Перейти к контенту
Golf IV Club
Klassik

иногда плохо заводится!

Рекомендованный пост

Автомобиль иногда заводится как будто акум сел !! стартер подчти не крутит , но затем заводится с полтычка!!!

 

а сегодня вообще завожу и такое ощущение что всё сел акум , попытался 2-ой раз прокрутил кв пару раз и опять нормально стал крутить !!!! подскажите в чём дело!!!! может не на тот форум забрёл , может из-за масла плохо крутит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль иногда заводится как будто акум сел !! стартер подчти не крутит , но затем заводится с полтычка!!!

 

а сегодня вообще завожу и такое ощущение что всё сел акум , попытался 2-ой раз прокрутил кв пару раз и опять нормально стал крутить !!!! подскажите в чём дело!!!! может не на тот форум забрёл , может из-за масла плохо крутит!

Аккумулятор поменяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак а почему не всегда такое происходит !!! недавно чё то решил проверить акум , открыл крышки а там подтчи сухо !! залил туда водички дисцилированной!!!

 

и почему от когда завожу и когда заводится так как будто сел акум , ещё раз завожу и всё заводится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал бы вам провести регламентные работы со стартером. Снять - разобрать-промыть-смазать - собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум заряжал уже , на ночь оставлял . Я думаю надо менять уже аккум , а то кто знает сколько он уже работает !!

 

А из-за стартера такое тоже может быть!!!

 

Не может тут ни чего связано с маслом, что нить типа что насос *цензура* крутит и стартеру трудно вращать КВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете Klassik, я предлагаю вам провести регламентные работы, которые вам ничего стоить не будет, а результат может быть....еще бы не плохо было зачистить все контакты на АКБ и массы на кузове. А бежать и вкладывать 4 тысячи за новую АКБ всегда успеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не собирался покупать АКБ! Сегодня снял АКБ , снял подставку на которой он стоит, заметил что масса в том месте где к кузову крепится огалена и окислена , я её снял почистил и изолентой замотал , но и заодно почистил клемы акб , проверил *цензура*кость в акб всё в норме!!! покатаюсь посмотрю , может что поменялось!!

 

а на счёт стартера надо будет почистить !! будет сводбодное время займусь этим!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на счёт стартера надо будет почистить !! будет сводбодное время займусь этим!!

 

Только аккуратно откручивайте клемы от втягивающего реле, а то закисает соединение и легко сломать, потом придется втягивающее покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем клемы акб обычно чистят?

Изменено пользователем gatuso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем клемы акб обычно чистят?

 

После чистки клем АКБ шкуркой, нужно обязательно их обработать что б не закисали быстро. Лучше всего купить специальныс спрей в балончике для клем. На крайний случай, аккуратно нанести небольшой слой смазки типа "литола" поверх собранной клемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего наносить на клеммы. Любое масло является диэлектриком по своей сути. Наносят защитную смазку спреем ТОЛЬКО после соединения клемм, но никак до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ничего наносить на клеммы. Любое масло является диэлектриком по своей сути. Наносят защитную смазку спреем ТОЛЬКО после соединения клемм, но никак до этого.

 

Именно поэтому я и написал: поверх СОБРАННОЙ клемы!

И именно поэтому, поверх можно нанести любой диэлектик, хоть краску.

Изменено пользователем Gulin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое, потом тупо встал на заправке) Меняй в стартере внутренности и всё ок будет)

П.С а про клеммы возьми мультиметр и напряжение замерий, уверен что у тя в норме всё, ибо стартер сам себя зарядить не может))) И с каждым новым кручением он должен не лучше крутить а хуже! (какойто там закон термодинамики о вечных двигателях) Да и как масло может влиять на скорость кручения стартера? Он у тя и без масла крутить будет, тока не заведет, проверенно на моем старом форде)

Изменено пользователем sheider

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×