Перейти к контенту
Golf IV Club
BMWAG

Электроподогреватели- Кто Какие Ставил?и Все Что Сними Связано

Рекомендованный пост

Доброго времени суток!!Вот решил поставить подогрев двигателя(электро)И запутался совсем!Какой выбрать и самое главное в каком месте он устанавливается?Может посоветуете?Буду благодарен за фото установленных!С УВ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грелка на картер? Обязательно 220 вольт нужно. Лучше вебасту, на авито большой выбор и б/у шных и новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно что вебасто лучше-цена на нее))я про 220 грелку-Defa например-она клеится на блок?как я понял))и в какое место ставится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно что вебасто лучше-цена на нее))я про 220 грелку-Defa например-она клеится на блок?как я понял))и в какое место ставится?

И я про дефу. На картер она крепится, через термопасту (насчет термопасты не уверен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!Точно на термопасту. на 1,4 только такая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!Поискав-прикупил подогрев Defa -ставится на термопасту в отлив блока над масляным фильтром,ну и провод(в удобное место)ПАРНИ-КАЙФ!!!30мин-и 60градусов мотор цена 150Эуро))+сам воткнул,а вебасто кнеш лучше-но и разница в цене почти в 10 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё есть мож кому надо http://www.cataloxy.ru/firms/moscow/podogreva.net.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят сколько по времени должен прогреваться мотор 1.6 апф при 10 градусал мороза градусов до 70 80 на холостом ходу

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так издеваться то-до 80 на хх греть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят сколько по времени должен прогреваться мотор 1.6 апф при 10 градусал мороза градусов до 70 80 на холостом ходу

если печка салона включена на максимум температуры и 1-2 скорость, то у меня 1.6 до 70 прогревается за 30 минут. если печку выключить, то минут 15 кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно спасибо а то думал что что то не так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно после первого в жизни незавода в морозы, приведшего к напрасной замене бензонасоса, снова возвращаюсь к подогреву.

пока остановился на чем-то типа "старт-м".  ставятся в разрыв шлангов. бюджет на все 2000р. более чем гуманно. вебасту за полтос ставить не намерян.

Вопрос. Кипятильники в блок смотрю на разные машины ставят. извлекают штатную заглушку и туда кипятильник монтируют. НА BFQ тоже на блоке есть заглушка. под ней что? кто-нибудь в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под заглушкой цилиндр(его рубашка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть опыт по подогревателям в шланг?

 

почитал инструкции к имеющимся в магазинах подогревателям. везде написано ставить в нижний шланг радиатора.

но у меня(думаю и у всех) жидкость в нем упирается в закрытый термостат. получается при включении подогрева, сначала нагреется до сотни шланг. потом откроется термостат и начнется циркуляция.

но я изучил и имеющийся снятый корпус термостата(тот который с кучей штуцеров). и кмк при открытии термостата, самый короткий путь для жидкости при начале циркуляции(именно от подогрева, а не от помпы) - подогреватель-термостат-корпус термостата-верхний шланг радиатора-радиатор-подогреватель.

в итоге имеем горячий радиатор и холодный блок.

да, жидкость в блоке конечно будет прогреваться. но не из-за циркуляции, а из-за теплообмена на границе блок-корпус термостата. а значит прогрев медленный и неэффективный.

 

аналогично будет и если встроить подогрев в шланг к печке. или в шланг к маслянному теплообменнику.

везде как я понимаю жидкость циркулирует в обход блока, проходя по кратчайшему пути в корпусе термостата, куда и приходят и прямый и обратные шланги от всех внешних теплообменников в машине.

 

значит единственно место установки - труба и шланг от помпы к корпусу термостата(малый круг). тогда будет прогреваться непосредственно блок.

 

но в наличии нет под такой диаметр шлангов. есть только 33мм. а это на шланг к радиатору.

опять же. изучив внутренности корпуса термостата, обнаружил что там проходное отверстие для малого круга (прямоугольный тоннель) значительно меньше чем даже диаметр шлангов к радиатору. и только при открытии термостата на большой круг, включении печки, шланг малого круга, подходящий к корпусу термостата, будет на полную использовать весь свой диаметр.

если врезать в этот самый толстый шланг подогреватель, с немного меньшим диаметром, насколько может нарушиться баланс системы? 

 

или я неправильно понимаю принцип работы системы, и если врезаться в нижний шланг радиатора, то все будет нормально работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен на 100%что через печку течет антифриз обязательно проходящий через блок. Да и иначе никак....так что не выдумывайте ничего лишнего.

У меня на Транспортере запитанно именно так.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпомпы идет труба к корпусу термостата. В корпусе канал разветвляется на три. В блок печку и теплообменник масла. Ну можно считать на два. Блок и печка. Там где печка уже остальное деление. Соответственно если печь закрыта,весь поток сразу в блок. Если открыта, поток разделяется.

 

Независимо отпечки, часть потока еще на маслянный теплообменник и акпп ответвляется всегда.

Вот и есть сомнения, что воткнув подогрев в одно из ответвлений, жидкость начнет циркулировать через корпус термостата, через канал где он ответвляется и возвращается.

Без наглядного изучения хотябы фото, думаю сложно понять.

Ну вот рисунок. Внутри корпуса виден тоннель вертикальный. Через него кмк и будет жижа зацикливаться.http://s48.radikal.ru/i121/1012/61/000d60027818.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×