KeZo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2012 Не заводится с первого раз,сколько бы не крутить стартером,можно пол секи крутануть,а вот со второго раза с пол тычка! в чем может быть дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2012 Не пробовали почитать возможные ошибки по блоку управления??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeZo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2012 ощибки выдает...но их стираешь и они снова тут как тут( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2012 Результаты ошибок в студию.Телепаты в отпуске Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 Та же проблема,заводится со второго раза...Ошибки по Vag-com Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B1 907 044 C Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0 Кодирование: 01000 Код Сервиса: WSC 01317 2 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 37-00 - неисправен Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 822 A Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V28 Кодирование: 05143 Код Сервиса: WSC 00000 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1706431 2 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00534 - Датчик температуры масла-G8 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс При этом менял Датчик температуры охлаждающей жидкости,ошибка вновь вылезает.И заводится так же со второго раза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf32 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 У меня тоже самое ,по утрам и после долгого простоя..тока ошибка-переобогащение смеси и слабый сигнал с датчика детонации... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 аналогичная ситуация, боюсь представить что будет когда зима наступит. летом и когда тепло, с пол оборота заводится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 ну так исправляйте ошибки свои Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 мда, печальненько =) вы когда пишите свои вопросы вы хоть моторы укахзывайте что бы было понятно что и как Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 Это не датчик менять надо, а предахронитель на акоме который стоит на 30А, а лучше весь блок предохранителей (это их беда - оплавляются), и все будет ЧИКИ-ЧИКИ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf32 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) ну так исправляйте ошибки свои Подскажи пожалуйста тогда, как исправить... 16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала P0420 - 35-00 - - 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси P1165 - 35-00 - - Связаны ли эти ошибки както?!?!Мотор 1.4 AXP пробег 248000 2000гв Изменено 29 Октября 2012 пользователем Golf32 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2012 16711 - Датчик детонации 1-G61 купи новый датчик и проверь проводку к датчику (она обычнь не очень). все пройдет. 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси, тут не селен, могу предположить что проблема связана с неправильным впрыском топлива - кат. (самому интересно в чем дело) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах