Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ну теперь ждать когда высохнет все как минимум

а вобще все в свечах и проводах скорее всего - троит и дергается скорее всего из за этого

Щелчки же сам слышал - пробой на массу с проводов у меня так было тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода поставь заведомо исправные-можно какие нибудь на пробу ,любые какие подойдутесли в них дело -купиш какие надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот скажите. если свечи попарно работают. 1-4 и 2-3, то при проблеме с одной из свечей(сама свеча или провод), должна быть ведь проблема и со второй свечей? цепь-то последовательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с чего это она последовательная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот скажите. если свечи попарно работают. 1-4 и 2-3, то при проблеме с одной из свечей(сама свеча или провод), должна быть ведь проблема и со второй свечей? цепь-то последовательная.

вообще то она параллельная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параллельная?

принцип действия трансформатора все помнят? ЭДС?

ок.

вот схема mk3. с одной катушкой и с трамблером. трамблер не трогаем, его роль в рассматриваемом вопросе равна нулю - контакт замкнул и все с него. на схеме видна катушка(ВВ трансформатор), видны свечи. катушка имеет два выхода - один на свечи идет(через трамблер). второй(стрелка красная). соединен с остальной частью проводки. зеленым обведен примерный контур искровой части схемы. уверен, что если второй вывод (красная стрелка )разорвать, то искры не будет.

 

2b587e646800.jpg

а вот наша схема. все та же катушка с двумя выходами(все тот же ВВ трансформатор). зеленым опять таки обведен контур системы. последовательный. если он параллельный, то получается что с двух выводов трансформатора импульсы идут синфазно. а такое возможно на выходе трансформатора? на сколько помню курс электротехники, на выходах трансформатора потенциал в противофазе. иначе никак, таков принцип действия и это закон физики, это электрический ток. и даже если немцы изобрели такой транс, то как цепь дальше замыкается? где еще один вывод катушки?

ab2123a8f5e4.jpg

посему я считаю что эта цепь последовательная.

не?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду лезть в дебри. Если убрать одну свечу из пары 1-4(2-3), то вторая остается рабочей, что исключает последовательную схему, правда это приводит к выходу из строя катушки(со временем) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду лезть в дебри. Если убрать одну свечу из пары 1-4(2-3), то вторая остается рабочей, что исключает последовательную схему, правда это приводит к выходу из строя катушки(со временем) .

понятно. так убедительней. просто проблема с троением была. я свечу и провод исключил из подозреваемых. дело и в правду оказалось не в них, но раз говорите и с одной отключенной из пару, вторая продолжает работать, значит зря исключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да щелкает иногда так что мне делать одну свечу поменял мож и остальные три сменить
Имело бы смысл + поэкспериментировать с проводами как советовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду лезть в дебри. Если убрать одну свечу из пары 1-4(2-3), то вторая остается рабочей, что исключает последовательную схему, правда это приводит к выходу из строя катушки(со временем) .

+1

Если начинает троить, то работает три горшка, три свечи искрят, ТРИ! Но никак не две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параллельная?

принцип действия трансформатора все помнят? ЭДС?

ок.

вот схема mk3. с одной катушкой и с трамблером. трамблер не трогаем, его роль в рассматриваемом вопросе равна нулю - контакт замкнул и все с него. на схеме видна катушка(ВВ трансформатор), видны свечи. катушка имеет два выхода - один на свечи идет(через трамблер). второй(стрелка красная). соединен с остальной частью проводки. зеленым обведен примерный контур искровой части схемы. уверен, что если второй вывод (красная стрелка )разорвать, то искры не будет.

 

 

а вот наша схема. все та же катушка с двумя выходами(все тот же ВВ трансформатор). зеленым опять таки обведен контур системы. последовательный. если он параллельный, то получается что с двух выводов трансформатора импульсы идут синфазно. а такое возможно на выходе трансформатора? на сколько помню курс электротехники, на выходах трансформатора потенциал в противофазе. иначе никак, таков принцип действия и это закон физики, это электрический ток. и даже если немцы изобрели такой транс, то как цепь дальше замыкается? где еще один вывод катушки?

 

посему я считаю что эта цепь последовательная.

не?

 

1. На схеме параллельное соединение после (!) катушки, два параллельных проводника от трансформатора до двух свечей, в свечах искра на корпус (массу).

2. Транс "+", а контакты 32,33,34,35 "-"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На схеме параллельное соединение после (!) катушки, два параллельных проводника от трансформатора до двух свечей, в свечах искра на корпус (массу).

2. Транс "+", а контакты 32,33,34,35 "-"

соглашусь. но все-равно это никак не вяжется с моими познаниями о принципе работе трансформаторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто там обмотка в два провода с общй массой на одном конце и соответственно с двумя выходами, но индукция и там и там возникает одновременно, оттого и создается впечатление, что у них общая обмотка... а общая там только первичная обмотка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да одна первичка вроде там и две вторички

 

 

 

и даже если немцы изобрели такой транс

 

иможет и не немцы придумали так -а давно уже так делают модули сухие,,,

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто там обмотка в два провода с общей массой на одном конце и соответственно с двумя выходами, но индукция и там и там возникает одновременно, оттого и создается впечатление, что у них общая обмотка... а общая там только первичная обмотка.

ну вот. схема не достаточно подробная в мануале. а я тут из-за этого решил поумничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. схема не достаточно подробная в мануале. а я тут из-за этого решил поумничать.

Подробная схема устройства транса и не нужна, его немец ремонтировать не будет, купит новый и заменит. Я и рАссеян не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ремонт врядли там возможен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×