Перейти к контенту
Golf IV Club
IvanGolf4

1.4 C С Блоком От 1.6 Возможно?

Рекомендованный пост

А если 1.6 8 клапонов блок, то подойдёт???????

 

нет

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну понятно всё! дельного совета никто не дал и я заказал себе 1.4 akq такой же блок! но думаю тема эта актуальна пока не найдется конкретное решение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мы тебя нае..ли, на самом деле можно канеш поставить блок и будет вваливать на все 105 сил :phil_40:

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодци! спасибо ребята вам! :dash2:

 

дело в том что нет у меня 75т р(( всего 30 поэтому могу купить отдельно блок блок а работа сам(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лан чо, шучу

 

все правильно сделал, ремень грм оригинальный ремкомплект поставь только со шпилькой, не экономь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально глупая затея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fish почему глупая?

Да потому что, зачем страдать ерундой и делать непойми какой колхозс блоком 1.6, мозгами и датчикаи от 1.4, если можно купить тот же 1.4, можно найти совсем свежий. Если хочется большей мощи ставь уже комплектом другой мотор с коробкой, тормозами и т.д. А если денег нет, то не ипи муму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fish почему глупая?

Затея не просто глупая, а глупейшая))) согласен с Фишом, денег мало - восстанавливать то что было, денег в два раза больше - свапать на 1.8т.

2Фиш, может он нам не правильно объяснил и вместе с блоком меняют и ЭБУ? Поверить в то, что у моторов возможно совпадает проводка и кол-во датчиков поверить еще можно, но использование каракатицы, не пойми 1.4 или 1.6 с родным ЭБУ - не верю.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница как он объяснил, что бы воткнуть 1.6 по нормальному это только свап. внешне все у 1.4 и 1.6 похоже, но все разное. самый простой пример диаметр дросселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем IvanGolf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем! РИСКНУЛ Я!!! Установил я в свою машину блок от гольфа 1.6 16 клапанов со своей головкой от 1.4 AKQ и ездию и не парюсь!!! только есть небольшой провал мощьности нужно чипануть! а так всё ровно всё подошло! кто уверял и говорил что не подойдёт ударьтесь головой о стену и на будующее если не знаете то лучше молчите!!!!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЗНАЙТЕ ВСЕ! ЕСЛИ У ВАС 1.4 СТУКАНУЛ, ТО МОЖНО СМЕЛО ПОКУПАТЬ БЛОК 1.6 ОТ 16 КЛАПАННОГО МОТОРОА И НЕ ПАРИТЬСЯ ЕЗДИТЬ ЕЗДИТЬ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не давал ещё ну штук 4-5 но дует по лучше) у меня 6 рублей стоит прошить мозг под 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!Рискнул и как видно не прогадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой обозначение я даже и не знаю! разници в буквах нет! главное чтоб 1.6 был 16 клапанов!!! и твой 1.4 16 клапанов а буквы там даже и не знаю в чём разница всё одно и тоже! можно прям смело вместо АКQ пихать любой мотор 1.6 16 клапанов! всё там подходит! я даже и мозги перешивать не буду нафиг мне до отсечки вываливать на ней и пусть будет этот провал мощности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня провал всегда на 1.4с холостых гдето до 2700 а потом как вертолет до 6000 всегда кручю потом отсечка по трассе до 185 разгонялся пустой )до замены поршней 170 перебрал короб воткнул пару от дизеля нехватает тяги на 4 четвертой понавигатору давал 180 на пятой больше 190 неидет поэтому хотел 1.6 блок воткнуть .но ты первый решился молодец!но пробивать ненадо программа на 1.4 эконом а с блоком а1.6 меньше будет жрать потрассе и не кого неслушай .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. с блоком от 1.6 еще и мощность падает? Ну и нафига этот изврат?

Прошьют мозг тебе и что в итоге должно получиться?

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что твой 1.8тэ нервно будет курить в сторонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня провал всегда на 1.4с холостых гдето до 2700 а потом как вертолет до 6000 всегда кручю потом отсечка по трассе до 185 разгонялся пустой )до замены поршней 170 перебрал короб воткнул пару от дизеля нехватает тяги на 4 четвертой понавигатору давал 180 на пятой больше 190 неидет поэтому хотел 1.6 блок воткнуть .но ты первый решился молодец!но пробивать ненадо программа на 1.4 эконом а с блоком а1.6 меньше будет жрать потрассе и не кого неслушай .

Сколько коробок поменяли при такой манере езды?

190 на пятой при каких оборотах? На duw при 130 должно уже тыщи четыре быть.

В общем хвастаться и восторгаться тут нечему...

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на родной паре стоит вторичный вал 15 зубьев. Я воткнул от дизеля сеат толедо 18 зубьев на гольфа 2-3 тоже самое только вторичный вал обрезать надо чтоб крышка пятой оделась я болгаркой срезал кто неверно приезжай в челны разберу покажу .обороты на 5ой при 180 гдето 4400 по навигатора по спидометру гдето 150 расхождение потомочто датчик крутится от 2 го вала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@kobndobn ты походу друг вообще не сечёшь тему! мощность не падает! просто провал, мозги топливо выдают под 1.4 а для 1.6 не хватает! нужно просто прошить или блок управления двигателем поменять 4 рубля максимум! а смысл всего этого в том что 1.4 мотор на гольфе это хлам! его тока в оку ставить! он не надёжен! не римонтопригоден блок! а кто его капиталить молодци конечно но это всё фуфло ибо не на долго! не ходит это двигатель 1.4 долго блок не точится! и вообще его единственный плюс расход топлива! я просто поздно блин понял что к чему! знал бы не брал ч таким мотором машину! все избавляются от 1.4

 

@гольф4ты ваще красава! молоток)шаришь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это новость.. 1.4 гавно, кто бы мог подумать.

 

ну ты найди сначала того кто прошьет тебе мозг, поменяй форсунки на соответствующие и тогда уже утверждай, смысл сейчас кричать?

 

ну и просто мозг поменять не получится конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×