Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 доброго времени суток тема понятно забитая но все же понятно дело что оптимальнее было купить автомобиль с другим мотором но увы кто то чтонибудьпутное делал с AKL ? был ли реальный эфект ? и каков стал расход? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2012 расход увеличиваеться динамика тоже . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan62 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 я просто прошил. Отключил лямбду она одна была. Эффект машинка стала с низов тянуть по лучше на газ отзываться стала быстрей Ну расход чуть чуть уменьшился. Затем был убран катализатор, Смысла не было его убиратЬ был как новый прям. И от этого эффекто не какого не почувствовал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 какую лямбду ты отключил? единственную? ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 Да чиповка на 1.6 AKL - это тема, но дорого = 1100 euro. Кат ничего не дает. Можно ставить кита = от 800 до 2800 euro. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 Да чиповка на 1.6 AKL - это тема, но дорого = 1100 euro. Кат ничего не дает. Можно ставить кита = от 800 до 2800 euro. откуда 1100 евро?? Какого кита? турбо что-ли? не проще свапнуть мотор тогда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 1. цена 1100 евро - это ценник хороше прошивки. можно и за 300 баксов прошить только потом от таких тачек пытаются избавиться. Часто приезжают с таой проблемой. 2. не проще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 Долго мотор проедет с таким китом и стоковой ШПГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 Уж лучше при таких желаниях мотор сменить,а не делать из машины понтовоз,дешевле получится и результат будет...На самом деле такие бредовые темы уже надоело встречать.AKL создан для нормальной спокойной езды...довольно шустрый и надёжный мотор.Заканчивайте уже их чиповки,т.к ни чего кроме снижения ресурса не даст.Всё,что можно сделать-это поставить достойную выхлопную систему и облегчить кузов-это всё.КАКИЕ ЧИПОВКИ...это 1,6 восмиклапанник!!!??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan62 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 думал я насчет замены мотора. Выходит примерно в 100 тысяч российских рубчиков. и это не предел. дешевле да и лучше продать свою добавить 100 и купить с каким желаешь мотором. Честно мотор AKL не плох свои 100 лошадей он отрабатывает и выдает полностью. Если особо на тапку не топить то он и бенз кушает нормально. Купил машину с пробегом 212, прошел год сейчас 240 проблем не было никаких, поменял только прокладки под коллектором. и меняю масло! Мне нравится!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 настроенный 1.6AKL (не чипованный) пробег 400 тыс км состояние супер Гуд. прет как танк это при учете что стоит 15 диски на резине 205-65-15. рядом ставили 17-ые они маленькими кажутся. Дело не в том что делать прошивку или нет, а как правильно настроить мотор. Чиповал 1.6 АКЛ - подхват супер. Смена и замена выхлопа не дает нечего - пробывал все. (если не знаете не вводите в заблуждение). Турбо кит - это тема (дорого). Проблема даже не с мотором , а коробкой (они не выдерживают такого натеска). Если есть 100000 рябчиков возьмите А6 3.0 и радуйдесь. От 1.6 не получить того о чем вы мечтаете даже после вложения 100- 150 т.р. Настройка моторчика обойдется в 25-30 (с заменами всего необходимого) и вам понравится 1.6АКЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 что ты там понастраивал то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 Я за своп))) в 100к уложиться реально, это включая покупку недостающих з/ч. Правда не учитывая тормоза с кулаками, они у меня уже были. П.с. АКЛ-отличный мотор, но чиповка, как и вырезание каталика с удалением лямбды это некрофилия. Если он полностью исправен, то едет он очень бодро, на свои лошади. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
{Angel} 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 Немного о чипе, я свой 1.4 axp чипанул , вот что получилось 91л.с и 161 крутящего момента, расход топлива уменьшился( а не увеличился как распростронено, немного но уменьшился) чиповал знакомый , сначало считал прошивку патом отправил камуто за бугор , ждал я чуть больше недели , приехал он мне её залил и всё, катаюсь уже 2 месяца. всё в норме . машина стала реще набирать скорость на техже оборотох и берёт немного лучше с низу максималка составила 186км\ч.также было по моей просьбе вырезана 2я лямда и егр.цена вапроса 250 уе в гомеле беларусь!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 Немного о чипе, я свой 1.4 axp чипанул , вот что получилось 91л.с и 161 крутящего момента, расход топлива уменьшился( а не увеличился как распростронено, немного но уменьшился) чиповал знакомый , сначало считал прошивку патом отправил камуто за бугор , ждал я чуть больше недели , приехал он мне её залил и всё, катаюсь уже 2 месяца. всё в норме . машина стала реще набирать скорость на техже оборотох и берёт немного лучше с низу максималка составила 186км\ч.также было по моей просьбе вырезана 2я лямда и егр.цена вапроса 250 уе в гомеле беларусь!! А прошивкой поделишься?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
{Angel} 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 А прошивкой поделишься?) яб с радостью но у меня её нет(( да и как мне сказал мастер прошивка у всех разная , под каждую машину делается индивидуально, яб не рекомендовал воопще у кавото брать покупать готовую прошивку!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 тут в 2 словах не расказать "что настрил". Замена форсунок, уплотнительных резинок, насос, прокрадки на вп. коллекторе и тд. прошивал лет 5 назад akl другу, результат: тачка едит как сумашедшая, но через 30-40 т км появились трещины на постеле распредвала. Меняли:( потом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) тут в 2 словах не расказать "что настрил". Замена форсунок, уплотнительных резинок, насос, прокрадки на вп. коллекторе и тд. Чувак,это не называется настройка-это называется возврат двигателя в нормальное рабочее состояние.По-поводу выхлопа-выхлоп как раз таки на таких моторах роль играет огромную,удаление катализатора уже большой плюс без замен и переделок.Ты пишешь пробовал всё по выхлопу...Если не секрет что именно?Прошивальщики...блин...мозг перепрошили бы для начала.Ещё раз говорю!!!Для этого мотора чип-это смерть.Хотите тюнинг-облегчайте кузов,усиливайте тормоза(езда будет агрессивнее,с более поздними торможениями),облегчайте и открывайте выхлоп-это максимум,что можно сделать с восьмиклапанником 1,6. Изменено 31 Октября 2012 пользователем elektro-kot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 1. цена 1100 евро - это ценник хороше прошивки. можно и за 300 баксов прошить только потом от таких тачек пытаются избавиться. Часто приезжают с таой проблемой. 2. не проще. хотел бы я посмотреть на идиота, который ради трёх лошадей отдаст 1100 ойро. а это где такие цены? есть ссылка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2012 Когда занимался ремонтом мотора решил попробывать менять выхлоп: снимал все от штанов. Ставил прямоток, вырезал катализатор (говорили лошадей даст) вранье - результат не изменился нифига. А вот когда меняешь: дмрв, катушку зажигания (хотябы), но только на оригинал, то понимаешь что многие пользуются только слухами. Прошивку меня на предыдущем гольфе эффект - есть! 1100 евро за прошивку эта нормальный ценник. Больше поражают "люди", которые думают что за 10000руб им поставят нормальную прогу и после этого все будет ок! http://revo-technik.ru по поводу ценника обратитесь к ним, может сделают скидку. Но я думаю, что тем кто в теме и понимает что такое чип цена значения не имеет. Я не имею ввиду ваш "январь" и подобную ерунду такое могу бесплатно вшить! А знающие и понимающие могут прикупить турбо-кит с ибея (их навалом именно на этот мотор) и прошить контроллер. Я полностью согласен, что это дорого и можно сказать крайне не эффективно, но для настоящих ценителей Golf 4 как я это в порядке вещей. Если вы не готовы платить хотябы за ТО 100 т.р., а это в среднем на каждую 5ую машину такого года (запчасти дорогие), то нет смысла говорить о тюнинге мотора. З.Ы. Клянусь видел своимо глазами: приехал человек на гольфе, говорит: для увеличения мощности можете куллер от компа повесить на впуск и показывает у себя. Я чуть не упал от увиденного. Он его на пластелин прилипил, тот в свою очередь расплавился и потек. Вот это прокачал двигло:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Поменять дмрв и катушку зажигания с насосом это да.. настроил так настроил, скока сил теперь, 150? Знающие и понимающие никогда не купят турбокит с ебея на 1.6, ибо это самый идиотский вариант потратить 100+ рублей на машину Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Почему 150? Я такого не писал. Натройка мотора - выявление неисправностей (дефектация), замена комплектующих (распред вал, колечки, поршневая группа и многое другое), проверка работоспособности в целом. Одна настройка мотора дала видимый эффект. Да же не интересно на сколько увелился прирост л.с., т.к. по факту это не важно (более интересен крутящий момент). Спрос порождает предложение. Если бы не брали, то и не делали бы. Теперь можешь смело говорить что одного такого ты теперь знаешь:) Потратил 270 тысяч рублей. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Termal 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Это не настройка, а ремонт, как уже правильно сказали. Максимум чего ты этим добился - вернул заводские 102 силы. Ты купил турбо-кит на ебее для 1.6 ? За 270 рублей можно купить свап 1.8т, кишки, гарретт, впуски-выпуски и снять сил 350 влегкую, еще бы осталось на отпуск и шлюх или купить 200сх, сделать его и вваливать боком и все равно осталось бы на отпуск и шлюх Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2012 бгггг)))) агонь!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2012 1. Шлюхи нужны - слабакам, сильные заводят семью! Ну это так, для расширения кругозора. 2. Ну вы даете! Ремонт, в моем понятии, это замена штатных элементов на ШТАТНЫЕ. Меняем распред на распред от Евы (или иной какой найдете не дорогой), как результат уже увеличиваем степень сжатия, поршневую группу меняем на кованную + клапана и естественно прошивка! Для меня это тюнинг мотора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах