Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем!!! Проблема такая, поменял диски колодки , ступичные подшибники , рулевые наконечники , выехал из горожа и беений осталось, диски менял по причине износа старых, Прошу помощи и совета , колёса отболонсированные!!!

 

Замучелся в дагадках,диски фирмы SBS!!! В педаль биение не отдоёт, направляющие супортов тоже в норме,бьё вруль при торможение со скорост 90-30 км.ч!!

 

Помогите советом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом!!

 

А на рулевой рейке нет люфтов?

Как себя шаровые опоры чувствуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровые саленблоки в идеале!! люфта вроде нет совсем чуть-чуть!! КАк самому проверить рейку на люфты?

Изменено пользователем {Angel}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это диск на ступице неровно сидит.Счищай со ступицы грязь и ржавчину основательно.Ну еще как вариант,если до замены дисков было,кривая ступица..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил ступицы ,калёса, основательно чистил, скажи на щёт ступицы был вариант . если кривая её можно исправить или ехать на разбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевую колонку смотри, на месте сцепки с рейкой!

такая же фигня, смерился....

 

В конторах аля "ремонт рулевых реек" 5т. просят за переборку колонки под ключ!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня било когда резьба в кулаке для направляющей приказала долго жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехочу показаться чайником, но что за кулак и резьба ,обЪясни где *цензура*одится !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменял диски колодки , ступичные подшибники , рулевые наконечники , выехал из горожа и беений осталось,

 

регулировку схождения после этих работ производил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. т.к наконечники были внорме но не откручивались пришлось срезать и ставить новые , пол дня есдил без развала схождения, патом сразу поехал сделал!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рулевую колонку смотри, на месте сцепки с рейкой!

такая же фигня, смерился....

 

В конторах аля "ремонт рулевых реек" 5т. просят за переборку колонки под ключ!

господа а за суппортами никто не пробовал ухаживать?????????????? чаще всего биение происходит из за перекоса суппорта ....потому как плохо двигаются напрвляющие..........нужно разбирать и и как минимум смазывать специальной смазкой!! не графитом не литолом!!! а специальной оригинальной смазкой!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейка, рулевая колонка и наконечники чувствуются не только при торможении!!!!!!!!!!!! включайте голову господа.......а тоя смотрю все *цензура*ой думать стали!)))

Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за совет тожегрешу на супарты и направляюще , завтро буду чистить. патом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема... при торможении бил руль.. думал балансировка.. отбалансировал при сходразвале..

 

а сегодня заменил рычаг подвески, был разбит сайленблок, так все прошло )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня заменил рычаг подвески, был разбит сайленблок, так все прошло )))))

 

простите, если разбит сайлентблок, зачем менять рычаг?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, если разбит сайлентблок, зачем менять рычаг?:-)

он не такой уж дорогой, не хотел заморачиваться с выпресовкой и запресовкой их )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже било,мирился. после ремонта подвески перестало заменил левый кулак была сорвана резьба направляющей супорта, наконечники, сайленблоки, рулевую тягу правую, в общем потрясли приговорили купил поменяли. Но появилась другая беда стала АВС отрабатывать по каждому чиху но это другая тема. А биение ушло, советую потрясти еще разок получше, еще бывает рулевые тяги в верхнем сочленении там что то в роде шарнира люфтят. Надо искать люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×