Перейти к контенту
Golf IV Club
Kostey_z

Akl кто нибудь чиповал?

Рекомендованный пост

доброго времени суток

 

тема понятно забитая но все же

 

понятно дело что оптимальнее было купить автомобиль с другим мотором но увы

 

кто то чтонибудьпутное делал с AKL ? был ли реальный эфект ? и каков стал расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход увеличиваеться

динамика тоже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто прошил. Отключил лямбду она одна была. Эффект машинка стала с низов тянуть по лучше на газ отзываться стала быстрей Ну расход чуть чуть уменьшился. Затем был убран катализатор, Смысла не было его убиратЬ был как новый прям. И от этого эффекто не какого не почувствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую лямбду ты отключил? единственную? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чиповка на 1.6 AKL - это тема, но дорого = 1100 euro.

Кат ничего не дает.

Можно ставить кита = от 800 до 2800 euro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чиповка на 1.6 AKL - это тема, но дорого = 1100 euro.

Кат ничего не дает.

Можно ставить кита = от 800 до 2800 euro.

откуда 1100 евро??

Какого кита? турбо что-ли? не проще свапнуть мотор тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. цена 1100 евро - это ценник хороше прошивки. можно и за 300 баксов прошить только потом от таких тачек пытаются избавиться. Часто приезжают с таой проблемой.

2. не проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше при таких желаниях мотор сменить,а не делать из машины понтовоз,дешевле получится и результат будет...На самом деле такие бредовые темы уже надоело встречать.AKL создан для нормальной спокойной езды...довольно шустрый и надёжный мотор.Заканчивайте уже их чиповки,т.к ни чего кроме снижения ресурса не даст.Всё,что можно сделать-это поставить достойную выхлопную систему и облегчить кузов-это всё.КАКИЕ ЧИПОВКИ...это 1,6 восмиклапанник!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал я насчет замены мотора. Выходит примерно в 100 тысяч российских рубчиков. и это не предел. дешевле да и лучше продать свою добавить 100 и купить с каким желаешь мотором. Честно мотор AKL не плох свои 100 лошадей он отрабатывает и выдает полностью. Если особо на тапку не топить то он и бенз кушает нормально. Купил машину с пробегом 212, прошел год сейчас 240 проблем не было никаких, поменял только прокладки под коллектором. и меняю масло! Мне нравится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроенный 1.6AKL (не чипованный) пробег 400 тыс км состояние супер Гуд. прет как танк это при учете что стоит 15 диски на резине 205-65-15. рядом ставили 17-ые они маленькими кажутся. Дело не в том что делать прошивку или нет, а как правильно настроить мотор. Чиповал 1.6 АКЛ - подхват супер. Смена и замена выхлопа не дает нечего - пробывал все. (если не знаете не вводите в заблуждение). Турбо кит - это тема (дорого). Проблема даже не с мотором , а коробкой (они не выдерживают такого натеска).

Если есть 100000 рябчиков возьмите А6 3.0 и радуйдесь. От 1.6 не получить того о чем вы мечтаете даже после вложения 100- 150 т.р.

Настройка моторчика обойдется в 25-30 (с заменами всего необходимого) и вам понравится 1.6АКЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты там понастраивал то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за своп))) в 100к уложиться реально, это включая покупку недостающих з/ч. Правда не учитывая тормоза с кулаками, они у меня уже были.

П.с. АКЛ-отличный мотор, но чиповка, как и вырезание каталика с удалением лямбды это некрофилия. Если он полностью исправен, то едет он очень бодро, на свои лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о чипе, я свой 1.4 axp чипанул , вот что получилось 91л.с и 161 крутящего момента, расход топлива уменьшился( а не увеличился как распростронено, немного но уменьшился) чиповал знакомый , сначало считал прошивку патом отправил камуто за бугор , ждал я чуть больше недели , приехал он мне её залил и всё, катаюсь уже 2 месяца. всё в норме . машина стала реще набирать скорость на техже оборотох и берёт немного лучше с низу максималка составила 186км\ч.также было по моей просьбе вырезана 2я лямда и егр.цена вапроса 250 уе в гомеле беларусь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о чипе, я свой 1.4 axp чипанул , вот что получилось 91л.с и 161 крутящего момента, расход топлива уменьшился( а не увеличился как распростронено, немного но уменьшился) чиповал знакомый , сначало считал прошивку патом отправил камуто за бугор , ждал я чуть больше недели , приехал он мне её залил и всё, катаюсь уже 2 месяца. всё в норме . машина стала реще набирать скорость на техже оборотох и берёт немного лучше с низу максималка составила 186км\ч.также было по моей просьбе вырезана 2я лямда и егр.цена вапроса 250 уе в гомеле беларусь!!

А прошивкой поделишься?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прошивкой поделишься?)

яб с радостью но у меня её нет(( да и как мне сказал мастер прошивка у всех разная , под каждую машину делается индивидуально, яб не рекомендовал воопще у кавото брать покупать готовую прошивку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут в 2 словах не расказать "что настрил". Замена форсунок, уплотнительных резинок, насос, прокрадки на вп. коллекторе и тд.

прошивал лет 5 назад akl другу, результат: тачка едит как сумашедшая, но через 30-40 т км появились трещины на постеле распредвала. Меняли:( потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут в 2 словах не расказать "что настрил". Замена форсунок, уплотнительных резинок, насос, прокрадки на вп. коллекторе и тд.

Чувак,это не называется настройка-это называется возврат двигателя в нормальное рабочее состояние.По-поводу выхлопа-выхлоп как раз таки на таких моторах роль играет огромную,удаление катализатора уже большой плюс без замен и переделок.Ты пишешь пробовал всё по выхлопу...Если не секрет что именно?Прошивальщики...блин...мозг перепрошили бы для начала.Ещё раз говорю!!!Для этого мотора чип-это смерть.Хотите тюнинг-облегчайте кузов,усиливайте тормоза(езда будет агрессивнее,с более поздними торможениями),облегчайте и открывайте выхлоп-это максимум,что можно сделать с восьмиклапанником 1,6. Изменено пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. цена 1100 евро - это ценник хороше прошивки. можно и за 300 баксов прошить только потом от таких тачек пытаются избавиться. Часто приезжают с таой проблемой.

2. не проще.

хотел бы я посмотреть на идиота, который ради трёх лошадей отдаст 1100 ойро.

а это где такие цены? есть ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда занимался ремонтом мотора решил попробывать менять выхлоп: снимал все от штанов. Ставил прямоток, вырезал катализатор (говорили лошадей даст) вранье - результат не изменился нифига.

А вот когда меняешь: дмрв, катушку зажигания (хотябы), но только на оригинал, то понимаешь что многие пользуются только слухами. Прошивку меня на предыдущем гольфе эффект - есть!

1100 евро за прошивку эта нормальный ценник. Больше поражают "люди", которые думают что за 10000руб им поставят нормальную прогу и после этого все будет ок!

http://revo-technik.ru по поводу ценника обратитесь к ним, может сделают скидку. Но я думаю, что тем кто в теме и понимает что такое чип цена значения не имеет. Я не имею ввиду ваш "январь" и подобную ерунду такое могу бесплатно вшить!

А знающие и понимающие могут прикупить турбо-кит с ибея (их навалом именно на этот мотор) и прошить контроллер. Я полностью согласен, что это дорого и можно сказать крайне не эффективно, но для настоящих ценителей Golf 4 как я это в порядке вещей. Если вы не готовы платить хотябы за ТО 100 т.р., а это в среднем на каждую 5ую машину такого года (запчасти дорогие), то нет смысла говорить о тюнинге мотора.

З.Ы. Клянусь видел своимо глазами: приехал человек на гольфе, говорит: для увеличения мощности можете куллер от компа повесить на впуск и показывает у себя. Я чуть не упал от увиденного. Он его на пластелин прилипил, тот в свою очередь расплавился и потек. Вот это прокачал двигло:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять дмрв и катушку зажигания с насосом это да.. настроил так настроил, скока сил теперь, 150?

 

Знающие и понимающие никогда не купят турбокит с ебея на 1.6, ибо это самый идиотский вариант потратить 100+ рублей на машину

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 150? Я такого не писал. Натройка мотора - выявление неисправностей (дефектация), замена комплектующих (распред вал, колечки, поршневая группа и многое другое), проверка работоспособности в целом. Одна настройка мотора дала видимый эффект. Да же не интересно на сколько увелился прирост л.с., т.к. по факту это не важно (более интересен крутящий момент).

Спрос порождает предложение. Если бы не брали, то и не делали бы.

Теперь можешь смело говорить что одного такого ты теперь знаешь:) Потратил 270 тысяч рублей.

Изменено пользователем Termal
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не настройка, а ремонт, как уже правильно сказали. Максимум чего ты этим добился - вернул заводские 102 силы.

 

Ты купил турбо-кит на ебее для 1.6 ?

 

За 270 рублей можно купить свап 1.8т, кишки, гарретт, впуски-выпуски и снять сил 350 влегкую, еще бы осталось на отпуск и шлюх или купить 200сх, сделать его и вваливать боком и все равно осталось бы на отпуск и шлюх

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шлюхи нужны - слабакам, сильные заводят семью! Ну это так, для расширения кругозора.

2. Ну вы даете! Ремонт, в моем понятии, это замена штатных элементов на ШТАТНЫЕ. Меняем распред на распред от Евы (или иной какой найдете не дорогой), как результат уже увеличиваем степень сжатия, поршневую группу меняем на кованную + клапана и естественно прошивка! Для меня это тюнинг мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×