DomToretto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2012 Здрасте всем) машина с движкой 1.6 bfq акпп, хотелось бы что нибудь сделать с двигликом чтобы мощность повысить, что подскажете?(замену двигателя не предлагать, и турбо ставить тоже нет, т.к. движок в идеале не хочется его всем этим портить :) ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2012 брызговики спарко. лучше всего помогают. особенно когда коробка автомат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DomToretto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2012 еще и спойлер можно поставить сразу +10 коней. чувак, я ведь написал же, чтобы нормальные мнения выслушать, а не то что ты написал. я понимаю что автомат и 1.6 тюниху не место, *цензура*а *цензура*а *цензура*а, но все же, чип там, холодный впуск, что нибудь еще может предложат ребята, мне нужно знать, того чего я не знаю, чтобы увеличить мощность, может у кого даже и есть такой гольфец, в котором 1.6 акпп, и к примеру он 120 коней сделал себе, ну что-то типо того) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2012 забудь об этом, вариантов нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2012 диета, минус запаска, сидухи, пустой бак. и тогда почувствуется разница. это я уверен потому, что чувствуется разница когда садятся два человека. значит если наоборот вес сбросить, то быстрее поедет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2012 Есть на форуме MadDoc, у него в подписи такой же по сути мотор, тока с чипом вроде. Спроси, сам делал или такое уже купил. Мож че подскажет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2012 (изменено) Чиповка сделана еще в германии. На машину повешены шилдики конторы digi-tec.de(походу не многие ребята занимающиеся чиповкой атмосферников), добавлено крутящего. Жрет много. При спокойной езде(выше 2500 тахометр не поднимать) в пригороде без светофоров в выходные вышло 11 литров, ехал 40-50км, объезжал ямки, кондей офф и я чуть ли не прыгал от радости. в городе со светофорами 13.5 а если тапочку прижимать, и обгонять или в пробках стоять то 14-15 это норма. Вообщем мой итог, не уверен что оно того стоит. Тем более при стоимости ~300евриков. На каждом заграничном форуме есть аналогичная тема и везде приходят к выводу что оно того не стоит:) Тамже были попытки повесить зеленые фильтры и нулевики и заправить более октановым бензином, снимали примерно столькоже сколько на чиповке. Если хочешь ощутимого прироста задумайся лучше о турбировании, правда на 8миклапаннике так впуск оформлен что хрен знает куда турбину совать:) А на 16клапанные кстати в некоторых странах даже турбокиты гуляют. Изменено 9 Июля 2012 пользователем MadDoc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2012 даже глянул ради интереса, digi-tec.de чота не предлагают чип на 1.6 .. ты сам то веришь в 180 нм ? если хочешь ощутимого прироста, задумывайся о смене автомобиля. ну или как правильно посоветовали - выкидывай салон, меняй сидухи на ковши, прибавку заметишь точно про турбирование забудь, и дело далеко не в коллекторе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2012 (изменено) даже глянул ради интереса, digi-tec.de чота не предлагают чип на 1.6 .. ты сам то веришь в 180 нм ? если хочешь ощутимого прироста, задумывайся о смене автомобиля. ну или как правильно посоветовали - выкидывай салон, меняй сидухи на ковши, прибавку заметишь точно про турбирование забудь, и дело далеко не в коллекторе Да я видел, часто туда захожу т.к. просят линки, после редизайна они убрали сначала 8ми клапанные, а потом через месяцок и 16клапанники. Но то что атмосферниками занимаются все еще видно, по крайне мере когда последний раз заходил там был довольно смешной чип тюнинг R32=) Не удивительно что удалили, не особо популярная процедура. Насчет верю ли сам, тут сложно сказать. На стенд не ставил, а чтоб прочувствовать надо с автоматом же и сравнивать. Так что просто ткнул с сайта=) Изменено 9 Июля 2012 пользователем MadDoc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 про турбирование забудь, и дело далеко не в коллекторе мне показалось это единственное отличие от турбирования 1.8-3.2 включительно. С которым в цивилизованных страннах уже давно справились. А в чем дело на самом деле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 сварить коллектор проще простого, тем более что есть заводская алюминиевая часть от 2х литрового мотора, которая вставляется в гбц. выпускной турбо-коллектор так же есть от 2.0 (под него, кстати, существуют турбо- и компрессор-киты) проблема в том что конструкция мотора и кпп 1.6 не рассчитана на сколь либо серьезные нагрузки, придется его разжимать + настроить мозги или скорее всего использовать Январь.. а на выходе получишь ты сил 130, если DUU выдержит ) но главная проблема в том, что стоить это будет .. ну рублей 80 наверн, гораздо проще свапнуть на нормальный 1.8Т или машину поменять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 сварить коллектор проще простого, тем более что есть заводская алюминиевая часть от 2х литрового мотора, которая вставляется в гбц. выпускной турбо-коллектор так же есть от 2.0 (под него, кстати, существуют турбо- и компрессор-киты) проблема в том что конструкция мотора и кпп 1.6 не рассчитана на сколь либо серьезные нагрузки, придется его разжимать + настроить мозги или скорее всего использовать Январь.. а на выходе получишь ты сил 130, если DUU выдержит ) но главная проблема в том, что стоить это будет .. ну рублей 80 наверн, гораздо проще свапнуть на нормальный 1.8Т или машину поменять. ну да я так и думал=) кста на 2.0 при установке турбо кита разве поршневую не меняют? ЗЫ: насчет кпп там вроде раз на раз не приходится, если не ошибаюсь то те же 01M видел в ельсе на старших движках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 если без жести, то не меняют, 200 она держит 01М насколько я помню рассчитана на мощность до 180 лс, с ней проблем не должно быть конечно ) хоть на этом ВВ не сэкономили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DomToretto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 спасибо ребят, я все понял и учел :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Fukenbroken, о спасиб. Во-во, DomToretto, скорее всего у тебя 01M, и тогда теоритически можешь свапнуть движку а коробку оставить:-) Изменено 10 Июля 2012 пользователем MadDoc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DomToretto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 так так так, поподробнее, свапнуть это хорошо, но на что? на 1.8 турбо - реально без замены коробки? естесно с прошивкой мозгов) да и как узнать какая коробка? и точно сколько она держит момента, просто вроде слышал где-то что до 250 нм, но точно не знаю) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 в багажнике шильда с названием коробки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 так так так, поподробнее, свапнуть это хорошо, но на что? на 1.8 турбо - реально без замены коробки? естесно с прошивкой мозгов) да и как узнать какая коробка? и точно сколько она держит момента, просто вроде слышал где-то что до 250 нм, но точно не знаю) не чипованый 1.8 должна держать, и атмосферники до 2.3 включительно. По крайне мере моя FDH запалилась на борьке 2003 2.3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DomToretto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 спасибо, посмотрим) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2012 Коробки 01М отличаются друг от друга не только передаточными числами, но и количеством фрикционов в пакетах - зависит от момента двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DomToretto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2012 ну если эта коробка действительно держит 180 лошадей то просто вкорячиваю движок от гти и прошиваю мозги - так? и еще, я так и не увидел где в багажнике шильд с названием коробки( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2012 А *цензура*оки управления двигателем, в плане распиновки проводов у 1,6 и 1,8Т, одинаковые или нет. Имеется в виду при свапе нужно менять только проводку до мозгов или полностью? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2012 мне кажется безусловно лучше мозги поменять а не прошивать. я не думаю что *цензура*ок от 1.6 можно прошить для 1.8т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2012 они абсолютно разные, какая прошивка? с такими познаниями лучше вообще не лезть туда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2012 пожалуйста читайте внимательно, речь шла не о прошивке, а о замене *цензура*ока. спрошу по-другому: при замене *цензура*ока надо менять проводку от двигателя-блока управления-приборки или только двигатель-блок управления? с такими познаниями лучше вообще не лезть туда даже авто-мега-профи когда-то незнали куда заливается масло, что такое верхняя мертвая точка и тд. и тп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах