Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 Подскажите может ли из-за неисправности 2-ой лямбды , а точнее ошибка выглядит так - 17526 Ряд 1 - зонд 2 обрыв электрической цепи подогрева , жрать авто бензин?! вроде говорят что от неё ни чего не зависит!! может всё таки это не так?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 у меня при такой ошибке расход не менялся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 как устранил ошибку? просто заменой лямбды 2-ой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 просто у меня такое ощущение что авто стало больше бенза жрать после загорания ошибки!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 неделю ездил с ошибкой, потом поставил бошевскую лямбду. два года работает без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) Есть Вторая лямбда в Отличнейшем состоянии, если что (с 1,8Т)! Оригинал ! Пробег 13-14 тысяч ! 1500 руб. Изменено 7 Сентября 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 у меня такая ошибка-не влияет на расход! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 но *цензура*ок управления ДВС переходит в аварийный режим , и ставятся постоянные параметры!! то есть поведение авто вообще ни как не меняется ?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavl1n 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) у меня при неработающей 2ой лямбде машина тупила после прогрева, как раз когда ей пора работать. заменил поехала намного лучше и после прогрева. а на расход не влияла. Изменено 7 Сентября 2012 пользователем pavl1n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 какую лямду поставил?! бош?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavl1n 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 да, бош, который аналог вага, фишка подошла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brandweer01 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 Главное что бы эта ошибки или сгорание лямбды не нанесло вред, ну скажем датчику температуры. А так расходомер посмотри. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 у меня датчик давления и температуры воздуха! и ещё как то не правильно показывает температуру либо ваг либо шкала на щитке приборов . На ваге 70 а на щитке 90 ровно показывает , но потом всё выравнивается! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 и как может быть связан кислородный датчик с датчиком температуры!?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 Может кто знает как через ваг ком определить показания датчика давления воздуха!? может он врёт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 и ещё как то не правильно показывает температуру либо ваг либо шкала на щитке приборов . На ваге 70 а на щитке 90 ровно показывает , но потом всё выравнивается! Это специально сделано, чтобы водители не пугались гуляющей стрелки, она будет стоят на 90 градусах, хотя реальная темп-ра будет колебаться от 70 до 95 примерно, точные цифры уже не помню. Дапм приборки можно поправить и она будет показывать реальную темп-ру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 подскажите какое должно быть давление воздуха в AXP завтра буду через ваг проверять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 Влияет ли вторая лямбда на первую? Если к примеру рассыпался катализатор, то вторая лямбда скажет первой давать поменьше топлива, чтобы выбросов было меньше и машина будет тупить, так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2012 я поставил катик 10 т.км назад ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах