления. качаем тормоза пока из бачка не перестанет идти воздух. нипель сцепления открыт, тормозной периодически открываем, закрываем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2012 В мануале-шланг на нипель прокачки левого переднего тормоза. свободный конец на нипель прокачки сцепления. качаем тормоза пока из бачка не перестанет идти воздух. нипель сцепления открыт, тормозной периодически открываем, закрываем. А поподробнее??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) В мануале-шланг на нипель прокачки левого переднего тормоза. свободный конец на нипель прокачки сцепления. качаем тормоза пока из бачка не перестанет идти воздух. нипель сцепления открыт, тормозной периодически открываем, закрываем. это в каком таком мануале?! не далее, как вчера, открывал ЭЛЬЗУ и смотрел технологию прокачки сцепления на Г4. Там написано, что на штуцер прокачки рабочего цилиндранадевается шланг, и подключается к специальному аппарату, создающему разряжение. То есть всасывающему т.ж. Изменено 4 Июля 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах