Перейти к контенту
Golf IV Club
KeZo

Ужасно Заводится Утром!

Рекомендованный пост

Не заводится с первого раз,сколько бы не крутить стартером,можно пол секи крутануть,а вот со второго раза с пол тычка! в чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовали почитать возможные ошибки по блоку управления???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема,заводится со второго раза...Ошибки по Vag-com

 

Адрес 08 -------------------------------------------------------

Контроллер: 3B1 907 044 C

Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0

Кодирование: 01000

Код Сервиса: WSC 01317

2 Найдены неисправности:

00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17

30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

37-00 - неисправен

Адрес 17 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1J0 920 822 A

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V28

Кодирование: 05143

Код Сервиса: WSC 00000

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1706431

2 Найдены неисправности:

01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2

30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

00534 - Датчик температуры масла-G8

30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

При этом менял Датчик температуры охлаждающей жидкости,ошибка вновь вылезает.И заводится так же со второго раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое ,по утрам и после долгого простоя..тока ошибка-переобогащение смеси и слабый сигнал с датчика детонации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация, боюсь представить что будет когда зима наступит.

летом и когда тепло, с пол оборота заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так исправляйте ошибки свои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, печальненько =)

вы когда пишите свои вопросы вы хоть моторы укахзывайте что бы было понятно что и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не датчик менять надо, а предахронитель на акоме который стоит на 30А, а лучше весь блок предохранителей (это их беда - оплавляются), и все будет ЧИКИ-ЧИКИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так исправляйте ошибки свои

Подскажи пожалуйста тогда, как исправить...

 

 

 

16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

 

P0420 - 35-00 - -

17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

P1165 - 35-00 - -

Связаны ли эти ошибки както?!?!Мотор 1.4 AXP пробег 248000 2000гв

Изменено пользователем Golf32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16711 - Датчик детонации 1-G61 купи новый датчик и проверь проводку к датчику (она обычнь не очень). все пройдет.

17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси, тут не селен, могу предположить что проблема связана с неправильным впрыском топлива - кат. (самому интересно в чем дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×