Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Из прочитанных мною всех тем этой ветки, предполагаю выход из строя (или долговременный процесс выхода из строя) переднего подшипника ступицы.

При повороте только влево (при ускорение и чем круче поворот больше) появляется неприятный гул. Все остальные маневры - тихо.

Правильна ли моя догадка и, если да, то как определить какой подшипник в данной ситуации (левый или правый) надо поменять?

После смены сход\развал надо делать?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник правый.менять нужно,а то скоро будет люфт.будет гудеть уже по прямой.сход-развал не понадобится.

Изменено пользователем Valter24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем. Буду менять.

Вот хочу еще шнурок для диагностики прикупить. В соседней ветке вопрос задал про Emission Workshop. Где и какой шнурок взять? посоветуйте... и как пользоваться (куда втыкать) - есть ли инструкции подробные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми ваг-ком,какой нибудь.смотреть стирать ошибки хватит,а больше и не надо.разьем на ходится над пепельницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнурок смотри тут http://avtoadapter.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот подойдет - VAG-COM 409.1 (KKL) USB ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я подшипник. При этом пришлось еще рулевые наконечники поменять, т.к. не откручивались, и развал делать.. влетело все в копеечку. Присутствовал при всем. Подшипник был нормальный. И после замены этот гул не исчез. Возможно я не так объяснил... вот попробую еще разок: При движение по прямой (давлю я на газ, не давлю, еду в передаче или накатом) этот звук не проявляется. При повороте направо - тоже нет. При повороте налево (обычно хорошо слышно на круговом движение), если прибавляю газу он проявляется... чем больше прибавляю - тем громче. Звук похож немного на работу гидравлики у крана. Никаких трескающих/перемалывающих звуков нет. Сразу подумал бы на гранату. Колесо ничего не задевает.

Подумывал на редуктор, но тоже симптомы не подходят. Что это еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял я подшипник. При этом пришлось еще рулевые наконечники поменять, т.к. не откручивались, и развал делать.. влетело все в копеечку. Присутствовал при всем. Подшипник был нормальный. И после замены этот гул не исчез. Возможно я не так объяснил... вот попробую еще разок: При движение по прямой (давлю я на газ, не давлю, еду в передаче или накатом) этот звук не проявляется. При повороте направо - тоже нет. При повороте налево (обычно хорошо слышно на круговом движение), если прибавляю газу он проявляется... чем больше прибавляю - тем громче. Звук похож немного на работу гидравлики у крана. Никаких трескающих/перемалывающих звуков нет. Сразу подумал бы на гранату. Колесо ничего не задевает.

Подумывал на редуктор, но тоже симптомы не подходят. Что это еще может быть?

 

нужно было сразу два менять.. такая же хня была.. гудел, думал левый подшипник, поменя, но гул не прошел.. хорошо хоть у знакомого делал, взял за замену и сходразвал полтора рубля...

 

 

после этого, пошел в экзист, купил еще подшипник, приехал на дачу, заменил его и урааа.. все тихо ))) езжу и радуюсь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ступичные надо менять парой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вы все же думаете, что это подшипник??? уже левый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. вы все же думаете, что это подшипник??? уже левый?

 

80% да..

 

 

замени.. хуже не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше на диагностику съездить - на "трясучку". Стоимость 200 руб. Там на 95% скажут диагноз по всей подвеске.

 

А ступичный второй конечной поменяй, скоро и второй загудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю то если подшипник гудит то всегда а при повороте наоборот пропадает гул ! потому что на него возрастает нагрузка !

 

звук какой ? больше похож на скрежет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю то если подшипник гудит то всегда а при повороте наоборот пропадает гул ! потому что на него возрастает нагрузка !

 

звук какой ? больше похож на скрежет ?

подшипник начинает гудеть при прямом направлении колес, когда ему совсем .. конец ))

 

а так на оборот при повороте на него воздействует усилие. у нас двухсторониий подшипник, то есть бывает что изнашивается один ряд подшипников, от сюда и гул при повороте колеса.. и не всегда бывает что при повороте налево гудит правый, есть вероятность что просто износ у левого подшипника ...

 

короче лучше заменить оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расслабьтесь господа, это не подшипники и даже не ходовая. Но АБСОЛЮТНО всех шкодах октавиях начиная с 2005 года выпуска этот шум является чуть ли не нормой. Проявляется только при переходе из прямолинейного движения в поворот на приличных скоростях либо при движении с ускорением. Чем дальше пробег от 100 тысяч - тем шумнее. Некоторые товарищи предполагают что шум этот идет от выжимного подшипника (может быть, по механике чисто теоретически может быть), мне больше нравится версия о конструкции дифференциала. Я вторую октавию окучиваю, все как под копирку, что на машине с пробегом 200 тысяч, что 50...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая поправка - те кто считал что это гул от выжимного(или вообще из района сцепления) ошибались. замена выжимного ничего не дала:-D Вот такой хваленый официальный сервис, сапогом себя в грудь били, да это он! :-D. Не он... Но денег взяли! Следующий раз напрашивается замена дифференциала. Посмотрим... Или не посмотрим, машина доходит последние дни в конторе. Следующий хозяин будет смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая поправка - те кто считал что это гул от выжимного(или вообще из района сцепления) ошибались. замена выжимного ничего не дала:-D Вот такой хваленый официальный сервис, сапогом себя в грудь били, да это он! :-D. Не он... Но денег взяли! Следующий раз напрашивается замена дифференциала. Посмотрим... Или не посмотрим, машина доходит последние дни в конторе. Следующий хозяин будет смотреть.

Поездил по сервисам, поспрашивал у знакомых, почитал на форумах... все сходятся к тому, что это либо подшипник на редукторе, либо первичный вал в коробке.... и что это болезнь всех фольцвагино-подобных с недавних пор. У товарища на новой шкоде было почти то же самое.. итог - замена коробки. Некий мастер Новожилов из москвы, бывший работник официалов делится опытом и ремонтирует их. Прогнозы не из приятных. Сказали, что может ездить долго с таким гулом, а может и рассыпать там все в хлам. Замена - муторная часть. Заказ везут долго, т.е. машина будет не на ходу месяц, как минимум. Вот езжу потихоньку и не решаюсь. Да и дорого это все.

Ссыль на форум http://jetta-club.org/topic/2738-%D0%A8%D1%83%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%9A%D0%9F%D0%9F/page-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все называется "страшилки от бырыги" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добрый день! Новожилов -это я!

Но.....на форуме Jetta обсуждалась совершенно определенная серия трансмиссии......со своей "болячкой"!

На G-4 устанавливались другие серии!

В каждом агрегате есть свои "слабые места",некоторые со времянем усиливают,иные "качуют" из серии в подобную же серию и т.д. но не совсем правильно сравнивать похожие звуки и заранее предпологать какой-либо расклад.....

Правильно было бы докопаться до истины в каждом конкретном случае! И правильно было бы вести обсуждения определенной серии трансмиссии......

Не все запчасти для коробок нужно ждать так долго! Да иной раз на "центральнике" их нет в наличии,но можно попытаться найти и б/у в довольно достойном состоянии,тем самым сократив сроки и общую стоимость ремонта.....либо попытаться найти "свежего донора" для интересного "построения"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добрый день! Новожилов -это я!

Но.....на форуме Jetta обсуждалась совершенно определенная серия трансмиссии......со своей "болячкой"!

На G-4 устанавливались другие серии!

В каждом агрегате есть свои "слабые места",некоторые со времянем усиливают,иные "качуют" из серии в подобную же серию и т.д. но не совсем правильно сравнивать похожие звуки и заранее предпологать какой-либо расклад.....

Правильно было бы докопаться до истины в каждом конкретном случае! И правильно было бы вести обсуждения определенной серии трансмиссии......

Не все запчасти для коробок нужно ждать так долго! Да иной раз на "центральнике" их нет в наличии,но можно попытаться найти и б/у в довольно достойном состоянии,тем самым сократив сроки и общую стоимость ремонта.....либо попытаться найти "свежего донора" для интересного "построения"!

Мне, чтобы докопаться до истины, необходимо произвести снятие и разбор коробки, а это весьма существенно в денежном эквиваленте. Как мне узнать серию своей трансмиссии? Те зап.части, о которых я написал, спрашивались мною у многих поставщиков, и именно они мне сказали сроки по привозу оных. Ставить б/у не хотелось бы, где гарантия, что не зашумит снова. И новые, как Вы говорите, нынче уже не те, вал боишься задеть об что-то твердое, чтоб не повредить его, напротив зрелые зап.части не боятся падений с полок )) и у свежего донора могут быть поломки )) а определить это сразу - невозможно, а только после разборки и тщательного измерения.

Рад, что Вы откликнулись на этом форуме, ибо на том я Вас давно не видел (Если это Вы ))

Что Вы мне посоветуете в моем варианте? Ездить дальше? Срочно разбирать? Стать донором? )) Обращался я в сервисы и сюда на форум с определенным гулом, при определенном левом повороте авто с нагрузкой... и советы давали по другому узлу. А в сервисе выявили другой гул, намного менее заметный при выключенном двигателе. Связаны ли они между собой - эти два гула?

 

это все называется "страшилки от бырыги" :)

Уважаемый. У вас такой же носок, судя по подписи, как и у меня. Вопросик - у вас такой же громкий движок? Иногда кажется, что это дизель )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02К у тебя, они все гудят, но обычно при торможении двигателем.. тут видимо другой случай.

 

@@doktor171, внезапно.. подскажи и мне заодно, на 02J (модель не помню, турбовая в общем с трипоидами) изредка хруст при переключении на 2ю на больших оборотах, на шкодах читал большую тему по этому вопросу, поменял масло на мотюль геар 75W90, ничо не изменилось.. вопрос - сколько примерно стоит вскрыть и поменять синхр, если шестерня допустим еще целая и сколько они обычно живут с таким глюком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему.. Ездил на дефектовку коробки к товарищу Новожилову... у меня 02К. Снятие-установка - 3500. Дефектовка 1500. После дефектовки вынемен вердикт - замена КПП))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×