dimaart 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 Добрый день ! Машина Golf 4 2003г AGU Подскажите, возможно поставить сайлентблоки передних рычагов От Audi TT или R32 ? . И что вообще совместимо по подвеске в данных авто. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 (изменено) Всё совместимо. Всё можно поставить. Можно даже поставить сами рычаги от R32 (как у меня), с длинными стойками стабилизатора, но при такой установке, необходимо будет ставить и передние стойки от полноприводного Гольфа или Аудюхи, т.к. именно на них есть ухо под те самые длинные стойки стаба ! =) На Эрочных рычагах нет отверстий под короткие стойки стаба, что стоят на моноприводных гольфах ! =) Ну и ессно это всё подразумевает установку самого стабилизатора от R32, что значительно облегчает процесс занижения к примеру ! ПС: дешевле конечно просто поставить все сайленты от ТТхи/R32 ! =) Изменено 6 Сентября 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 автор, с какой целью интересуешься? чего хочешь этим добиться? я вот себе поставил, и немного жалею, неровности с дороги передаются сильнее. на занижения и спорт-подвеску не передёргиваю, мне комфорт важнее, поэтому решать тебе. а так то ставятся нормально, вроде только от дорестайловой ТТ-хи именно вот эти, что на фото, все остальные от ТТ и гольфа одинаковые Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaart 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 Тоесть можно смело заказывать передние и задние сайленты от R-ки и встанут они в штатные места без проблем ? Цель , да lemferder на G4 проходили 5т.км и рассыпались, городская эксплуатация. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 Тоесть можно смело заказывать передние и задние сайленты от R-ки и встанут они в штатные места без проблем ? Именно ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaart 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 с шаровыми опорами все идеинтично ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 (изменено) с шаровыми опорами все идеинтично ? Нет, для рочных шаровых нужны рочные рычаги. П.с. Если хотите сбитости авто в управлении, уж лучше поставить штатные растяжки от с3, одна идет снизу в районе подрамника, а вторая сверху на стаканах, но у с3 для этого торчат шпильки, а у нас придется сверлить кузов. Ну и стаб от рки желательно, но это тянет за сабой, как минимум стойки стаба и аммо. Изменено 6 Сентября 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaart 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 Спасибо за помощь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaart 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 (изменено) kobndobn, увидел у вас в подписи про диагностику , можно ваши контакты ? Давно присутсвует проблема в машине , но где только не был говорят не понятно. Изменено 6 Сентября 2012 пользователем dimaart Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 у меня вся подвеска из лемфёрдера собрана, 2-ой или 3-ий год вполне нормально без намёков на ушатанность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 автор, с какой целью интересуешься?чего хочешь этим добиться? я вот себе поставил, и немного жалею, неровности с дороги передаются сильнее. на занижения и спорт-подвеску не передёргиваю, мне комфорт важнее, поэтому решать тебе. а так то ставятся нормально, вроде только от дорестайловой ТТ-хи именно вот эти, что на фото, все остальные от ТТ и гольфа одинаковые не заблуждай людей )) ТТшные старого типа (до идентификационного номера 8NY060000 включительно) такие же как стоковые на гольфе имели в начале маркировку 1J0 (1J кузов гольфа) номер з/ч 1J0407181 потом был рестайл (на скоростях сайленты рвались в поворотах) сайлент стал цельнолитой и маркировка стала 8N0 (8N кодировка ТТшного кузова) з/ч 8N0407181B на R32 устанавливается ТТшный сайлент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 kobndobn, увидел у вас в подписи про диагностику , можно ваши контакты ? Давно присутсвует проблема в машине , но где только не был говорят не понятно. 892617285нольдевять Андрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 не заблуждай людей )) ТТшные старого типа (до идентификационного номера 8NY060000 включительно) такие же как стоковые на гольфе имели в начале маркировку 1J0 (1J кузов гольфа) номер з/ч 1J0407181 потом был рестайл (на скоростях сайленты рвались в поворотах) сайлент стал цельнолитой и маркировка стала 8N0 (8N кодировка ТТшного кузова) з/ч 8N0407181B на R32 устанавливается ТТшный сайлент. не знал, спасибо, теперь буду знать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaart 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 (изменено) Ребята , точно можно от R-ки сайленты поставить ? (задние и передние переднего рычага) Немного меня в зоблуждение ввели ). Изменено 6 Сентября 2012 пользователем dimaart Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 был рестайл (на скоростях сайленты рвались в поворотах) сайлент стал цельнолитой немного поправлю: сайлентблоки не рвались, но при более высоких скоростях, которые развивали ТТ, из-за прорезей в сайлентблоках рычаги сильно смещались относительно кузова, параметры схождения уходили за допуски, и машина внезапно теряла управление. Потому их и сделали цельнолитыми. p.s. мы ставим ТТ-шные сайлентблоки уже больше двух лет, пока что никто из клиентов не жаловался на потерю комфорта:-) p.p.s. ставить нужно только оригинальные сайлентблоки, в исполнении прочих брендов это деньги на ветер. на Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 не, ну неровности точно стали лучше чувствоваться чем с оригинальными гольфовскими Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) не, ну неровности точно стали лучше чувствоваться чем с оригинальными гольфовскими вероятно, у вас очень чувствительная пятая точка:-) я лично, почуствовал лёгкое улучшение отзыва на рулёжку, но что б жёстче, да вот так вот сразу заметно.... Изменено 7 Сентября 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 а можно мерки всех сайлентблоков написать которые от ТТ, скоро грядет их замена. заранее *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 а можно мерки всех сайлентблоков написать которые от ТТ, 8N0407181B Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 8N0407181B спасибо. это Сайлентблок переднего рычага задний. а передний? и еще сайлентблок задней балки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 спасибо. это Сайлентблок переднего рычага задний.а передний? и еще сайлентблок задней балки? передние совершенно идентичны а про различия задних(задней балки) и не слышал (только гидравлика vs механика) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 передние совершенно идентичныа про различия задних(задней балки) и не слышал (только гидравлика vs механика) значит покупаю 4 сайлента на замену для передка и задние для своей модели. спасибо за разъяснения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oberpriester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2014 Чтоб не плодить тему задам пару вопросов тут. Пришёл в негодность задний сайлентблок переднего рычага с левой стороны. Заменить только его? Заменить его и передний? Заменить его, передний и за одно оба с другой стороны? И что может прийти в негодность если продолжать так ездить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2014 Передние - вечные. Меняйте только задний и только тот, который требуется в замене. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oberpriester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Спасибо за ответ. Просто я не знаю какой стоит с правой стороны, не критично если будут разные? Изменено 8 Сентября 2014 пользователем Oberpriester Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах