Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Автомобиль иногда заводится как будто акум сел !! стартер подчти не крутит , но затем заводится с полтычка!!! а сегодня вообще завожу и такое ощущение что всё сел акум , попытался 2-ой раз прокрутил кв пару раз и опять нормально стал крутить !!!! подскажите в чём дело!!!! может не на тот форум забрёл , может из-за масла плохо крутит! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_green 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Автомобиль иногда заводится как будто акум сел !! стартер подчти не крутит , но затем заводится с полтычка!!! а сегодня вообще завожу и такое ощущение что всё сел акум , попытался 2-ой раз прокрутил кв пару раз и опять нормально стал крутить !!!! подскажите в чём дело!!!! может не на тот форум забрёл , может из-за масла плохо крутит! Аккумулятор поменяй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 дак а почему не всегда такое происходит !!! недавно чё то решил проверить акум , открыл крышки а там подтчи сухо !! залил туда водички дисцилированной!!! и почему от когда завожу и когда заводится так как будто сел акум , ещё раз завожу и всё заводится!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Посоветовал бы вам провести регламентные работы со стартером. Снять - разобрать-промыть-смазать - собрать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trevis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Аккум подзарядить? клеммы посмотреть-почистить, не? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 аккум заряжал уже , на ночь оставлял . Я думаю надо менять уже аккум , а то кто знает сколько он уже работает !! А из-за стартера такое тоже может быть!!! Не может тут ни чего связано с маслом, что нить типа что насос *цензура* крутит и стартеру трудно вращать КВ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 Понимаете Klassik, я предлагаю вам провести регламентные работы, которые вам ничего стоить не будет, а результат может быть....еще бы не плохо было зачистить все контакты на АКБ и массы на кузове. А бежать и вкладывать 4 тысячи за новую АКБ всегда успеете. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 да я и не собирался покупать АКБ! Сегодня снял АКБ , снял подставку на которой он стоит, заметил что масса в том месте где к кузову крепится огалена и окислена , я её снял почистил и изолентой замотал , но и заодно почистил клемы акб , проверил *цензура*кость в акб всё в норме!!! покатаюсь посмотрю , может что поменялось!! а на счёт стартера надо будет почистить !! будет сводбодное время займусь этим!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2012 а на счёт стартера надо будет почистить !! будет сводбодное время займусь этим!! Только аккуратно откручивайте клемы от втягивающего реле, а то закисает соединение и легко сломать, потом придется втягивающее покупать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) а чем клемы акб обычно чистят? Изменено 8 Августа 2012 пользователем gatuso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 шкуркой:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 а кордщетка подойдет? ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGUNYA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 шкуркой:) вернее будет , наждачная бумага . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 а чем клемы акб обычно чистят? После чистки клем АКБ шкуркой, нужно обязательно их обработать что б не закисали быстро. Лучше всего купить специальныс спрей в балончике для клем. На крайний случай, аккуратно нанести небольшой слой смазки типа "литола" поверх собранной клемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Не надо ничего наносить на клеммы. Любое масло является диэлектриком по своей сути. Наносят защитную смазку спреем ТОЛЬКО после соединения клемм, но никак до этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) Не надо ничего наносить на клеммы. Любое масло является диэлектриком по своей сути. Наносят защитную смазку спреем ТОЛЬКО после соединения клемм, но никак до этого. Именно поэтому я и написал: поверх СОБРАННОЙ клемы! И именно поэтому, поверх можно нанести любой диэлектик, хоть краску. Изменено 11 Августа 2012 пользователем Gulin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheider 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) У меня было такое, потом тупо встал на заправке) Меняй в стартере внутренности и всё ок будет) П.С а про клеммы возьми мультиметр и напряжение замерий, уверен что у тя в норме всё, ибо стартер сам себя зарядить не может))) И с каждым новым кручением он должен не лучше крутить а хуже! (какойто там закон термодинамики о вечных двигателях) Да и как масло может влиять на скорость кручения стартера? Он у тя и без масла крутить будет, тока не заведет, проверенно на моем старом форде) Изменено 11 Августа 2012 пользователем sheider Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах