Перейти к контенту
Golf IV Club
АлександрСевер

ручка открытия багажника

Рекомендованный пост

Где-то натыкался на фотки, как человек поменял ручку багажника на ручку от Т4 или Т5. Вроде было написано, что меняются без доработки напильником. Кто еще таким занимался?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? Разве они не одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем? Разве они не одинаковые?

та, которую ставили, без личинки. "клавиша" открытия на всю ширину. нашел на евроавто. от Т5 она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вначале убедись что свою снять сможешь не поломав ничего=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та, которую ставили, без личинки. "клавиша" открытия на всю ширину. нашел на евроавто. от Т5 она.

 

 

Заинтересовал, тоже теперь мутить буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то натыкался на фотки, как человек поменял ручку багажника на ручку от Т4 или Т5. Вроде было написано, что меняются без доработки напильником. Кто еще таким занимался?

 

Он вроде в конце приписку сделал, что без танцев с бубном и кувалдой она не встает и если бы он знал изначально, что такой гемор с установкой, то забил бы на это сразу.Дворник от ауди постаьте и то полезней, очень хорошо оттирает, когда вода льет всевремя непосредственно под лезвие дворника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел правда тема не до конца раскрыта ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да жалко конечно что нет толкового мануала...тоже бы хотел сделать но походу тоже придется делать заказ либо покупать лечинку на разборке и переделывать в ключных мастерских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я только не догоняю одну вещь - как будет с этой ручкой работать центральный замок? Механизм ведь к личинке приделан.

 

 

Посмотрел на фото на Евроавто. Механизм есть, но вот с ним пошаманить придется вовсю)

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор и описывал что пришлось и напильником поработать и схему электрическую разработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может проще заделать отверстие под личинку))))) или вообще уж убрать ручку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому что. если зализать, то надо ставить пружины на газовые упоры. и крышка тяжелей захлопываться будет. меня это не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем залез в заднюю дверь. изучил.

на мой взгляд оптимальная схема переделки такова:

 

к тяге самого запирающего механизма цепляем электроактиватор. такой, какие ставят на замки дверей в машины, где заводского ЦЗ нет.

 

а активатором управляет микрик, который крепим так, чтоб он срабатывал при воздействии на ручку снаружи. единственный ньюанс - напряжение на микрик должно подаваться ТОЛЬКО при открытом ЦЗ. Причем даже не нужно тянуть провода в багажник - к замку уже подходят три группы проводов - на активатор штатный, на микрик личинки, и на микрик самого замка. Достаточно группы со штатного активатора и микрика личинки переподсоединить от блока комфорта в нужные цепи.

 

 

вроде все верно. поправьте, если кто ошибку заметил.

 

 

И вопрос.

 

Как собственно извлечь штатную ручку из двери? омывалка текла и все там закисло. замок начал заедать иногда.плюс уплотнитель ручки прохудился. я хотел ее(ручку) достать, но не смог. не вылазит в отверстие. на сколько я понял, механизм личинки должен отделиться от ручки перед извлечением последней? снял стопорную скобу, но механизм личинки неподвижен. закисло сильно видимо. ВДшка за три подхода тоже ситуацию не исправила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто захочет сделать такую ручку, то вот, набросал простую схему переделки по электрике.

Суть такова:

1. замком управляет дополнительно устанавливаемый активатор. такой как стоит на лючке бензобака, или универсальный, который ставят с сигнализацией на замки машины, где нет центрального замка. Если активатор универсальный, то нужно добавить пружину, которая будет возвращать шток в исходное положение( на активаторе лючка бензобака уже встроена возвратная пружина)

2. Напряжение на активатор подается через микрик, который срабатывает, если потянуть за ручку двери багажника снаружи.

3. Естественно нужно, чтоб при постановке машины на охрану, багажник нельзя было открыть. Для этого ставим еще один микрик, которым управляет штатный гольфовский активатор, который уже стоит у всех в багажнике. если машина заперта, тяга активатора выдвинута и нажимает на кнопку микрика, разрывая цепь, и багажник не открыть.

 

77b8ba2a9584.jpg

 

В итоге из доп. компонентов нам понадобятся активатор и два микрика. Микрики крепим на каких-нибудь уголках из жестянки.

Я себе теперь точно буду ставить ручку от Т5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×