Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2015 Химичим)) По случаю, купил какой-то говно-фен за 850 рублей... соответственно - картонная коробка с ним внутри, без насадок и т.д. Интересно когда сгорит, но пока справился на ура. Когда включил первый раз - от него немного шел дымок с запахом проводки, но скорее всего просто смазка подгорела или что-то типа того. Пока плавил фары - дыма не было!)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) Так вот, с легкой завистью смотрел на наличие брызговиков у некоторых гольфоводов, в уме держа старую и новую цену в Экзисте и наотрез отказывался искать любой предлог для покупки их по 2т.р. – мне кажется, это было бы слишком безумно… История №1 (задние) Еще в начале зимы мне подвернулось объявление на Авито с задними оригинальными брызговиками всего за 1000р., в относительной близости от меня – в итоге поехал забрал и закинул в багажник до лучших времен. Для комфортной установки нужно было скинуть задние колеса, а на дворе зима… холодно и темно! Время неумолимо близилось к переходу на летнюю резину, поэтому точно знал, что до этого момента я найду передние. Цена по-прежнему оставалась слишком большой (последняя 1880р.), а компания из Челябинска, все с того же Авито, не хотела мне отправлять комплект передних за 1 т.р. по почте. История №2 (передние) Сижу на работе, делать нечего, беру номер брызговиков, вбиваю на ebay – в районе 2,5-3 т.р. с доставкой… «Жованый крот, щука брат» — подумал я и вбил номер в Google, а там чуть ли не на втором сайте висит последний комплект за 829 рублей (!), ну как тут устоишь. Оказывается, они висели по этой цене уже 2 дня, а на третий я их забрал. Утром дороги напрочь залили водой — пока доехал до точки "Б" вся машина в говне, хотя спецом мыл вчера… педики! Такой день… п.с. думал запись про возвращение блудного ксенона будет быстрее этой, но похоже возврат откладывается на следующие выхи… Изменено 12 Апреля 2015 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrbash 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2015 Привет, подскажи, где брал заглушки под омыватели на бампер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) В 4/21/2015 в 13:49, Andrbash написал: Привет, подскажи, где брал заглушки под омыватели на бампер? Привет, покупал новыми - на разборках вроде бы редко их продают отдельно от бампера Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrbash 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2015 В 4/22/2015 в 08:35, Мистер Умник написал: В 4/21/2015 в 13:49, Andrbash написал: Привет, подскажи, где брал заглушки под омыватели на бампер? Привет, покупал новыми - на разборках вроде бы редко их продают отдельно от бампера Скажи номер детали плиз или где заказывал, а то найти не могу никак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2015 В 4/24/2015 в 12:10, Andrbash написал: Скажи номер детали плиз или где заказывал, а то найти не могу никак. Заказывал в экзисте, номера такие - раньше стоили раза в 2 дешевле)) VAG - 1J0 955 110 A007 - Крышка форсунки омывателя фары правая VAG - 1J0 955 109 A007 - Крышка форсунки омывателя фар левая На всякий случай предупрежу, что на R-очном бампере вроде бы немного другие заглушки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2015 После того, как маска соскочила на одной фаре, было принято решение вскрыть обе и захромировать маски, ибо они были в обычной серебрянке, что не есть фен-шуй. Вай-вай как соскочила: «Мы едем-едем-едем в далекие края»… хотя, по счастливой случайности, для меня эти края оказались не очень то и далекими) Хромируют тут: На входе у них лежит куча литых дисков, пара стеллажей с мелочевкой – все на хром. Самые популярные изделия – это диски и мелочь от более-менее раритетных авто и мото техники. Забавно, что такие детали как у меня, они уже однажды хромировали. Цена вопроса 3 т.р. за обе + предложили переделать, если вдруг что отвалится само по себе)) Для сборки фар была куплена лента: ABRO WS-904, так как плохих отзывов я не нашел, чего не скажешь об обычных герметиках, ну и часто используют в общем-то. В исходном виде она довольно толстая, и проклеивая по периметру корпус фары – немного ее вытягивал. Процесс вклейки стекла в себя включал: • Обезжиривание корпуса и стекла • Прокладка этой самой ленты в корпус фары • Нагрев ленты с корпусом и стекла • Непосредственно вклейка Пока все было нагрето, хорошенько прижал стекло по периметру. После прижима какой-либо стороны стекла, обратно оно уже не отходило. Через пару дней проверил, как держится. Там где эту резинку выдавило между корпусом и фарой – она остается немного липкой и относительно мягкой, при этом все прилипло вполне норм, то есть стекло не отвалиться, если его целенаправленно не ковырять, конечно! Фары выглядели так: Теперь другое дело: Наблюденице После пары-тройки недель на стоковых фарах, я могу выделить 2 основных момента: 1. Переход с ксенона обратно на стоковые фары вызывает вопрос: «Как, как я ездил раньше?». 2. Когда стоит ксенон, люди охотнее уступают левый ряд, если ты едешь быстрее и догоняешь их. 8 из 10 спокойно смещаются вправо и потом возвращаются дальше тошнить. Когда стоят обычные фары – людям просто насрать, что ты там сзади хочешь, 10 из 10 приходится обгонять справа… они тащатся около 60 км/ч в левом ряду на своих хендай/киа-паркетниках и чувствуют себя прекрасно, а ты – кто ты?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Chen Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2015 Цитата 2. Когда стоит ксенон, люди охотнее уступают левый ряд, если ты едешь быстрее и догоняешь их. 8 из 10 спокойно смещаются вправо и потом возвращаются дальше тошнить. интересное наблюдение ...это ж почему так ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2015 А эта фирма отражатели не восстанавливает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2015 В 4/28/2015 в 06:23, Chen написал: интересное наблюдение ...это ж почему так ? а хз, может думают что догоняет иномарка, а со стоком - жигули, и гордость не позволяет уступить... В 4/28/2015 в 10:12, A1ex написал: А эта фирма отражатели не восстанавливает? Не интересовался, но эту маску норм захромировали, есть пара мелких косячков, они сами при чем показали их, а в целом вполне ок... они же не красят, а типа гальванически вроде бы, то есть - если литье хромируют, почему бы отражатели не сделать (в теории)). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2015 (изменено) Однажды, от нечего делать, решил изучить записи о проведенных ТО и замененных деталях (предыдущий хозяин записывал, ну и я продолжил), в связи с чем обнаружил, что через пару тысяч км. будет ровно 100.000 от прошлой замены помпы, ремней и роликов… Кстати, после покупки гольфа ничего сразу не менял, так как более менее владел информацией, что там делалось с машиной до меня! Делать нечего, полез по отзывам и в экзист, подбирать все что нужно по-максимуму – чтобы заменить разом и забыть еще на 100 тысяч. Слегка прикуев от суммы, которая вырисовывалась, разбил мероприятие по заказу на пару месяцев – благо езжу не очень много и на вид ремни сейчас очень бодрые. Список для заказа получился следующий: VAG — 036 109 119 AG — Ремень приводной ГРМ VAG — 036 109 119 P — Ремень зубчатый Ina — 530 0089 09 — Ремень ГРМ с роликами, комплект Ina — 532 0326 30 — Ролик обводной ремня приводного Ina — 534 0138 30 — Натяжитель ремня приводного Hepu — P 558 — Насос водяной Hepu — P999-G12PLUS — Антифриз-концентрат "Maxxus-Plus", 3л Что можно отметить: 1. Специально ремни брал именно VAG, ибо экономия в данном случае чревата. Поликлиновый тоже сначала хотел оригинальный, но потом пришел к выводу, что тут вроде не критично, а цена отличается в 2-3 раза. 2. Оба зубчатых ремня пришли в оригинальных коробках, при этом большой оказался Contitech, мелкий судя по всему тоже. Кстати, на каком-то из форумов вычитал, что качество очень сильно разнится, если заказать сразу Contitech и в варианте с коробкой VAG, хз на сколько это правда. 3. В комплекте роликов INA пришли все нужные ролики (без ремня, хоть и написано в названии). Один ролик со встроенным болтом, остальные болты в отдельном пакете. Качество роликов на ощупь более чем, без трещин, кривизны и т.д., ничего нигде не люфтит. 4. Насос выбирал между Hepu и SKF – в итоге выбрал Hepu, так как перед заказом на драйве мелькнуло 2 темы про ГРМ и у всех была эта фирма. Да и на клубном форуме, судя по всему, все ее поставили. 5. Почему антифриз тоже Hepu – не знаю!)) 2 канистры по 1,5 литра. Концентрат, который, как я понял, разбавляется с дистиллированной водой один к одному. По факту, какой именно антифриз сейчас залит я даже не знаю – пару раз доливал чуть ли не самый дешевый… вроде бы главное по цвету чтобы совпадал. 6. Внимательно выбирайте натяжитель приводного ремня. Очевидно, что они разные, если авто с кондеем или без, НО! - например под мои буквы двигателя в продаже есть и тот и другой (!!!) Без фото скукота… п.с. сам только что заметил, что на фото нет "обводного ролика ремня приводного", где-то в багажнике видимо потерялся)) Изменено 18 Мая 2015 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihai 911 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2015 Привет всем из Кишинёва. Вот он мой труд , как вам,? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2015 Mihai 911, непонятно что твой труд делает в теме о другом гольфе. Создавай свою и описывай сколько хочешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) В 7/3/2015 в 11:02, Mihai 911 написал: Вот он мой труд , как вам,? Просто замечательно! Так вот... Не дело это, когда на приборке горит что-то лишнее! Симптомы: 1. Всегда горит Чек. 2. После запуска загорается Emissions Workshop со звуковым сигналом. 3. Когда жарко, пытается заглохнуть на ходу и тут же пищит Emissions Workshop. 4. Потеря мощности, особенно на низких оборотах — разгоняется как валенок. После 3-3,5 оборотов подхватывает норм. 5. Сначала не заметное, но вполне ощутимое увеличение расхода топлива. Оригинал конечно не вариант по цене, пошел по простому пути и подглядел у одного человека с драйва, какую фирму он ставил — благо моторы одинаковые)) Дело заняло минут 20. Движок был разогрет перед процедурой — все открутилось и закрутилось без проблем. Поковырялся с доставанием и укладкой на место проводки лямбды — это наверное отняло больше времени, чем все остальное! После замены сразу ощущается норм разгон, хотя Чек еще горел — не стал ждать пока он соизволит погаснуть, скинул ошибку сам! 6 т.р. как с куста... п.с. покупка стоек снова откладывается до лучших времен... Изменено 14 Июля 2015 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Шел тут на работу…пешком, впервые за год наверное и поймал себя на мысли, что по-моему все гольфоводы первым делом меняют себе руль на 3 спицы. Помню как купил авто и думал: — «да, надо срочно руль 3 спицы зацепить!» — «во, большое правое зеркало надо бы!» Прошло года четыре)) Очень жалею о том, что профукал момент, когда Р-очные рули стоили относительно дешево, не то что сейчас (новый 38т.р.). Месяц назад стал неспешно искать большое правое зеркало, так как внешнее уродство уже окончательно надоело и зеркало появилось у Валмуса, а вместе с ним, в очень бодром состоянии, кожаный руль! Пока руль болтался в багажнике, я все думал, удобно ли с ним будет, так как на 4-х спицевом я чаще всего держу левую руку на нижней спице и вроде бы это очень удобно, а на 3-х спицевом в этом месте пробел… По ощущениям никакого дискомфорта — даже наоборот! Очень удобный руль за счет того, что он кожаный и ощутимо толще 4-х спицевого… В общем, рекомендую! Ну и суть да дело, пришла пора и маслице обновить… Большое зеркало ждет своего часа… Изменено 9 Августа 2015 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Буду держать тему о своем гольфе в топ-1 ))) Утро субботы началось в 5 утра... отличная погода, ясное небо — дай, думаю, сниму торпедо, почему бы и нет?! 3 основных момента, если вы никогда ее не снимали: 1. Погуглите как снимается та или иная деталь, если есть сомнения, чтобы ничего не поломать! 2. Подготовьте весь необходимый инструмент — особенно тонкую длинную крестовую отвертку, чтобы снять пластик с рулевой колонки (я кстати этого не делал и проклял все на свете)) 3. Не торопясь откручивайте все торксы, если какая-то деталь не снимается, убедитесь что открутили все что ее держит — все снимается без особых усилий, не нужно применять силу! Приступим: 1. Отключаем АКБ и снимаем руль. Недавно менял руль, по-этому это заняло минут 10. Сразу можно снять накладку под приборкой с куском кожи — я с ней изрядно повозился. Вторая часть кожи отщелкивается от пластика рулевой колонки вместе с тонкой пластмасской! Также, можно снять приборку и пластик рулевой колонки с переключателями поворотников и дворников (я снять пластик не смог в виду отсутствия отвертки)) 2. Снимаем боковые заглушки торпеды (на металлических защелках): 3. Откручиваем бардачок (3 торкса снизу, 3 внутри сверху) — не забываем про фишку подсветки.ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: оказывается есть еще 1 торкс, который видимо вырвали до меня, он спрятан где-то за тоннелем, рядом с блоком климата (отмечен синим кружком): http://vwts.ru/images/repair/69689_01.jpg 4. Далее я перешел к подрулевому пластику: 5. Снимаем пластик рычага передач: 6. Борода: 7. Отключается от разъемов переключатель света, регулятор наклона фар, все кнопки центральной части. Также, откручиваем и отсоединяем приборку (сначала левый разъем, потом правый): 8. Откручиваем все торксы, которые держат торпедо (их, кстати, не много) и тянем ее на себя — она достаточно легко снимается — если что-то ее держит, не стоит тянуть изо всех сил, возможно что-то не открутили, что-то не отсоединили: Итог: Пока разбирал подрулевой пластик, обнаружил странный тумблер, и на вид под него даже предусмотрено место в пластике… что за хрень?))) — Честно говоря по памяти, я уже не помню на 100% где торксы и сколько их всего! При сборе — все торксы должны быть потрачены — если остались лишние, печаль беда! — Очень важно уделить внимание очередности снятия бороды и пластика кпп — по-моему они как-то соединяются между собой, но у меня уже было что-то отломано! Так себе отчет по факту, изначально планировал все подробно заснять и выделить все торксы, но в некоторых местах возился достаточно долго и в итоге уже было не до фотографий)) Изменено 11 Сентября 2015 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2015 Тумблер, скорее всего, секретка от предыдущего хозяина. Что за "мешок" за бардачком? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2015 В 8/23/2015 в 18:22, -Roll- написал: Тумблер, скорее всего, секретка от предыдущего хозяина. Что за "мешок" за бардачком? Про тумблер да, похоже на отключение массы... Про мешок... хахах... - уже спрашивали, по материалу тоже самое что и сверху, но судя по отличию цвета какой-то колхоз - я отрывать ее не стал, пусть будет)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 777 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Не колхоз. У меня такая же штуковина за бардачком. Расскажи как правильно снять выключатель фар? Вчера менял воздуховоды на боровские, переплевался((( Подсветку не подключал. Выключатель не стал защелкивать, чтобы не мучаться когда буду подключать подсветку воздуховодов. Изменено 23 Августа 2015 пользователем Виталий 777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2015 В 8/23/2015 в 20:03, Виталий 777 написал: Не колхоз. У меня такая же штуковина за бардачком. Расскажи как правильно снять выключатель фар? Вчера менял воздуховоды на боровские, переплевался((( Подсветку не подключал. Выключатель не стал защелкивать, чтобы не мучаться когда буду подключать подсветку воздуховодов. Выключатель - в выключенном положении вдавливаешь и удерживая крутишь на габариты, потом тянешь на себя) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 777 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Спасибо большое. П.С. Зачем торпеду снимал? 2П.С. Увидел соседнюю тему. Думаю поменял на боровскую, без подушки? И ещё вопрос. Отделку под дерево реально снять не сломав её? Или лучше не рисковать? Изменено 23 Августа 2015 пользователем Виталий 777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) В 8/23/2015 в 20:26, Виталий 777 написал: 2П.С. Увидел соседнюю тему. Думаю поменял на боровскую, без подушки? И ещё вопрос. Отделку под дерево реально снять не сломав её? Или лучше не рисковать? угу, теперь боровская! по отделке не скажу, честно говоря даже не смотрел что там как, но раз люди снимают, значит реально)) Изменено 24 Августа 2015 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2015 Когда интересовался — сколько по времени уйдет снять/поставить торпедо когда делаешь это впервые, кто-то спросил: "зачем ее вообще снимать?" До: После: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Блин, как же долго я ковырял большое зеркало от англичанина, чтобы снять кольцо крепления пружины и "лопуха" к уголку… в итоге разобрал ничего не повредив и весь гнев обрушился на мелкое, его я разобрал минуты за две)) А еще у меня на нем синяя асферическая стекляшка была, и какого-то хера я ошибся с номером и на водительское пришла стекляшка с коричневатым тонером… Пока что нет времени и средств отдавать пластик зеркала на покраску в цвет, в итоге решил опробовать на нем черную монтану… красить ей одно удовольствие, кстати! Думаю, как накопится денег и деталей побольше, все разом отдам на покраску в цвет кузова. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Мистер Умник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 777 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2015 Как обзор, улучшился? Я с Литвы привёз себе с пассата праворукого, в цвет. Но нет времени его переставить((( Но и на гольфе редко езжу, катается на нём жена. Пусть мучается))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах