Перейти к контенту
Golf IV Club
virus-92

Большой Расход Топлива (Как Быть)

Рекомендованный пост

ровно от лампочки до лампочки (как только запищит ~ +- 5км) заливаю 16 литров, проезжаю от 80-100км (город, иногда в пробках почти не стоишь), из-за чего может быть такой повышенный расход?

2000й год, АЕН 1.6, АКПП

Y22WmIiITkI.jpg

Изменено пользователем virus-92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за многих причин:начиная с элементарной утечки топлива и заканчивая неполадками в топливной системе и системе зажигания,плюс ко всему нагрузка на двигатель,т.е всему виной может быть коробка.Вообщем что бы получить ответ,нужно по-больше информации.Что делали?Что проверяли?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег у авто на данный момент 80 тысяч, пробег реальный, проверяли по износу сетки хона. 6 тысяч назад менял воздушный фильтр, свечи, топливный. ошибок по двигателю нет. в общем и все...

 

Лямбды живые?

насчет этого хз...как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с замера давления в системе.Если в норме,то смотри сетку насоса,проверь забитость инжектора.Всему виной зачастую низкое давление в системе,как следствие-форсы текут,а не распыляют.Проверь на подтёки топливную рейку,а также защёлки на топливном фильтре(частенько эти защёлки ломают,если без опыта)Что ещё-ещё может кат забит,а так же ДТОЖ не работает,лямбда наврядли такой перерасход даст,даже если не работает.Короче похоже либо на увеличение нагрузки на двигателе(коробка,кат),либо на неполадки в топливной

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот после покупки делали экспертизу, вроде все норм по движку, ок. обращу внимание на то что вы написали

962c34u-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная бумага ни как не помогает в данной ситуации(вообще такого рода проверки-развод как по мне,т.к ни чего толкового в них нет).Обрати внимание на те вещи,о которых написал выше,т.е топливная система (утечки,забитость),а также система выхлопа(катализатор),о результатах напиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elektro-kot, а утечки в каких местах, приблизительно хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соединения на топливном насосе (под задним сидением лючёк,открутить 3 болта и посмотреть),соединения на топливном фильтре (снизу возле топливного бака,поддомкратить авто и проверить),топливные шланги,идущие к рейке (под капотом справа),резиновые уплотнения форсунок в топливной рейке и впускном коллекторе (под капотом).Проверяй на заведённой машине,чтобы было давление в системе,ориентируйся по запаху бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@virus-92 приветствую, проблема с расходом топлива решилась? просто у самого такой расход примерно. ошибок нет, протечек тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@virus-92 приветствую, проблема с расходом топлива решилась? просто у самого такой расход примерно. ошибок нет, протечек тоже.

нет, все также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно... @@virus-92, мы ж кажется пересекались в какой то теме, вроде как сошлись во мнении что машины у нас полностью одинаковые.

У меня расход был жуткий прошлой осенью-зимой, может чуть меньше чем у вас сейчас... плюс ко всему отчетливо доносился запах толи выхлопа в салон, толи несгоревшего бензина, а возле выхлопной стоять больше 30 секунд вообще невозможно было, здоровые лбы сознание теряли... боролся и нашел, правда сам не знаю что... 

Правда пробег у меня 300К без копеек, действительно реальный... 

Переборка головы убрала клуб сизого дыма при пуске холодного двигателя. Замена катализатора практически ничего не дала. Чистка форсунок с заменой внутренних фильтров добавила динамики, но расход сильно не уменьшила. Стало получше после того как добрался до системы зажигания, свечи - мало толку, провода и катушка - ощутимо лучше, расход упал гдето до 12-13. По факту проверял зажигание модными приборами, показывали что все типа ок... но когда снял катушку, но не смог с нее снять два провода, а два других практически рассыпались в руках, а там где в катушке их контакты все было зеленого цвета - стало интереснее. 

Понятное дело что еще и впуск по полной программе перебирался на предмет возможных подсосов, и расходомер новый, и дроссель новый(именно новые, а не с разборок), все снизило расход еще гдето на литр... вроде уже терпимо, но все равно присутствовал запах выхлопа... едва уловимый, но противный. В салоне попахивало как в древних жигулях.

Решил уж и насос заодно поменять, старый выглядел ОООчень старым, возможно даже родным, судя по номеру. Давление вроде держал еще, но слегка проваливался при прогазовке. Заменил - никакой разницы не почувствовал.

В общем...

До тех пор, пока я не заметил что автомат себя ведет странно как то... поехал к автоматчикам которые мне автомат капиталили, они посмотрели, понюхали, заглянули в мозги...

Вердикт был очень простой - аккумулятор... да, представьте себе... 

А смысл в чем - укатаный аккумулятор, на заглушеном двигателе держит напряжение 13 вольт с копейками. Вроде нормально. Почти... пока не начинает работать стартер.

В моем случае просадка от стартера была до 8-9 вольт. Этого было достаточно чтобы сносить все адаптации и дросселя и мозгов коробки, да и двигателя(если там чет гдето для АЕН еще держится в памяти) при каждом старте. Тоесть - каждая поездка это новая адаптация всего.

Поменял аккумулятор - первое что заметил, пропал запах выхлопа в салоне... расход по городу - 9-10(пробки бывают серьезные). По трассе на расстояние 600 км - 7.6 литра на сто при скоростном режиме 110 с периодическими разгонами до 140 на обгонах.

Ну где то как то так... вроде ничего не забыл.

Ну и на всякий случай - геометрия ходовой. Развал в норме, схождение сделал по совету бывалых  -1 секунду на передние колеса, кастер немного разный, но по результатам последнего развала-схождения в норме.  

Думаю если задаться целью покапиталить двигатель (компрессия подбирается к 15 очкам, следующая стадия - резкое падение и жор масла) будет еще лучше. Ну по крайней мере хуже точно не станет, что в ближайшем времени и собираюсь сделать.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let4ik, вот про аккум для меня новость. у меня сейчас в период морозов.он капризначает очень сильно. и после каждого раза. ваг выдавал обрыв цепи. (незнаю как давно его менял предыдущий хозяин, забыл посмотреть маркировку. стоит обычный бош сильвер 62А кажется) вот думаю сменить аккум.

буду надеятся на лучший расход

а Вам огромное спасибо, за столь познавательнй ответ  :icon_yahoo:  :icon_yahoo:

 

С Наступающим Новым Годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня аккумулятор еще в прошлую зиму предупреждал что плохо ему... в мороз -15 завести машину было просто нереально. От прикуривания Шкодой заводился с полоборота.

Но морозы упали, заводится стал нормально я чет как то и положил на него... 

У меня кстати Варта стояла, стал рыться в сервисной книге и счетам за сервисы что от прошлого хозяина остались и на удивление нашел - аккум менялся 6 лет назад... вполне приличный срок отходил, таки да, пора на пенсию... Отдал его товарищу, у него Дайхатсу Роки, там никаких мозгов нет, никаких адаптаций, у него еще пару лет отработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let4ik

а в замен что взяли?

сам думю взять бош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Let4ik спасибо, за столь развернутый ответ, только аккумулятор у меня новый. посмотрю катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let4ik

а в замен что взяли?

сам думю взять бош.

Боюсь ошибиться, аккумулятор покупал в пожарном режиме, вроде тоже Варту взял, но точно не помню. Машина за 500 км от меня стоит, посмотреть смогу в пятницу.

Но точно знаю что помогло, так как грешил на генератор, и сразу после замены аккума перемерял напряжения. Генератор точно мне менять не нужно:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати добавлю, забыл в первом посте. Лямбда тоже была заменена. Ошибок не было, но талантливый электрик по ее показаниям сказал что она здорово врет в виду своей старости и отравлености. Кстати обращаю ваше внимание - лямбда должна штатно меняться раз в 120 тысяч... вне зависимости от состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег около 200 тыс. и что то мне подсказывает что не менялась лямбда никогда, хотя могу и ошибаться. но в сервисе сказали, что она укладывается в допуски по показаниям. если не изменяет память, на холостом показания меняются от о.1 до 1в

Изменено пользователем kru88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на глаз сложно как то... показания могут укладываться в логику, но быть не логичными. я если честно до конца так и не понял как точно электрик определил что лямбда врет, но он смотрел не только показания лямбды, а и расход воздуха и время впрыска и момент опережения зажигания. И на основании только ему известных показаний поставил вердикт - замена. Не доверять этому электрику у меня причин нет, он мне очень многое сделал за адекватные деньги, при чем не по своим диагнозам, а мои заявкам :wink:  И в таких как я у него дефицита нет... скажем так, к нему попасть - за 2 недели приходится записываться и не факт что приедешь по записи и он будет свободен. У него все разочаровавшиеся в официальном сервисе вопросы решают "на ура" :smile:  Талантище... И в этом проблема... слишком много желающих, к каждому клиенту внимание, но время то не резиновое... 

Лямбда моя кстати похоже была родной... 290 тысяч пробега :blink:  Единственное что помню в цифрах из того что он мне показывал - время впрыска уменьшилось с 6 мс до 3 после замены... расход воздуха тоже чуть поменялся, опережение зажигания - тут сложности. Как я себе понимаю и объясняли - на холостых опережение одно, допустим 10 градусов, по увеличению оборотов - увеличивается. Как только обороты падают, синхронно с падением обротов должно и опережение возвращаться к показанию на холостых. У меня показания падали не синхронно, а с задержкой примерно на 10 секунд.

После замены лямбды эта зависимость изменилась совсем чуть... типа пары секунд меньше стала. 

Потом я после всех замен не мерял, а когда в конце концов поменял аккумулятор - все стало похоже на правду, угол опережения зажигания стал падать практически синхронно с падением оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время впрыска у меня 2.9-3, расход воздуха прыгает примерно от 5000-10000 кг/с или минуту я не помню. угол дроссельной заслонки на холостом 2 градуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход и угол как то смущает... нормальный расход 1.8 - 4 грамма в секунду...  угол открытия дросселя - 4 градуса на холостых... вроде так... 

5000 кг в секунду(5 тысяч кубов воздуха в секунду!!! приблизительно) это даже для самых суперсовременных турбореактивных двигателей со степенью повышения давления 30 и выше - фантастически недостижимые даже в далеком будущем показатели :dash2:

Вот хотя бы из ваших 

или из "неваших"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход и угол как то смущает... нормальный расход 1.8 - 4 грамма в секунду...  угол открытия дросселя - 4 градуса на холостых... вроде так... 

5000 кг в секунду(5 тысяч кубов воздуха в секунду!!! приблизительно) это даже для самых суперсовременных турбореактивных двигателей со степенью повышения давления 30 и выше - фантастически недостижимые даже в далеком будущем показатели :dash2:

Вот хотя бы из ваших 

или из "неваших"

Расходомер показывает 97-104 мг/ход. У меня 1.6л. AKL, угол по данным файла .lbl должен быть в пределах 1.9...5.7 °

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мг/ход не вполне информативный показатель, на этот параметр надо смотреть под нагрузкой с определенными оборотами двигателя.

Общий расход смотрите, а он от 2 до 4 литров(грамм) должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мг/ход не вполне информативный показатель, на этот параметр надо смотреть под нагрузкой с определенными оборотами двигателя.

Общий расход смотрите, а он от 2 до 4 литров(грамм) должен быть.

Этот параметр у меня 1,42-2,84. на холостом показывает то 1.42 потом перескакивает на 2.84, а затем обратно на 1.42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×